В следующей сюжетной кампании Halo необходимо вернуться к популярному сюжету Halo 2

В следующей сюжетной кампании Halo необходимо вернуться к популярному сюжету Halo 2

Основные моменты

  • Halo Infinite наконец-то становится той игрой, которой должна была быть, но фанаты по-прежнему хотят большего от франшизы.
  • Возвращение двойного повествования в Halo могло бы добавить глубины и азарта, как видно из любимой функции Halo 2.
  • Попытка Halo 5 создать двойное повествование не удалась, но 343 Industries пока не следует отказываться от этой концепции.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувство ностальгии, когда дело касается франшизы Halo. Эта серия всегда занимала особое место в моем сердце, и я внимательно слежу за ее развитием с момента выхода оригинальной игры в 2001 году.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный фанат Halo, я должен признать, что в последнее время серия столкнулась с некоторыми потрясениями. Хотя Halo Infinite получила широкое признание при запуске, период медового месяца длился недолго. Сообщество росло недовольство тем, что 343 Industries не смогли предоставить обещанный контент после запуска. Перенесемся на несколько лет вперед, и Halo Infinite медленно, но верно реализует свой потенциал. Однако желание новых впечатлений от любимой франшизы среди фанатов остается сильным.

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать, что культовая научно-фантастическая франшиза Halo заслуживает большего признания, чем она получает в настоящее время. Microsoft должна раскрыть свой потенциал и представить нам новую полноценную кампанию по любимому сериалу. Поскольку Halo Infinite и The Master Chief Collection обеспечивают первоклассные многопользовательские возможности, я считаю, что следующим шагом для Halo станет исследование еще одной увлекательной однопользовательской истории. Хотя существует множество возможностей для развития франшизы, я предлагаю черпать вдохновение из ключевой особенности Halo 2 — режима совместной кампании. Это дополнение не только возродит культовый аспект игрового процесса, но и привлечет как старых, так и новых поклонников.

Следующий Halo должен вернуть двойное повествование

Арбитр Halo 2 был спорным, но необходимым

Еще в 2004 году, когда я впервые сыграл в Halo 2, я был совершенно потрясен захватывающим опытом игры. Однако я не мог не почувствовать себя обманутым, когда наткнулся на Арбитра в качестве второго игрового персонажа. Как и в случае с Metal Gear Solid 2 до этого, маркетинг Halo 2 заставил меня поверить, что Мастер Чиф будет моим единственным союзником в борьбе за человечество на Земле. Появление дополнительного игрового персонажа, безусловно, было неожиданным и вызвало в то время много споров среди игрового сообщества.

Изначально у многих игроков возникла инстинктивная неприязнь к этому свежему персонажу из-за его большого экранного времени в «Halo 2», занимающего почти половину всего времени выполнения игры. Однако с течением времени это смелое двойное повествование превратилось в один из самых любимых аспектов «Halo 2». Арбитр — не только хорошо проработанный персонаж с исключительной озвучкой, но и его повествовательная линия значительно обогащает более широкую вселенную «Halo». Ранее недостаточно представленные закулисные действия «Завета» в первой игре «Halo» оживают благодаря путешествию Арбитра. Кроме того, это двойное повествование представляет собой увлекательную технику повествования, которая позволяет нам исследовать галактический конфликт с двух совершенно разных точек зрения и плавно переплетает их вместе на протяжении всей игры.

Halo 5 пыталась, но не смогла передать ту же магию

После спорных двойных повествований в «Halo 2» Bungie выбрала одного центрального игрового персонажа как в «Halo 3», так и в «Halo Reach». Однако, когда 343 Industries пришли к власти, они пошли против этой тенденции и попытались вновь ввести концепцию двойного повествования, что, к сожалению, не принесло положительных результатов.

Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал эпического противостояния между легендарным Мастером Чифом и новичком Агентом Локком в «Halo 5: Guardians». Ажиотаж перед выпуском усилил мое волнение, поскольку оба спартанца собирались выследить предполагаемого героя войны-отступника. Однако конечный продукт принял неожиданный поворот. В отличие от маркетинговых кампаний таких игр, как «Halo 2», которые предлагали захватывающий двойной сюжет, «Halo 5» не оправдала этих ожиданий. Миссии и решающие сюжетные моменты были сильно искажены в пользу Мастера Чифа, в результате чего повествование агента Локка казалось второстепенным и недостаточно развитым.

343 Industries все еще может создать отличную игру Halo с двойным повествованием

Как заядлый геймер, я полюбил замысловатые повествования серии Halo. Хотя Halo 5, возможно, и заставила нас жаждать большего, это не значит, что мы должны отказаться от надежды на еще одну увлекательную игру с двойным сюжетом. Основа увлекательной сюжетной линии была заложена в Halo 5; его идея была захватывающей, и возможность равномерного разделения двойного повествования между двумя убедительными персонажами может отбросить нас назад после того, как кампания Halo Infinite показалась слишком традиционной.

Смотрите также

2024-05-06 00:36