В вымышленном сеттинге Persona 6 все равно понадобится часть Токио из P5

Как опытный энтузиаст видеоигр, который провел бесчисленные часы, исследуя огромные виртуальные миры, я могу с уверенностью сказать, что захватывающие настройки, присутствующие в современных ролевых играх, действительно являются зрелищем. Выросший, играя в такие игры, как Final Fantasy и The Elder Scrolls, я начал ценить сложные детали и усилия, вложенные в создание правдоподобной, увлекательной среды, в которой игроки могут потеряться.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этом отношении Persona 5 выделяется как яркий пример того, как создать обширный, захватывающий сеттинг. От обширного мегаполиса Токио до таких скрытых жемчужин, как Сибуя и Синдзюку, каждый район казался уникальным и полным жизни, благодаря чему город казался огромным и живым. И давайте не будем забывать о маленьких городках, разбросанных по всей игре, которые, несмотря на свои размеры, сумели поразить своим очарованием и характером.

Следуя примеру Persona 5, я возлагаю большие надежды на сеттинг Persona 6. Если разработчики смогут опираться на фундамент, заложенный Persona 5, создавая еще более разнообразные районы со своими скрытыми жемчужинами и предоставляя игрокам свободный контроль над камерой, чтобы по-настоящему исследуйте каждую локацию, и тогда нас ждет угощение.

Конечно, я не могу не задаться вопросом, сделают ли они когда-нибудь игру в моем любимом городе Нью-Йорке со всей его суетой, знаковыми достопримечательностями и уникальными районами, такими как Гринвич-Виллидж и Чайнатаун. Но до тех пор я с радостью исследую все фантастические условия, которые приготовила для нас Persona 6.

Да, и позвольте мне сказать вам, что если они когда-нибудь сделают игру в Нью-Йорке, им лучше включить пиццерию, где вы можете получить кусок размером с вашу голову — вот это будет вишенка на торте!

Как давний поклонник серии Persona, я не могу не чувствовать смесь волнения и скептицизма, когда дело доходит до слухов вокруг Persona 6. В каждой новой части Atlus неизменно представляет убедительные повествования, происходящие в контексте Японские средние школы, поэтому идея создания художественной школы, по меньшей мере, интригует. Однако, учитывая мой личный опыт работы в академических кругах, я не могу не задаться вопросом, как такое изменение повлияет на игровой процесс и общее впечатление.

Сеттинг вымышленного города может предложить новые возможности для исследования и погружения, но он также рискует потерять часть уникального очарования серии, которое исходит из узнаваемых городских пейзажей, таких как в Persona 3 и 4. игра в реальном мире, как это было сделано с изображением Токио в Persona 5, могла бы обеспечить более захватывающий опыт, поместив историю в знакомую обстановку.

В конечном счете, я сохраняю оптимизм в отношении того, что Atlus создаст еще один шедевр, независимо от того, какой сеттинг они выберут для Persona 6. Серия последовательно расширяет границы и внедряет инновации, оставаясь при этом верной своим корням, поэтому я верю, что они найдут способ сделать художественная школа, устанавливающая работу в более широком контексте вселенной Persona. Только время покажет, правдивы ли эти слухи, но до тех пор я буду держать пальцы скрещенными за еще одно незабываемое путешествие в Метавселенную.

Как заядлый геймер, я всегда ценил то, как серия «Персона 5» органично объединила реальные японские локации с фантастической вселенной. С самого начала Токио превратился в яркий фон с различными районами и кварталами, служившими торговыми центрами и местами встреч для доверенных лиц. Последняя часть, «Persona 5 Strikers», расширила это погружение, отправив нас в путешествие по всей стране и проливая свет на несколько других очаровательных городов по всей Японии. Если «Персона 6» решит вернуться к вымышленному сеттингу, она должна стремиться расширить величие «Персоны 5», используя умные перспективы для создания огромного, тщательно детализированного города, который действительно притягивает вас и делает исследование невероятно захватывающим.

Токио из Persona 5 может превратиться в большой вымышленный город в Persona 6

В играх Persona 3 и 4 наблюдается поразительное сходство между Портовым островом Тацуми и местом действия Инабы. Игроки могут посещать различные примечательные места в каждой игре, такие как торговый центр Iwatodai Strip и универмаг Junes, но они не могут свободно перемещаться по этим местам; вместо этого каждый город состоит всего из пары «комнат» с ограниченным количеством магазинов или развлечений. Точно так же в обеих играх при навигации по этим локациям используется фиксированный угол камеры, что создает интимную, но в то же время ограничительную атмосферу. Фиксированные углы сохранились даже в Persona 3 Reload, когда игрок перемещался по городу. Из-за отсутствия настраиваемого управления камерой и относительно небольшого размера каждого района или достопримечательности обе локации могут показаться довольно ограниченными, поскольку игроку не потребуется много времени, чтобы изучить все, что они могут предложить.

В таких играх, как P3 и P4, у игроков появляется больше возможностей маневрировать камерой во время исследования подземелий и прогулок по кампусу, что выделяется на фоне случайных заранее заданных ракурсов камеры.

Как Persona 5 делает Токио по-настоящему огромным

Persona 5 использует нетрадиционный подход во многих аспектах, отражая изображение огромного городского ландшафта Токио. Он разными способами подчеркивает величие окружающей среды, делая ее обширной и захватывающей.

  • Главный район Сибуи очень большой по сравнению с аналогичными местами, такими как Центральный торговый район в Инабе. Здесь есть большая главная улица и подземный торговый центр, в котором в общей сложности представлено более дюжины магазинов и развлечений, а также дополнительные подземные переходы и городская площадь, которые подчеркивают огромные размеры Сибуи.
  • В ней больше второстепенных кварталов, чем в других играх, включая Синдзюку, Кичидзёдзи, Акихабара и Ёнген-Джая, в каждом из которых есть около полдюжины (или более) собственных магазинов и развлечений, которые стоит посетить.
  • Игрок имеет свободный контроль над камерой при исследовании всех этих основных районов вместо использования другой фиксированной камеры, которая ограничивает способность игрока исследовать свое окружение.
  • В Токио P5 также есть масса дополнительных достопримечательностей, которые игроки не могут исследовать, кроме меню магазина или тусовки Confidant, но они добавляют Токио ощущения размера и разнообразия.

В «Персона 6» вы можете воспроизвести многие из этих приемов, которые значительно повышают аутентичность вымышленной среды, будь то другой мегаполис или причудливый городок вроде Инаба. Чем больше у него отдельных районов, каждый со своими эксклюзивными удобствами, которых нет больше нигде, тем более убедительной кажется обстановка; даже тихая сельская местность может похвастаться уникальными достопримечательностями и местными тусовками, которые придают каждому региону свой характер. Кроме того, возможность настраивать камеру в каждой локации в значительной степени будет способствовать ощущению необъятности, даже если город компактен, поскольку позволяет игрокам оценить, как город расширяется и трансформируется во всех направлениях.

Чтобы создать увлекательный и захватывающий опыт для игроков, Persona 6 должна расширить величие, заложенное в Persona 5, используя продуманные ракурсы камеры и сдвиги перспективы, чтобы подчеркнуть масштабность игры. .

Persona 6 уже готова к большому сеттингу

Как давний поклонник ролевых игр (RPG), я всегда был очарован богатыми и захватывающими мирами, которые разработчики создают, чтобы перенести игроков в фантастические миры. Мой личный фаворит, «Персона 5» от Atlus, оставила во мне неизгладимый след своими замысловатыми городами и скрытыми драгоценностями, ожидающими своего открытия. Итак, услышав об их последнем предложении «Metaphor: ReFantazio», я наполняюсь чувством предвкушения, напоминающим то волнение, которое я испытал, впервые сыграв в «Persona 5».

Я сам вырос в шумном городе и нахожу утешение во внимании к деталям, которое Atlus привносит в свои городские пейзажи. То, как они вдыхают жизнь в эти виртуальные города с разными кварталами и тайными сокровищами, заставляет меня чувствовать, будто я исследую свой родной город. И когда я отправляюсь в приключения по маленьким городам в «Метафоре: ReFantazio», ощущение масштаба, которое оно дает каждому королевству, действительно впечатляет, хотя мы не можем физически пересечь их.

Учитывая послужной список Atlus с «Персоной 5», а теперь и с «Метафорой: ReFantazio», у меня есть все основания полагать, что они создадут очень детализированный, захватывающий сеттинг, который перенесет меня в другой мир, даже если он не существует в реальности. как Токио. Поскольку я с нетерпением жду ее выхода, я не могу не испытывать оптимизма по поводу потенциала «Metaphor: ReFantazio», который сможет предоставить еще одну незабываемую ролевую игру для таких фанатов, как я.

Смотрите также

2025-01-04 02:11