Ключевые выводы
- GSC работает над добавлением настроек мертвой зоны джойстика контроллера в СТАЛКЕР 2.
- Отсутствие этой функции в сочетании с отсутствием в игре смещения мертвой зоны по умолчанию не позволило многим игрокам на контроллерах насладиться STALKER 2 при запуске из-за дрейфа джойстика.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать чувство облегчения и предвкушения, услышав, что в «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» наконец-то появятся настройки мертвой зоны джойстика. Первоначальный запуск оставил меня и многих других, подобных мне, которые предпочитают контроллеры, чувством довольного разочарования из-за отсутствия в игре этой важной функции.
💥 Зона зовёт! Присоединяйся к Telegram-каналу STALKER! 💥
🔎 Тут мы:
Разгадываем тайны Зоны, пока контролёр не нашёл нас первым 🤯
Обсуждаем новости S.T.A.L.K.E.R. 2, чтобы быть готовыми ко всему (даже к выбросу 🌪️)
Ищем артефакты, которые стоят меньше, чем батон и колбаса в Баре 🥖
📡 Не будь как тушкан — следуй за нами в Зону! Ссылка на канал 👇
☞STALKER Telegram
Как страстный фанат, я очень рад услышать, что разработчики из GSC Game World подтвердили, что они добавят настройки мертвой зоны джойстика контроллера для «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля». Для тех, кто, как и я, предпочитает играть в иммерсивные симуляторы с помощью контроллера, отсутствие этой функции в первоначальной версии затрудняет полное погружение в игру. Это обновление обязательно улучшит наш игровой опыт!
Дрейф стика — явление, когда аналоговый джойстик геймпада посылает сигнал о движении, даже когда игрок его не касается, — одно из самых больших неудобств в современных играх. Один из наиболее распространенных способов решения этой проблемы в отрасли включает в себя детальную настройку мертвой зоны, которая позволяет пользователям устанавливать радиус ручки, в пределах которого все вводимые данные игнорируются. Однако такие решения обычно не являются общесистемными и зависят от разработчиков, реализующих их для каждой игры.
После запуска STALKER 2 20 ноября некоторые игроки, использующие контроллеры, столкнулись с неожиданными проблемами из-за отсутствия настроек мертвой зоны и смещения мертвой зоны по умолчанию в игре. Это было проблематично для многих фанатов, поскольку влияло на их игровой опыт, особенно для тех, чьи контроллеры имели минимальный дрейф джойстика. GSC Game World подтвердила наличие проблемы 21 ноября в сообщении на официальном сервере STALKER 2 Discord, а позже повторила это на Reddit, указав, что они работают над решением ситуации.
Временных рамок для настроек мертвой зоны контроллера в STALKER 2 на данный момент нет.
Украинский разработчик не сообщил точного графика, когда они добавят настройки мертвой зоны контроллера в «СТАЛКЕР 2», но ожидается, что в конечном итоге они появятся как в версии для ПК, так и в версии для Xbox. На данный момент владельцы консолей, у которых также есть совместимая периферия для ПК, возможно, захотят отметить, что в игру можно временно играть на Xbox Series X и S, используя мышь и клавиатуру.
В игре «СТАЛКЕР 2» некоторые игроки выражали обеспокоенность помимо отсутствия смещения мертвой зоны джойстика по умолчанию и связанных с ним настроек элементов управления. В частности, геймеры на ПК выразили недовольство тем, как игра управляет слотами быстрого доступа к расходным материалам, которые ограничены только двумя клавишами, которые можно одновременно нажать и удерживать для четырех различных предметов. Критики утверждают, что эта система, основанная на контроллере, не подходит для пользователей мыши и клавиатуры, поскольку функциональные клавиши F1–F4 могли эффективно использоваться в той же роли, аналогично их использованию в трех оригинальных играх «СТАЛКЕР».
Несмотря на некоторые потенциальные технические сбои, дебют STALKER 2 оказался весьма впечатляющим: всего через несколько часов после его выпуска в Steam одновременно собралось более 110 000 игроков. Учитывая, что она была представлена в середине недели, разумно ожидать, что эта захватывающая игра превзойдет текущий пик количества одновременных игроков в выходные 23 ноября.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-11-21 17:43