В защиту Железного леса God of War Рагнарока

В защиту Железного леса God of War Рагнарока

В увлекательной перефразировке Бог войны Рагнарёк подверг Кратоса и Атрея серии испытаний, когда они вместе пытались победить грозного бога Одина. Повествование God of War Ragnarok включало в себя несколько душераздирающих и эмоционально заряженных эпизодов, однако сегмент игры «Айронвуд» вызвал споры среди некоторых игроков. Тем не менее, этот раздел заслуживает второго взгляда, поскольку он играет ключевую роль в общей сюжетной линии игры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В Айронвуде игроки встречают Ангрбоду, Великаншу Айронвуда — одну из немногих выживших ётанов из Йотунхейма. Ее появление не только подтверждает Атрею, что еще существуют йотаны, но и дает игрокам редкий момент, чтобы стать свидетелями детского поведения Атрея. В этой сцене содержится некоторая критика: недоброжелатели называют раздел «Айронвуд» ненужным и скучным. Хотя это правда, что эта часть движется медленно, ее медлительность имеет решающее значение для повествования Рагнарока.

Секция железного дерева Рагнарока играет важную роль

Ангрбода и Локи

Хотя игровой процесс Ironwood может показаться вялым, его значение нельзя недооценивать. Это вносит значительный вклад в развитие персонажа Атрея, а также обогащает повествование «Рагнарека» в целом. Поначалу Ironwood кажется незначительным, просто добавляющим дополнительный контент. Однако становится ясно, что это играет решающую роль в формировании сюжетной линии игры. За это время Атрей узнает от Ангрбоды ценную информацию о йотунах, углубляя для него тайну, окружающую их. Более того, мы получаем представление о связи Атрея с культурой йотунов.

Атрею суждено стать Чемпионом Йотнаров и присматривать за их душами, обитающими в открытых мраморных плитах. В этой роли его связь со своим скандинавским наследием углубляется. Более того, Айронвуд вносит значительный вклад в развитие персонажа Атрея, но также оказывается ключевым и для Кратоса, формируя его путь.

Кратос и Атрей бросают вызов судьбе

Ближе к концу «Бога войны» в 2018 году Кратос встречает фреску, показывающую его предстоящую кончину. Повествование фрески предвещает, что Кратос погибнет, а Атрей будет держать его. В Айронвуде выясняется, что картины Ангрбоды черпают силу из пигментов железного дерева и могут предсказывать будущее. Другая из ее фресок изображает смерть Кратоса, в то время как Атрею суждено принести клятву верности Одину после битвы при Рагнароке. Однако, вопреки этому пророчеству, ни одно из событий не произошло — Один потерпел поражение, а Кратос выжил и продолжил сражаться.

В финале «Рагнарока» Кратос встречает еще одну фреску, раскрывающую его мрачное прошлое, но на этот раз она преподносит новый сюрприз. Ангрбода, обладающая уникальной способностью изменять будущие события с помощью живописи, перезаписала исходное изображение. Вместо того, чтобы изображать погибающего Кратоса, фреска теперь изображала его как почитаемое божество. Взяв судьбу в свои творческие руки, Ангрбода эффективно изменила траекторию жизни Кратоса.

В
Валгалла
,
Рагнарок
DLC, где Кратос бросает вызов судьбе, приводит его к самопринятию.

Очень важно сделать паузу в повествовании скандинавской саги, поскольку раздел «Айронвуд» содержит важную справочную информацию, которая существенно влияет на исход истории. Айронвуд выделяется как ключевая часть эпопеи, рассказывая игрокам о важных событиях. В этом разделе Ангрбода знакомит Атрея со своими картинами, раскрывая причины выживания Кратоса и его неповиновение предопределенной судьбе. В конечном счете, тема захвата контроля над своей судьбой в Рагнароке усиливается благодаря центральной роли Айронвуда.

Смотрите также

2024-04-22 17:07