В World of Warcraft появится захватывающая функция жилья для игроков! Вы готовы?

Краткое содержание

  • В дополнении Midnight в World of Warcraft появится система жилья для игроков, которая будет ориентирована на самовыражение, социальные связи и продолжительное путешествие.
  • Первоначальные жилые зоны будут включать зону Альянса, вдохновленную Элвиннским лесом и Сумеречным лесом, а также зону Орды, вдохновленную Дуротаром и Азшарой.
  • Сотни украшений, интеграция системы Warbands и отсутствие непомерных затрат или лотерей — вот другие ключевые особенности жилья для игроков в WoW.

В захватывающем повороте событий «World of Warcraft» оставил фанатов в восторге, раскрыв множество подробностей о предстоящей функции Player Housing. Это включает в себя основные принципы, которые определяют его дизайн, как игроки могут приобретать и посещать дома, а также две зоны, где будут созданы Neighborhoods после его выпуска. С акцентом на безграничное творчество, крепкие социальные связи и широкое использование, «World of Warcraft» отправляется в многообещающее, долгосрочное приключение с Player Housing.

📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!

Присоединиться в Telegram

На первом мероприятии «Warcraft» Direct, запланированном на ноябрь 2024 года, было объявлено, что Player Housing будет представлен в дополнении «Midnight» для «World of Warcraft». Хотя подробностей было мало, исполнительный продюсер «World of Warcraft» Холли Лонгдейл намекнула на то, что будет предоставлена ​​дополнительная информация о Player Housing в недавнем письме «WoW» State of the Game.

В настоящее время Blizzard представила краткий обзор интригующей новой функции. Суть Player Housing заключается в трех основных аспектах: свобода настройки, социальное взаимодействие и длительное приключение. В совокупности эта стратегия дизайна направлена ​​на то, чтобы дать игрокам возможность настраивать и украшать свои дома по своему вкусу, используя простой, но мощный интерфейс, и делиться этим опытом с другими в постоянно растущей, динамичной системе, которая будет существовать до тех пор, пока продолжается игра World of Warcraft.

Основы жилья игроков в World of Warcraft

  1. Безграничное самовыражение
  2. Глубоко социальный
  3. Длительное путешествие

После релиза игроки столкнутся с двумя различными жилыми зонами: одна для Альянса, смоделированная по образцу Элвиннского леса, Западного края и Сумеречной земли; и другая для Орды, на которую повлияли Дуротар, его побережье и Азшара на севере. Поскольку позже будут введены дополнительные регионы, «World of Warcraft» решила начать с этих двух зон, чтобы избежать слишком тонкого распределения базы игроков и обеспечить каждой зоне надлежащее внимание. Внутри каждого экземпляра можно построить до 50 домов в общественных районах, доступных для всех, или в частных районах, которые проектируются и управляются гильдиями или другими сообществами.

Первоначальные жилые зоны в World of Warcraft

  • Альянс – Элвиннский лес с элементами Западного Края и Сумеречной рощи
  • Орда – Дуротар, с элементами Азшары и побережья Дуротара

Игроки могут рассчитывать на множество вариантов настройки для своих домов в игре. Более 1000 уникальных настроек будут найдены в самой игре, в то время как некоторые дополнительные предметы будут доступны для покупки в магазине за наличные, аналогично тому, как обрабатываются другие предметы коллекционирования. Кроме того, хотя жилье в настоящее время доступно только в человеческих и орочьих кварталах, варианты декора черпают вдохновение из культур Азерота, а также из расширений по всей вселенной World of Warcraft.

В структуре игры дома и декоративные предметы в системе Warbands взаимосвязаны между всеми персонажами. Это означает, что хотя персонаж Альянса не может купить дом в зоне Орды или наоборот, он все равно может получить доступ и использовать дома, построенные на той же учетной записи, независимо от фракции. Кроме того, жилье в этой игре не будет включать в себя дорогие сборы, лотереи или автоматический снос домов, как в играх вроде Final Fantasy 14. Другими словами, любой игрок, желающий дом в World of Warcraft, может приобрести его, независимо от уровня взаимодействия с ним.

Смотрите также

2025-02-06 01:27