Похоже, вы написали краткий анализ различных агентов в Valorant и того, как они действуют на карте «Жемчужина», уделяя особое внимание их ролям и их эффективности на основе дизайна карты. Вы также включили некоторую статистику по частоте выбора и проценту выигрышей для каждого упомянутого агента. В целом, это информативный и хорошо структурированный текст, который дает ценную информацию о динамике игрового процесса Valorant и о том, как разные агенты могут влиять на исход матчей на конкретных картах. Хорошая работа!
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В сфере Valorant появление Duelist Iso привносит новые измерения в существующий стратегический ландшафт игры. Арсенал Исо включает в себя мобильный щит, реактивные уязвимости, защитные барьеры после убийства и обязательные дуэли, и все это сочетается с более жесткими ответными действиями способностей Сентинела Сайфера. Это динамичное взаимодействие может потребовать корректировки составов команд, особенно тех, которые в значительной степени полагаются на мобильность Джеттса, снайперское мастерство Чембера и тактику дымовой завесы Бримстоуна. Потенциальным ответом может стать интеграция дополнительных наступательных или защитных агентов в состав для повышения универсальности.
Учитывая последние дополнения к списку агентов Valorant, устоявшиеся составы команд в игре могут потребовать переоценки, особенно для конкретных карт. Проверенная временем комбинация инициатора обнаружения, курящего контроллера и атакующего дуэлянта хорошо послужила командам. Однако некоторые карты Valorant требуют более продуманной тактики для обеспечения победы.
10 Восхождение: Омен, Сова, Джетт, Киллджой, КЕЙ/О
Процент побед: 51,14%
Состав команды | Роль | Стратегии |
---|---|---|
Знамение | Контроллер | Курит, прячется |
Сова | Инициатор | Обнаружение |
Джетт | Дуэлянт | Курит, Вход, Скрывается |
Киллджой | Страж | Запрет зоны, контроль сайта |
КЕЙ/О | Инициатор | Обнаружение, мигает |
Статистика соревнований | ||
---|---|---|
Ставка выбора | 57,79% (1269/2196 совпадений) | |
Процент побед | 51,14% (649 из 1269 выбранных) |
Хотя дрейфующий остров Восхождения соответствует типичной двухзонной планировке, он обладает отличительными характеристиками. Например, он обеспечивает доступ к альтернативным точкам входа на каждую площадку через механические двери. Средняя часть карты становится более динамичной: укрепленное среднее звено стороны B противостоит возвышающемуся подиуму стороны A. Крутые повороты и большое количество углов делают эту карту идеальной для использования способностей, позволяющих идентифицировать врагов, таких как разведывательные болты Совы или нож КЕЙ/О.
Открытые пространства в Ascent предлагают улучшенное управление картой благодаря дымам и телепортам Omen, помогающим контролировать крыс для защиты объекта, в то время как воздушные рывки Джетта удивляют нападающих, пытающихся скрытно войти и обойти с флангов. Простота перехода между объектами облегчает стратегию сплит-ботов с помощью Killjoy, позволяя ей защищать оба объекта или сосредоточиться на оборонительных задачах, используя при необходимости Lockdown Ultimate.
9 Bind: Сера, Raze, Viper, Skye, Chamber
Привязка: 50,53%
Состав команды | Роль | Стратегии |
---|---|---|
Сера | Контроллер | Курю, Молли |
Уничтожить | Дуэлянт | Вступление |
Гадюка | Контроллер | Запрет зоны, контроль объекта, стены |
Скай | Инициатор | Обнаружение, мигание, восстановление |
Камера | Страж | Управление сайтом, Скрытность |
Статистика соревнований | ||
---|---|---|
Ставка выбора | 17,32% (283/1624 совпадений) | |
Процент побед | 50,53% (143/283 выбора) |
Как геймер, я нахожу пустынные пейзажи Bind поистине очаровательными благодаря своим телепортам. Эти телепорты можно активировать только изнутри, что дает мне неожиданные стратегические преимущества. Нажатие A-Cubby предоставляет моим разведчикам доступ как к A-Link, так и к лобби, что позволяет заранее обнаружить врага в B-Short и лобби. Этот хедз-ап дает Brimstone возможность ставить дымы, а Viper — возводить стены, улучшая наш контроль над компактной местностью карты.
Как геймер, я могу вам сказать, что узкие углы карты делают Raze для меня настоящим испытанием. Ее способность летать по воздуху с ранцами и гранатами меняет правила игры, позволяя ей быстро уничтожать скопившихся врагов и получать заслуженные осколки. С другой стороны, навыки телепортации Чембера неоценимы в сложных ситуациях. Независимо от того, иду ли я в наступление или играю в защите, способность Чембера мгновенно переносить меня в ключевые места гарантирует, что я смогу эффективно реализовывать стратегии «нападай и беги».
8 Бриз: Сайфер, Вайпер, Сова, Джетт, КЕЙ/О
Процент побед: 49,61%
Состав команды | Роль | Стратегии |
---|---|---|
Шайфр | Страж | Обнаружение, задымление, контроль объекта |
Гадюка | Контроллер | Запрет зоны, контроль объекта, стены |
Сова | Инициатор | Обнаружение |
Джетт | Дуэлянт | Курит, Вход, Скрывается |
КЕЙ/О | Инициатор | Обнаружение, мигает |
Статистика соревнований | ||
---|---|---|
Ставка выбора | 39,57 (383/968 совпадений) | |
Процент побед | 49,61% (190 из 383 выбранных) |
Как поклонник обновленной карты «Бриз» в Valorant, я рад сообщить, что теперь она включает в себя более длинные участки и сложные повороты, что делает ее идеальной игровой площадкой для воздушных маневров с Джеттом. Однако я также должен отметить, что для преодоления более заметных препятствий, таких как средние столбы и А-пирамиды, требуются навыки точного обнаружения с помощью разведывательных болтов Совы. Кроме того, способности, действующие на всю территорию, такие как ножи КЕЙ/О, являются важными инструментами в борьбе со скрытыми врагами или крысиными пятнами.
По обе стороны Бриза лабиринт проходов повышает маневренность при быстрых поворотах, тем самым способствуя внимательному наблюдению с помощью улучшенных способностей и устройств Сайфера. Между тем, развертывание барьеров и препятствий Viper может обеспечить важные области для эффективного доминирования на карте.
7 Убежище: Брич, Омен, Джетт, Сова, Киллджой
Вероятность выигрыша: 50%
Состав команды | Роль | Стратегии |
---|---|---|
Нарушение | Инициатор | Мигает, прячусь |
Знамение | Контроллер | Курит, прячется |
Джетт | Дуэлянт | Курит, Вход, Скрывается |
Сова | Инициатор | Обнаружение |
Киллджой | Страж | Запрет зоны, контроль сайта |
Статистика соревнований | ||
---|---|---|
Ставка выбора | 451,52% (34/66 совпадений) | |
Процент побед | 50 % (выбрано 17 из 34) |
В схеме Хейвена, состоящей из трех локаций, возможны как бои на коротких дистанциях, так и на дальних дистанциях. Следовательно, столкновения — это, по сути, оценка способностей игрока к стрельбе. Однако эту динамику могут нарушить такие персонажи, как Омен, который может скрывать обзор в ключевых местах, или Джетт, чьи агрессивные дымовые завесы могут отомстить первым нападавшим.
Из-за ограниченного количества точек доступа в большинстве Убежищ, Брич особенно эффективен в замкнутых пространствах благодаря своим вспышкам ближнего действия и сотрясениям мозга. Напротив, если противник решит наступать на расстоянии, турель Киллджоя и разведывательный болт Совы могут выявить свои позиции для тактического ответа путем изменения позиции.
6 Холодильник: Сейдж, Вайпер, Сова, Джетт, Киллджой
Процент побед: 57,92%
Состав команды | Роль | Стратегии |
Мудрец | Страж | Лечение, блокировка области, контроль объекта, стены |
Гадюка | Контроллер | Запрет зоны, контроль объекта, стены |
Сова | Инициатор | Обнаружение |
Джетт | Дуэлянт | Курит, Вход, Скрывается |
Киллджой | Страж | Запрет зоны, контроль сайта |
Статистика соревнований | ||
---|---|---|
Ставка выбора | 57,92% (212/366 совпадений) | |
Процент побед | 20,3% (366 из 1818 выбранных) |
На обновленной карте Icebox большее значение придавалось играм на Зоне B, вынуждая атакующих быть более осмотрительными при продвижении к ней: им нужно было быть смелыми в атаках на Зелёный и при защите Жёлтого. Вертикальный характер карты продолжал играть важную роль, позволяя Джетт (Дуэлянт) использовать свои восходящие потоки и культовые дымы для контроля входа. Эта повышенная агрессия потребовала от Совы (Инициатора) взять на себя ответственность с помощью точно направленных разведывательных болтов и шоковых дротиков для зачистки территорий.
Как геймер, я бы сказал: когда дело доходит до Icebox, Killjoy (Sentinel) предлагает больше гибкости в моих защитных стратегиях. С ее турелью, роботом-сигнализатором и роевыми гранатами я могу защитить объекты или даже нападающих с фланга. Viper (Контроллер), с другой стороны, идеально подходит для создания дыма и возведения стен для агрессивного продвижения объектов или ограничения доступа врагов. Наконец, Sage (Sentinel) является для меня важным выбором из-за ее целебных способностей и контролируемых углов со стенами, что особенно полезно для обеспечения укрытия до и после установки бомбы.
5 Лотосов: Raze, Omen, Viper, Killjoy, Fade
Процент побед: 51,86%
Состав команды | Роль | Стратегии |
---|---|---|
Снести | Дуэлянт | Вступление |
Предзнаменование | Контроллер | Курит, прячется |
Гадюка | Контроллер | Запрет зоны, контроль объекта, стены |
Киллджой | Страж | Запрет зоны, контроль сайта |
Исчезновение | Инициатор | Обнаружение |
Статистика соревнований | ||
---|---|---|
Ставка выбора | 18,95% 484/2554 совпадений) | |
Процент побед | 51,86% (251 из 484 выбранных) |
Влияние дуэта Controller в командных играх FPS усиливается благодаря недавней переработке Lotus. Благодаря меньшему количеству укрытий на площадке C, меньшей площади посадок на площадке B и большему количеству удобных для защитников мест на площадке A, теперь игрокам предстоит восстановить контроль над полем боя, используя творческие стратегии. Рэйз, Дуэлянт, получает большую выгоду от этого изменения, поскольку она может легко закладывать бомбы или переходить в наступление во время защиты. Более широкие открытые пути в зонах A и C позволяют Фейд, Инициатору, использовать свой метательный глаз для более эффективного обнаружения врагов по сравнению со вспышками Скай.
Благодаря обширной территории карты Лотос, Киллджой (Страж) способна охранять как минимум две области, включая как минимум одну Зону и/или фланг, с помощью своей Турели, ботов и гранат. Объекты становятся более восприимчивыми к блокировке ядовитым набором Гадюки (Контроллер), в то время как Омен (Контроллер) может преуспевать в хаотичных битвах на Зонах, уничтожая скрытых противников.
4 Сплит: Raze, Omen, Cypher, Viper, Skye
Процент побед: 48,94%
Состав команды | Роль | Стратегии |
---|---|---|
Снести | Дуэлянт | Вступление |
Предзнаменование | Контроллер | Курит, прячется |
Сайфер | Страж | Обнаружение, задымление, контроль объекта |
Гадюка | Контроллер | Запрет зоны, контроль объекта, стены |
Скай | Инициатор | Обнаружение, мигание, восстановление |
Статистика соревнований | ||
---|---|---|
Ставка выбора | 17,09% (284 из 1662 выбранных) | |
Процент побед | 48,94% (139/284 совпадений) |
Пока Раскол остается узким, но приемлемым, матчи способствуют более равномерному распределению составов команд, сохраняя при этом доминирование двух Контроллеров. Разрушительные способности Бомбардира Рэйза (Дуэлянта), особенно ее взрывчатка, делают ее более смертоносной, чем Джетт, и незаменимой для навигации по многочисленным углам карты. Одного сканирующего персонажа, такого как Скай (Инициатор), должно быть достаточно для обозначения точек входа, а ее экстренное лечение окажется неоценимым во время ситуаций после установки и перестрелок. Растяжки Сайфера (Страж) полезны для защиты объектов или флангов, а его камера действует как дополнительный член команды, который может обнаруживать врагов.
Как коварный геймер, такой как Omen или Viper, контроль над окружающей средой является ключом к моему успеху. Прячась в многочисленных укромных уголках и проходах, я использую дым, чтобы скрыться и устроить засаду ничего не подозревающим противникам. Дымовые дымы Омена идеально подходят для этого, так как они могут покрывать целые области и даже его самого для внезапной атаки, так же, как дымы Астры. В мою команду диспетчеров входит Гадюка, чьи ядовитые стены и дым создают эффективные барьеры, удерживая врагов на расстоянии от критически важных мест.
3 Закат: Брешь, Омен, Сайфер, Разрушение, Исчезновение
Вероятность выигрыша: 50%
Состав команды | Роль | Стратегии |
---|---|---|
Нарушение | Инициатор | Мигает, прячусь |
Предзнаменование | Контроллер | Курит, прячется |
Сайфер | Страж | Обнаружение, задымление, контроль объекта |
Снести | Дуэлянт | Вступление |
Исчезновение | Инициатор | Обнаружение |
Статистика соревнований | ||
---|---|---|
Оценка выбора | 19.03, (346/1818 матчей) | |
Процент побед | 50 % (173 из 346 выбранных) |
Два участка и три полосы движения делают Sunset похожим на типичную карту шутера от первого лица с четко выраженными углами и проходами. Агенты, использующие способности дальнего действия, могут захватить контроль над картой, как улучшенный Сайфер с его шпионской камерой и более смертоносными ловушками. Идеальным дуэтом для этого сценария был бы Фейд, чье умение заключается в превосходном обнаружении с возвышенных точек обзора при правильном использовании.
Из-за того, что на карте широко используются маршруты, ориентированные на перемещение, ведущие к Зоне А и Миду, дым от Omen может вынудить противников занять опасные позиции. Точно так же действия, происходящие из любой части взаимосвязанных краев карты, могут вызвать неожиданные вспышки или оглушения от Брича. С помощью ранцев Рэйз может контролировать сложные углы, что позволяет ей совершать убийства до того, как противники узнают об этом.
2. Перелом: Брич, Сера, Рейз, Сова, Киллджой.
Процент побед: 57,69%
Состав команды | Роль | Стратегии |
---|---|---|
Нарушение | Инициатор | Мигает, прячусь |
Сера | Контроллер | Курю, Молли |
Уничтожить | Дуэлянт | Вход, Лурк |
Сова | Инициатор | Обнаружение |
Киллджой | Страж | Запрет зоны, контроль сайта |
Статистика соревнований | ||
---|---|---|
Ставка выбора | 11,71% (26/222) | |
Процент побед | 57,69% (15/26) |
Как поклонник Fracture и Valorant, я всегда с нетерпением жду возвращения карты в безрейтинговый и соревновательный режимы. Fracture выделяется своим уникальным появлением защитников в средней зоне. Благодаря быстрому доступу к объектам на востоке и западе, сменной зиплайну, соединяющему северные районы с южными точками появления атакующих, а также множеству входов на каждый объект, эта карта представляет собой захватывающий опыт. Обилие маршрутов обхода повышает важность принятия точных решений об обнаружении. Разведывательные болты Совы и турель Киллджоя — ценные инструменты для определения местоположения противника, добавляющие дополнительный уровень стратегии в каждую игру на Fracture.
Как геймер, я могу описать это так: с Brimstone в моей команде у меня есть возможность манипулировать движением противника, устанавливая дымы, которые загоняют их в определенные области. Это дает Бричу возможность эффективно использовать свои способности ближнего боя, такие как замедление или оглушение, чтобы выиграть нам немного времени. Между тем, Рейз превосходно использует острые углы и быстро уничтожает врагов с помощью своих взрывных способностей, таких как молли.
1 Жемчужина: Феникс, Джетт, Киллджой, Скай, Астра
Вероятность выигрыша: 57,45%
Состав команды | Роль | Стратегии |
---|---|---|
Феникс | Дуэлянт | Стена, Вспышка, Вход, Скрытие |
Джетт | Дуэлянт | Курит, Вход, Скрывается |
Киллджой | Страж | Запрет зоны, контроль сайта |
Скай | Инициатор | Обнаружение, мигание, восстановление |
Астра | Контроллер | Курит |
Статистика соревнований | ||
---|---|---|
Ставка выбора | 20,80% (47/226) | |
Процент побед | 57,45% (27/47) |
Несмотря на то, что Жемчуг не участвовала в активной ротации карт в Valorant, она внесла освежающие изменения благодаря своему традиционному дизайну и отсутствию уловок. Освещенный ночью городской пейзаж на этой карте предлагает более обширную среднюю часть, что позволяет использовать различные стратегии ротации в направлении удаленной точки B и предпочтительной точки A, расположенной на близком расстоянии. Следовательно, способность Киллджой развертывать турель делает ее идеальным выбором для удержания объектов из-за этой особенности компоновки.
Разведчики Скай способны эффективно обходить препятствия, собирая информацию с меньшим риском. Астра, несмотря на свою сложность, предлагает возможность использовать притяжение по площади или дым, предоставляя ей более широкие возможности манипулирования картой. Наконец, Джетт превосходно перемещается по вертикальным пространствам, а Феникс использует стены и вспышки, чтобы отвлекать внимание.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-04-28 04:46