В следующем обновлении Path of Exile 2 подробно описаны изменения, которые произойдут в бросках уклонения, контрольных точках и финальных картах.

В следующем обновлении Path of Exile 2 подробно описаны изменения, которые произойдут в бросках уклонения, контрольных точках и финальных картах.

Как опытный ветеран Path of Exile с более чем тысячей часов за плечами, я должен сказать, что недавний запуск Path of Exile 2 в раннем доступе стал глотком свежего воздуха. Команда Grinding Gear Games еще раз показала, почему они мастера своего дела, постоянно прислушиваясь к мнению сообщества и внося необходимые коррективы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Path of Exile 2 от Grinding Gear Games была выпущена в раннем доступе в прошлую пятницу, и с тех пор она претерпела несколько значительных обновлений посредством патчей. Как и ожидалось, на горизонте ожидается еще больше модификаций, но недавний пост на официальном форуме, в котором обсуждаются отзывы о раннем доступе после запуска, предлагает ценную информацию о потенциальных изменениях, позволяющих уклоняться от бросков и контрольных точек.

В этом обновлении было внесено несколько изменений, касающихся валюты и специальных монстров. Вы можете найти все подробности об этих изменениях, в том числе об изменениях на этапе раннего доступа Path of Exile 2, прямо здесь.

Теперь вы можете получить доступ к ранней версии Path of Exile 2 на таких платформах, как PlayStation 5, Xbox Series X|S и персональных компьютерах (доступно через Steam, Epic Games Store и как отдельное приложение).

Ниже я включил соответствующие части того, что команда изменит в предстоящих патчах:

Вот некоторые изменения, которые были реализованы даже без сброса игрового мира, а другие запланированы к выпуску в нашем предстоящем обновлении.

Изменения Dodge Roll

Многие игроки выразили разочарование по поводу того, что оказались в ловушке монстров. Хотя предполагалось, что монстры смогут поймать и убить вас, мы посчитали, что частота этого слишком высока.

В следующем патче мы внедрим следующие изменения:

  • Размер игрока теперь установлен на ноль единиц при уклонении вместо одной единицы.
  • Некоторых монстров меньшего размера теперь можно толкать во время уклонения. Сюда входят такие монстры, как Украшенные жуки в Кете.

Это должно привести к тому, что вы будете реже попадать в ловушку. 

Обратите внимание, что вы все еще можете оказаться в ловушке. Игрок нулевого размера по-прежнему не может проходить сквозь монстров, но он может преодолеть даже самую маленькую пропасть между ними.

Изменения контрольных точек

Многие игроки сообщают, что необходимость заново проходить участки карты, чтобы вернуться к уже найденным целям, может оказаться утомительной.

В следующем патче мы внедрим следующее изменение:

  • Нажатие на контрольную точку позволит вам телепортироваться к другим контрольным точкам в области, исследованной на вашей мини-карте.
  • На все входы и выходы из зон добавлены контрольно-пропускные пункты для телепортации.
  • В середине первой зоны Дредноута добавлен контрольно-пропускной пункт.

По мере сбора отзывов мы будем вносить дальнейшие корректировки в расположение контрольно-пропускных пунктов.
 

Изменения предметов

Одна из основных проблем, с которыми сталкиваются игроки, — это ощущение, что игра недостаточно полезна. Это область, в которой нам следует быть очень осторожными при корректировке, потому что очень трудно уменьшить количество выпадений, если мы увеличим их слишком сильно.

Мы определили несколько ключевых областей, которые, по нашему мнению, значительно улучшат впечатления игроков.

Изменения редких монстров

Мы чувствовали, что редкие монстры не приносят достаточного вознаграждения. Это не так сильно повлияло на кампанию, потому что уникальных боссов стало больше, что увеличило общее количество выпадающих предметов, но это особенно заметно при игре в эндшпиле, где уникальные монстры встречаются реже.

В частности, награда, которую вы получали за повышенную сложность редких предметов, не совпадала.

Мы внедрили следующие изменения:

  • Бонус к редкости за редкий мод увеличен вдвое.
  • Бонус количества +10 % за редкий мод
  • Увеличена вероятность того, что редкие монстры будут иметь больше модификаторов по мере прохождения эндшпиля.

Эти изменения приведут к тому, что награды за редких монстров будут естественным образом увеличиваться по мере вашего перехода на более высокие уровни, поскольку количество модификаций, которые может иметь монстр, увеличивается на протяжении всей кампании и в финале. Кроме того, многие другие формы улучшения карты косвенно приведут к тому, что у редких монстров будет больше модов, что также увеличит вознаграждение за эти другие механики. Также обратите внимание на изменение ниже, чтобы убедиться, что на каждой карте есть минимальное количество редких модов, что также увеличит среднее количество редких модов и, таким образом, еще больше увеличит выпадение.

Изменения валют

Мы чувствовали, что игроки не получают достаточно определенной валюты ни в начале игры, ни для постоянного добавления модификаций на карты.

Мы внедрили следующие изменения:

  • Шанс выпадения королевских сфер увеличился примерно на 40 %.
  • Распыление шести редких модов дает два королевских осколка вместо одного.
  • Шансы выпадения сфер «Маленькие ювелиры» увеличились примерно на 33 %.
  • Немного уменьшена частота выпадения сфер хаоса, поскольку они менее ценны и не требуют так много ресурсов для выпадения «редкой валюты». Это приводит к некоторому увеличению стоимости такой валюты, как сферы возвышения.
  • Шанс выпадения Призмы Огранщика драгоценных камней увеличен на 500 %.
  • Призмы камнереза ​​теперь повышают качество драгоценных камней на 5% вместо 1%

Изменения модов карты

Как и в случае с редкими картами, мы чувствовали, что игроки не получают достаточного вознаграждения за сложность, которую добавляют моды карт. Мы значительно увеличили ценность всех модов префиксных карт.

Мы изменили все моды префиксов карт, но вот некоторые примеры изменений, которые мы внедрили:

  • Редкость модов увеличена в 2,5 раза.
  • В модификаторы количества добавлена ​​дополнительная редкость (это будет в более позднем обновлении)
  • Мы удалили нижний уровень некоторых модов.
  • Вы с гораздо большей вероятностью выберете модификаторы, которые влияют на выпадение или размер упаковки, а не менее полезные моды.

Кроме того, было обнаружено, что на некоторые области мод «Увеличенное количество наборов монстров» не влияет так, как должен. В следующем обновлении мы исправим эти карты для корректной работы.
 

Защита от «неудачного падения»

Одной из основных проблем, которые мы выявили, являются «неудачные» падения. Если неудачно выпасть один-единственный уникальный босс, особенно на ранних этапах, он может существенно повлиять на вашего персонажа.

Мы внедрили следующие изменения:

  • Не более 50% выпадающих уникальных монстров могут быть золотыми.
  • Из боссов актов и боссов карт всегда выпадает как минимум 1 редкий экземпляр.

Первое из этих изменений более значимо, чем кажется на первый взгляд, потому что игроки не видят разницы между «обычными» и «редкими» золотыми стопками. Вы получите больше снаряжения и предметов валюты, которые смогут получить больше преимуществ от повышения редкости, обеспечиваемого уникальными монстрами.
 

Нажмите, чтобы переместить

Возникла проблема, из-за которой команда «Только перемещение» блокировала имя. Это часто приводит к тому, что ваш персонаж сбивчиво атакует в неожиданном направлении, удерживая это действие.

Мы внедрили следующее изменение:

  • Только перемещение больше не блокирует имена

Карты эндшпиля

На эндшпильных картах игроков беспокоит случайное отсутствие редких монстров. Кроме того, на многих картах не было того количества редких монстров, которое должно было быть.

В следующем патче мы внесем следующие изменения:

  • Редкие монстры теперь появляются на мини-карте, когда осталось 200 монстров вместо 50.
  • На многие карты были добавлены дополнительные редкие монстры, чтобы обеспечить их минимальное количество на каждом типе карт.

В ближайшие недели наше внимание будет сосредоточено на доработке карты. разрабатывает и балансирует распределение монстров на этих картах.

Смотрите также

2024-12-10 17:26