
Основные моменты
- Структура открытого мира Halo Infinite является успешным развитием франшизы.
- Сюжету кампании не хватает четкого повествовательного направления и убедительного злодея.
- Закадровая смерть Атриокса оставляет игру без главного антагониста, и будущие Halos должны сосредоточиться на главном злодее.
Как фанат, который на протяжении многих лет испытал взлеты и падения франшизы Halo, я воодушевлен новым смелым направлением, которое взяла Halo Infinite со своей структурой открытого мира. Игра предлагала освежающее ощущение исследования и свободы, что казалось естественным развитием оригинальной трилогии. Однако, несмотря на успех игровой механики, сюжет кампании заставил меня желать большего.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВпервые во франшизе кампания Halo Infinite использовала дизайн открытого мира, что ознаменовало смелый сдвиг, который оказался более эффективным, чем ожидалось. По общему признанию, она не была лишена недостатков, но концепция открытого мира гармонично построена на более обширных уровнях оригинальной серии Halo . Добавление инновационных инструментов перемещения, таких как Grappleshot, сделало исследование увлекательным занятием, позволяя игрокам беспрепятственно перемещаться по обширной местности.
Как преданный поклонник Halo Infinite, я должен признать, что действия и механика игры в открытом мире действительно заслужили признание критиков и других энтузиастов. Однако повествование кампании заставило меня жаждать большего. Хотя в нем были некоторые душевные моменты между Мастером Чифом и Оружием, сама сюжетная линия временами казалась бесцельной. Одно сомнительное решение в кампании «Halo Infinite» является темой постоянных споров среди фанатов, и любой потенциальный сиквел должен с осторожностью повторять эту ошибку.
Следующий Halo должен сосредоточиться на одном главном злодее
Победа над Атриоксом за кадром в Halo Infinite была палкой о двух концах
Представленный в выпуске Halo Wars 2 2017 года, Атриокс был бывшим солдатом Ковенанта, который, после того как стал свидетелем гибели бесчисленных товарищей-Брутов из-за своих неортодоксальных убеждений, был изгнан. Сумев вырваться из плена, Атриокс сплотил других недовольных бывших солдат Ковенанта и основал фракцию Изгнанные. В «Halo Wars 2» Атриокс изображен как грозный и опасный противник человечества, подготавливающий почву для его роли в кампании «Halo Infinite».
Как фанат я бы описал это так: в «Halo Infinite» Атриокс, зловеще раскрученный антагонист еще до выхода игры, оставляет во мне неизгладимый след с самого начала кампании. После неожиданного нападения кораблей Изгнанников Мастер Чиф вынужден войти на военный корабль Атриокса и сразиться с грозным лидером Брутов в личном бою. К моему удивлению, Атриокс выходит победителем, швыряя Мастера Чифа в холодные объятия космоса. Шесть месяцев спустя я стал свидетелем спасения Мастера Чифа и узнаю, что Атриокс, по-видимому, погиб в результате взрыва, спровоцированного Кортаной на Зета-Хало. Когда Мастер Чиф достигает Zeta Halo, он встречает оставшихся изгнанных повелителей, которые ранее служили под началом Атриокса.
С одной стороны, начало Halo Infinite с такой драматической цепочки повествовательных событий — отличный способ оживить обычную формулу Halo . Мастер Чиф редко проигрывает бой, и начало игры, когда и Шеф, и игрок отстают, является захватывающей динамикой для франшизы. Но с другой стороны, решение убить Атриокса за кадром оставляет игру без главного антагониста и означает, что игроку никогда не удастся разыграть свою катарсическую месть. Хотя сцена после титров в Halo Infinite подтверждает, что Атриокс не умер, это не помогает отсутствию в Infinite убедительного злодея.
Halo не может использовать один и тот же трюк дважды
Неожиданное устранение Атриокса из космоса в «Halo Infinite», причем Мастер Чиф якобы совершил это за кадром, создало значительный драматический момент для фанатов. Однако, если бы предстоящая игра Halo следовала той же сюжетной схеме и победила своего антагониста за кадром, она не произвела бы такого же эффекта. Вместо этого, для оптимального игрового опыта, следующая игра «Halo» должна выявить главного злодея в начале кампании, создать вокруг него напряжение на протяжении всей сюжетной линии и завершиться решающим противостоянием, в котором игроки вступают в напряженную битву с антагонистом. в конечном итоге спасает положение, что характерно для франшизы «Halo».
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-07-02 16:04