В защиту главы Гуармы Red Dead Redemption 2s

В защиту главы Гуармы Red Dead Redemption 2s

Основные моменты

  • Гуарма разделяет поклонников Red Dead Redemption 2 из-за ее темпа и миссий на железной дороге.
  • Несмотря на критику, Гуарма предлагает развитие персонажа и предвещает падение Датча.
  • Включение Гуармы дает представление об изоляции и падении банды, что делает его ценной частью истории.

Как фанат Red Dead Redemption 2, я считаю, что Гуарма является важной частью сюжета игры, несмотря на критику со стороны некоторых фанатов. Глава может показаться утомительной из-за ее железнодорожных миссий и темпа, но она предлагает ценную информацию об изоляции и падении банды.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Red Dead Redemption 2, получившая широкое признание как игровой шедевр, предлагает захватывающее повествовательное путешествие, которое значительно расширило границы жанра. Мир, разработанный Rockstar, остается одним из самых захватывающих и реалистичных сред видеоигр, когда-либо существовавших. Однако в сюжетной линии этой игры есть одна глава, которая продолжает вызывать неоднозначную реакцию фанатов даже через шесть лет после ее выпуска: Гуарма.

Критики среди фанатов выразили недовольство пятой главой повествования «Red Dead Redemption 2», поскольку она нарушает захватывающий опыт игры. После неудавшегося ограбления банка Сен-Дени игроки внезапно переносятся на остров и вынуждены отказаться от приобретенного имущества, включая оружие, лошадей и снаряжение, выполняя при этом довольно линейные миссии. Большинство фанатов стремятся как можно скорее вернуться на материк. Тем не менее, важно отметить, что глава Гуарма содержит ценные сокровища, которые обогащают общий игровой процесс. Без него остальная часть игры была бы обедневшей.

Почему Гуарма важна для истории Red Dead Redemption 2

Ограбление в Сен-Дени знаменует собой значительный сдвиг в повествовании. В результате этого неудачного ограбления банда Ван дер Линде терпит первое существенное поражение от рук Пинкертонов. Правоохранители не только останавливают ограбление, но и умудряются схватить Джона и трагически положить конец жизням Ленни и Осии, которые являются важными моральными ориентирами в банде. Заключительная миссия четвертой главы — это тяжелое и напряженное испытание, требующее пристального внимания во время начального прохождения.

Некоторые критики могут утверждать, что пятая глава «Гуармы» создает проблемы с темпом, но на самом деле она тщательно разработана, чтобы позволить игрокам глубже понять события игры. Заметное замедление в этой главе дает игрокам возможность задуматься о последствиях предыдущей миссии и полностью осознать последствия падения банды Ван дер Линде. Rockstar намеренно отводит целую главу для самоанализа, позволяя игрокам по-настоящему понять всю серьезность ситуации.

Гуарма предвещает падение голландцев с благодати

С точки зрения повествования, Гуарма представляет собой важный поворот событий для банды, одновременно служа поворотной точкой для ухудшающегося психического состояния Датча. В Гуарме Датч столкнулся с самой сложной ситуацией и отреагировал в соответствии со своим характером. В подобных напряженных ситуациях люди часто раскрывают свои скрытые наклонности. Неудивительно, что Датч не отклонился от формы. Его первоначальным желанием было вовлечь банду в восстание на острове, изображая его как единство принципов и справедливое дело. На самом деле, однако, он стремился разжечь конфликт, который едва понимал, движимый своими личными амбициями — в данном случае, его желанием сбежать с острова.

Когда я снова ступил на твердую почву после своего последнего приключения на море, я не мог не почувствовать странное влечение к племени вапити. Я попытался вовлечь их в разговор, поделившись своим грандиозным видением нового мирового порядка под властью Марстона. Однако наше общение было в основном односторонним, и большую часть разговора вел я. К сожалению, эти многообещающие отношения закончились трагически для невинных жителей Вапити.

Общие аргументы против миссий Гуармы

На более поздних сеансах сегменты Гуармы кажутся утомительными. Тем не менее, пятая глава — одна из самых коротких глав в «Red Dead Redemption 2», поскольку она всего на несколько миссий короче, чем насыщенный обучающими материалами первая глава. Примечательно, что в этой главе на острове проводится минимальное количество времени — требуется всего четыре миссии, чтобы покинуть Гуарму и вернуться к основной сюжетной линии игры, на прохождение которой уходит менее часа.

Как заядлый геймер, я не могу не оценить запутанность повествования Rockstar Games в Red Dead Redemption 2. С чисто игровой точки зрения Гуарму можно было бы исключить, не повлияв на нашу способность обогнать правоохранительные органы. Но с художественной точки зрения путешествие по Гуарме добавляет сюжетной линии глубины.

Смотрите также

2024-07-02 15:03