В Валхейме есть множество потенциальных NPC, ожидающих своего часа

В Валхейме есть множество потенциальных NPC, ожидающих своего часа

Основные моменты

  • Скандинавские знания Валхейма богаты и увлекательны: каждый биом рассказывает уникальную историю через рунные камни и существ.
  • Хотя игра логически заканчивается победой над финальным боссом, игроки все равно могут исследовать мир после победы, находя камни, намекающие на прошлых воинов.
  • Добавление неигровых персонажей, основанных на персонажах из рунических камней, может еще больше расширить знания Валхейма и предоставить игрокам полезные советы и идеи для их собственных путешествий.

В сфере игр-песочниц создатели обычно позволяют игрокам формировать собственное повествование. Однако Valheim, вдохновленная скандинавской мифологией, может похвастаться обилием встроенной истории, которая выводит ее на вершину этого жанра. Каждый отдельный биом в своем беспощадном климате представляет собой уникальную историю, наполненную уникальными существами. Игроки могут отвлечься от строительства баз и погрузиться в захватывающие встречи с боссами. Изображение Вальхейма как нордической загробной жизни, через которую воины должны пройти, чтобы достичь Валгаллы, тонко намекается через окружающие рунные камни. Чтобы обогатить это повествование, Iron Gate Studios могла бы представить неигровых персонажей, основанных на этих элементах лора.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В отличие от других игр-песочниц с открытым финалом и без четкого сюжетного финала, Valheim предлагает определенную цель: заслужить расположение Одина и оставить суровую окружающую среду позади. Хотя игроки могут победить финального босса в Яглуте и продолжить исследование, они могут никогда не достичь легендарных залов бессмертия из-за механики песочницы. Однако до персонажа игрока были воины, которые предположительно вознеслись, о чем свидетельствует резьба на рунических камнях. Следовательно, Валхейм может представить бывших искателей славы как динамику эндшпиля, с которой игроки могут столкнуться.

Возвращение авторов рунных камней расширит знания Вальхейма

Открывать истории в Вальхейме — увлекательное приключение, и эта игра передает свои знания через рунные камни. В духе викингов это настоящие красные рунические надписи на камнях. Они предлагают ценную информацию о более широкой вселенной Валхейма.

Добавление NPC в Валхейм свяжет концы с концами

Рунные камни различаются по содержанию: они предлагают как угрозы, с которыми могут столкнуться игроки, так и празднование повседневной жизни в десятом мире под Иггдрасилем. Некоторые из этих историй изображают разочарованных воинов, и вполне вероятно, что некоторые так и не перешли из Вальхейма в Валгаллу.

В этих сценариях Iron Gate Studios могла бы расширить сюжетную линию Валхейма, представив новых неигровых персонажей (NPC), основанных на образах воинов, предложенных руническими камнями. Например, рунический камень в Шварцвальде упоминает воина, который неоднократно умирал и просыпается дома, выражая разочарование в жизни и намекая на отказ от борьбы за достижение Валгаллы. Точно так же другие рунные камни намекают на воинов, которые не добрались до Валгаллы, подразумевая, что многие из них не смогли угодить Одину и вместо этого оказались в ловушке в Десятом Царстве. Следовательно, создание NPC, воплощающих этих персонажей, расширит знания Валхейма и углубит игровой опыт.

Бывшие жители Валхайма могут быть полезны советами

Iron Gate AB могла бы ввести NPC, потерпевших неудачу в путешествии по биомам Валхейма, чтобы добавить интересный и увлекательный элемент. Взаимодействие с этими персонажами даст игрокам советы о том, как следует двигаться, и ценную информацию, позволяющую избежать подобных ошибок. Это соответствует сложному духу Валхейма и позволяет расширить знания о мире. Кроме того, в игровом мире могут появиться воины, уже достигшие Валгаллы. Хотя не существует рунического камня, который бы явно описывал воина, преодолевшего все испытания Вальхейма, один из них на Равнинах рассказывает историю Харальда, который чувствовал, что его последняя битва в королевстве неизбежна.

Представление неигровых персонажей (NPC) даст ответы о прошлом различных персонажей, таких как Астрид, с которой Всеотец разговаривал во время ее седьмого года в Валхейме, и Ульф, который предоставил ценную информацию о великом драконе в Горе. Поскольку у игроков есть возможность повторно посетить любой биом после поражения Яглута для продолжения игрового процесса, было бы интересно и полезно, если бы бывшие жители Десятого Царства проживали в качестве неигровых персонажей и предлагали игрокам помощь и рекомендации.

Смотрите также

2024-04-25 01:06