В защиту подхода The Next Battlefield к интерактивному обслуживанию

В защиту подхода The Next Battlefield к интерактивному обслуживанию

Основные моменты

  • Франшиза Battlefield в последнее время столкнулась с разочаровывающими релизами, такими как Battlefield 5 и 2042, что повлияло на общественное мнение.
  • Генеральный директор EA подтвердил, что следующая игра Battlefield будет интерактивной, что вызвало беспокойство из-за прошлых неудач с этой моделью.
  • Однако, несмотря на первоначальные неудачи, Battlefield 2042 улучшилась благодаря обновлениям в реальном времени, подчеркнув потенциал будущего успеха, если DICE учтет эти уроки. Кроме того, есть доказательства того, что игры с живым сервисом могут работать при правильном обращении, и Helldivers 2 является лишь одним из примеров.

Как геймер с большим опытом работы в отрасли, я видел свою долю разочаровывающих игровых релизов, а франшиза Battlefield в последние годы получила более чем положенную долю. Новость о том, что следующей игрой в серии будет еще одна игра с живым сервисом, вызвала у меня некоторое беспокойство, учитывая прошлые неудачи с этой моделью. Однако я также признаю, что подход с живым сервисом не обязательно плох, если все сделано правильно.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный поклонник франшизы Battlefield, я не могу не выразить свое разочарование недавними релизами серии. Battlefield 5 и Battlefield 2042 не оправдали ожиданий, когда они впервые вышли, оставив многих фанатов разочарованными. Потребуются невероятные усилия, чтобы восстановить блеск, который когда-то окружал эту любимую франшизу. К сожалению, судя по последним замечаниям генерального директора EA, похоже, что предстоящая игра Battlefield может оказаться не тем смелым шагом, которого ожидали фанаты.

Некоторое время назад я услышал интригующие новости от генерального директора EA Эндрю Уилсона относительно предстоящей части серии Battlefield. Этот долгожданный проект разрабатывается впечатляющим составом студий. Хотя Уилсон сделал несколько спорных замечаний о стратегиях монетизации в будущих играх, именно его подтверждение того, что следующая Battlefield станет еще одной «игрой с живым сервисом», действительно привлекло мое внимание. Учитывая историю Battlefield с этой моделью и ее неоднозначный успех в игровой индустрии, фанаты естественно испытывают беспокойство по поводу направления своей любимой франшизы. Тем не менее, я считаю, что подход с живым сервисом может быть полезным, если его применять эффективно.

Подход Battlefield к интерактивному обслуживанию не обязательно плохой

Battlefield 2042 преподал EA несколько ценных уроков о Live-сервисе

В последних выпусках серии Battlefield компания Electronic Arts (EA) внедряет все больше функций интерактивного сервиса. Эти дополнения варьируются от продажи премиальных скинов до принятия стратегии сезонного выпуска нового контента. Battlefield 2042 представляет собой полную приверженность этой модели, но, к сожалению, как и многие другие игры, вышедшие до и после нее, Battlefield 2042 изо всех сил пытался реализовать концепцию живого обслуживания.

Когда впервые вышла Battlefield 2042, я как фанат был глубоко разочарован, потому что вначале почти не было доступных многопользовательских режимов, карт, оружия или опций настройки. Было очевидно, что Electronic Arts (EA) поспешила выпустить игру и планировала добавить больше контента позже. Однако история показала, что эта стратегия никогда не окупается. К сожалению, Battlefield 2042 последовала этому примеру и после запуска получила удручающую критику и коммерческую оценку из-за отсутствия контента.

За последние несколько лет Battlefield 2042 превратилась в игру, которой она и была задумана, и за семь сезонов в нее были внесены значительные улучшения. Были добавлены новые карты, режимы, оружие и транспортные средства, а также существенные изменения в спорных элементах, таких как система специалистов. Хотя некоторые фанаты считали, что эти изменения были внесены слишком поздно, модель онлайн-сервиса Battlefield 2042 в конечном итоге помогла ей вырасти и снова привлечь игроков. Если будущие игры Battlefield будут выпущены с богатым набором функций и продолжат получать регулярные обновления, они могут стать идеальным опытом Battlefield для фанатов при условии, что будут учтены отзывы сообщества. в каждое обновление.

Следующее поле битвы станет последним в длинной череде

Как геймер, я заметил, что большинство популярных многопользовательских игр сегодня в той или иной форме используют модель живого обслуживания. От «Apex Legends», «Call of Duty: Warzone» и «Fortnite» до «GTA Online» и даже «Counter-Strike» — эти игры добились успеха благодаря такому подходу. Новичок «Helldivers 2» — недавний пример игры, которая процветает благодаря живым сервисам. В нынешнюю эпоху игр, когда создание AAA-игр требует беспрецедентных инвестиций времени, ресурсов и капитала, использование модели живого обслуживания становится необходимостью для разработчиков, чтобы окупить свои затраты. Однако это не обязательно должен быть отрицательный аспект.

Хотя эти игры не лишены недостатков, они годами успешно сохраняют свою базу игроков благодаря компонентам живого обслуживания. Live-сервисы, если они выполняются эффективно, могут стать беспроигрышной ситуацией как для игроков, так и для разработчиков. Хотя некоторые издатели могут использовать это как оправдание для выпуска незавершенных игр, опытные команды могут использовать это для выпуска свежего контента и обновлений, тем самым удовлетворяя тягу фанатов к новизне и обеспечивая стабильный поток доходов для команды разработчиков.

Смотрите также

2024-05-16 23:07