В зависимости от действий игрока, в Judas будут разные злодеи.

Представляя предварительный обзор предстоящего научно-фантастического шутера от первого лица под названием ‘Judas‘, его режиссер Кен Левин раскрыл новую информацию о уникальной системе злодейства, а также о ‘Большой тройке’ персонажей, развитие которых будет формироваться действиями игрока. Хотя дата выхода Judas еще не объявлена, волнение игроков вокруг этой предстоящей игры от создателя BioShock продолжает расти с этими последними откровениями о некоторых элементах сюжета и игрового процесса в Judas.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

На новом постере ‘Judas’, разработанном Дрю Страузаном, мы видим несколько ранее не представленных персонажей, а также интригующие детали, намекающие на то, что неигровые персонажи (NPC) будут играть более важную роль в игре. В частности, действия, совершённые с основной троицей, которую называют ‘Большой тройкой’, существенно повлияют на то, кто в конечном итоге станет главным антагонистом в ‘Judas’.

Кто главные злодеи в игре Judas?

В недавнем обновлении блога для PlayStation Кен Левин заинтриговал игроков, раскрыв интересную информацию о системе злодеев и основных персонажах, известных как ‘Большая тройка’, в предстоящей игре *Judas*. Эти ключевые неигровые персонажи будут иметь уникальные взаимодействия с игроками, которые могут привести к дружбе или быстрому превращению во врагов. К сожалению, Левин не предоставил конкретных деталей о Большой тройке, но он поделился, что у каждого из этих важных NPC будет интересная личная история, которую игрок сможет узнать в ходе постоянного взаимодействия. Напоминая о связи игрока с Элизабет в *BioShock Infinite*, со временем и углублением взаимодействия связь между игроком и персонажем укрепляется. Это тесное взаимопонимание в конечном итоге принесет пользу игроку, поскольку Большая тройка может помочь в продвижении по игре.

Как преданный поклонник, я должен поделиться интригующей особенностью игры, в которую я погружен – Judas. Время – ценный ресурс, и учитывая троих основных персонажей, неизбежно, что концентрация игрока на двоих может привести к тому, что один почувствует себя обделенным, что приведет к превращению в злодея. Этот выбор критически важен, но помните, что способностями ‘брошенного’ персонажа можно воспользоваться против вас позже.

Левин сравнивает эту систему злодейства в Judas с системой Немезиды в Middle Earth: Shadow of Mordor, но подчеркивает, что трое основных персонажей в Judas ближе и теснее связаны с игроком. Это означает, что неизбежное предательство и злодейское превращение могут ощущаться как горький финал дорогой дружбы, которая развивалась со временем.

Проще говоря, фанаты с нетерпением ждут новую игру от одного из ключевых создателей оригинального BioShock, поскольку она обещает предложить что-то уникальное по сравнению с другими шутерами от первого лица, вдохновленными BioShock. Эта новая игра, Judas, выделяется акцентом на множественные исходы, связанные с антагонистами, и выборы игрока, что отличает ее от предшественников и конкурентов в жанре.

Смотрите также

2025-08-27 22:18