В Zelda: Tears of the Kingdom’s Succession есть простой способ повысить уровень системы брони

В Zelda: Tears of the Kingdom’s Succession есть простой способ повысить уровень системы брони

Основные моменты

  • Следующая игра Zelda может предложить новый стиль игрового процесса и повествования, отойдя от подхода Breath of the Wild.
  • Система брони Breath of the Wild с возможностью смешивания и подбора может повлиять на механику снаряжения следующей игры Zelda.
  • В Tears of the Kingdom улучшена настройка брони, что позволяет предположить, что следующая игра Zelda может сосредоточиться на таких элементах игрового процесса, как бой.

Как поклонник серии Legend of Zelda, я воодушевлен перспективой выхода следующей игры франшизы. Недавние выпуски «Дыхания дикой природы» и «Слезы королевства» показали, что сериал готов к инновациям и раздвигает границы. Хотя еще слишком рано говорить о том, в каком направлении пойдет следующая игра Zelda, я считаю, что система брони, представленная в Breath of the Wild, может сыграть значительную роль.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как большой поклонник The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, вышедшей только в прошлом году, я с нетерпением жду следующей части этой любимой серии. Может пройти некоторое время, прежде чем мы получим это в свои руки, но я в восторге от перспективы того, что Nintendo исследует новые направления игрового процесса, помимо исследования открытого мира и механик, представленных в Breath of the Wild.

В настоящее время серия Zelda находится на перепутье, наполненном возможностями. После ошеломительного успеха Breath of the Wild франшизу ждет еще одна перезагрузка, потенциально представляющая новую игровую механику, захватывающий сюжет и, возможно, даже новую визуальную эстетику. Дыхание дикой природы произвело революцию в серии, отойдя от традиционных линейных и ориентированных на подземелья подходов в пользу неограниченных исследований и открытий. Tears of the Kingdom, основанная на этой инновационной философии дизайна, еще больше усилила новый игровой процесс и элементы захватывающей симуляции, представив интригующие функции, такие как способность Ultrahand. Влияние Breath of the Wild как новаторской игры с открытым миром за последнее десятилетие невозможно переоценить: Tears of the Kingdom представляет собой впечатляющую эволюцию. Интересно подумать, в каком направлении сериал может пойти дальше.

Как Gear может работать в следующей игре Zelda

Дыхание дикой природы заложило основу для будущего доспехов в Zelda

В дилогии «Легенда о Зельде», включая «Слезы королевства» и «Дыхание дикой природы», обе игры демонстрируют впечатляющие варианты брони, что подчеркивает заметную разницу между ними. Раньше в играх «Zelda» Линк иногда имел доступ к альтернативным нарядам, но их доступность была ограничена и обычно ограничивалась конкретными ситуациями. Более того, комплекты брони не были модульными, как сейчас; вместо этого Линк будет носить по одному полному комплекту за раз.

Как геймер, я могу вам сказать, что в мире The Legend of Zelda: Breath of the Wild система брони представляет собой захватывающее сочетание традиционных элементов ролевой игры и инновационного игрового процесса. Вместо того, чтобы ограничиваться заранее определенными наборами или конкретными частями доспехов, мне предоставляется свобода смешивать и сочетать головные уборы, верх и низ, каждый из которых имеет разные рейтинги защиты и уникальные способности. Этот персонализированный подход к снаряжению — это функция, которую, я считаю, следует перенести в следующую часть Zelda. Он добавляет глубины характеристикам защиты, дает стратегические усиления и предлагает невероятное количество настроек — все элементы, которые дополняют различные аспекты дизайна игры. По сути, система брони в Breath of the Wild адаптируема и универсальна.

Если предстоящая игра «Zelda» вернется к традиционной системе оборудования серии, есть вероятность, что она может показаться устаревшей по сравнению с двумя предыдущими частями. По крайней мере, его привлекательность может бледнеть по сравнению с этим.

Создание системы брони «Дыхание дикой природы»

Улучшение «Слезы Королевства» в «Зельде» предлагает несколько способов улучшения брони, но в этой области еще есть потенциал для дальнейшего развития. В дальнейшем в следующей части «Zelda» может быть рассмотрена более сложная система настройки, позволяющая отдельные слоты для аксессуаров, таких как перчатки, обувь и головные уборы. Этот подход будет опираться на существующую структуру, а не полностью ее перерабатывать, но он может значительно улучшить впечатления, особенно если предстоящая игра может похвастаться улучшенной графикой или кинематографией, как предполагалось для ее выпуска на Switch 2.

Влияние брони на игровой процесс в следующей игре Zelda может существенно различаться в зависимости от философии дизайна игры. Поскольку в предыдущих частях большое внимание уделялось исследованию, вполне возможно, что в предстоящем выпуске вместо этого приоритет будет отдан боевым действиям. В этом случае броня может давать дополнительные атакующие преимущества или даже вводить системы веса, аналогичные тем, которые используются в играх FromSoftware, что будет влиять на скорость движения при использовании более тяжелой брони. В качестве альтернативы, игра могла бы уделять меньше внимания действию, позволяя одежде выполнять чисто декоративную роль, либо уменьшая, либо полностью удаляя любые связанные характеристики. Независимо от подхода, для серии крайне важно опираться на реализацию брони в «Дыхании дикой природы» и «Принцессе сумерек», а не оставаться в застое или вообще отказываться от системы.

Смотрите также

2024-05-08 15:07