Быстрые ссылки
- Ascent: стратегия вместо беспорядочной перестрелки
- Средняя зона: честная игра для перестрелок
- Площадка A: открытая площадка требует дополнительного контроля над территорией
- Лучшие агенты: используйте углы и вертикальные объекты
В этом тексте представлены советы и стратегии для игры в зоне «Зона B» на карте Valorant под названием «Восхождение». Сначала в тексте обсуждаются потенциальные ловушки, с которыми могут столкнуться злоумышленники при приближении к B-сайту с пути, параллельного B-Main. Затем он предлагает оборонительные позиции и углы, которыми защитники могут воспользоваться, чтобы сдержать атакующие команды.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Дрейфующий пейзаж Ascent в Valorant изображает неудачное предотвращение смертельного взрыва Спайка в Венеции, в результате которого значительная часть города плавает и набирает популярность в шутере от первого лица. Как карта Valorant, Ascent отличается дизайном с двумя площадками, с большой средней областью и многочисленными углами, предоставляющими широкие возможности для стратегических маневров.
Как преданный поклонник Valorant, я настоятельно рекомендую освоить основную механику игры, регулярно играя на карте Ascent. Эта карта предлагает уникальные вертикальные и горизонтальные задачи, которые требуют от вас максимально использовать способности каждого агента. Научившись идеально рассчитывать свои способности в узких углах, скрытых крышах и отскакивающих стенах, вы сможете создавать эффективные составы, которые приведут к впечатляющим победам – или приводящим в бешенство поражениям ваших противников. Благодаря недавнему добавлению всех карт в Unrated и Swiftplay в обновлении v8.11, это руководство проведет вас через шаги, необходимые для освоения Ascent и вывода вашего игрового процесса на новый уровень.
Ascent: стратегия вместо беспорядочной перестрелки
Как геймер, исследующий интригующий мир VALORANT, я наткнулся на одну увлекательную карту, расположенную в Венеции, — Ascent. Это не просто обычная карта с двумя объектами; это место, намекающее на альтернативную реальность, известную как Земля Омега. Протокол VALORANT пометил его для расследования из-за его загадочных признаков.
Предсказуемый, с некоторым пространством для маневра для стратегии
Прозрачный дизайн Ascent в Valorant заставил некоторых критиков утверждать, что игровой процесс монотонен, что приводит к чрезмерному использованию перестрелок при борьбе на часто оспариваемых территориях. Однако предполагаемое расположение этой карты дает игрокам возможность привнести творческий подход в свой игровой процесс посредством умелого исполнения, тем самым вводя важнейший стратегический элемент, который позволяет игрокам перехитрить и перехитрить противников, независимо от их местоположения. Примечательные аспекты карты включают в себя:
- Закрытие дверей для бомб: И в зоне A, и в зоне B есть двери для бомб, которые можно закрыть, образуя дополнительную стену, по которой враги должны стрелять, выдавая свое местоположение. Они расположены рядом с B-Market и A-Tree, у обоих боковых входов на соответствующие объекты.
- Стимулы для раздельного пуша: Обе площадки восхождения имеют один общий вход и вход в среднюю зону, что поощряет раздельные пуши со стороны нападающих и более целенаправленную безопасность Зоны со стороны защитников.
- Конкурс в средней зоне: Из-за относительной доступности сайтов из Mid, Mid легко может стать полем битвы за дополнительную безопасность. Независимо от того, решат ли атакующие атаковать жестко или сплит-пуш, почти никто не сможет фланговать, если они не уничтожат агента средней зоны любой из сторон.
Mid-Area: честная игра для перестрелок
Как преданный поклонник Valorant, я хотел бы поделиться своим взглядом на уникальную среднюю зону Ascent. В отличие от других средних зон на различных картах, средняя зона Ascent известна тем, что способствует относительно сбалансированному взаимодействию обеих команд. Стратегическое расположение общих точек обзора, доступных со стороны B и стороны A до середины, обеспечивает равные условия для перестрелок. В конечном счете, результат контроля над Средней областью часто зависит от эффективного использования утилит и господства над территорией.
Легкий взгляд — быстрое сдерживание
В мире Valorant среди игроков хорошо известно, что обнаружение врага возле одного объекта может указывать на готовящуюся атаку или фланговый маневр. Средняя зона Ascent особенно подходит для таких стратегий из-за сочетания доступности и защищенности, предлагая лучшие места для подглядывания. Ключевые точки в этом регионе заслуживают изучения.
- Середина верха: Это хорошо защищенный угол, который может облегчить контратаки защитникам в середине низа или в середине кубби.
- Средний двор: Разрушаемые двери, отделяющие средний двор от среднего верхнего и среднего двора, могут позволить атакующим, активно продвигающим точку B, эффективно обеспечить защиту средней зоны, либо разбивая здесь лагерь для атаки с флангов. или уничтожив дальних защитников, назначенных на мид.
- Средний переход: Если предположить, что никто из зоны B не удерживает Двор, средний переход может стать весьма коварным путем, позволяющим обойти атакующих зону A или застать врасплох защитников зоны A.
Нападение: безопасный мид для альтернативного пуша
Как игрок в Valorant, когда я оказываюсь в средней зоне с легким доступом как к A-Site, так и B-Site через A-Cubby и B-Market соответственно, я ставлю своей приоритетной задачей обеспечение безопасности этой ключевой области. В случае, если наша команда столкнется с жесткой защитой в точках A или B, контроль над мидом предоставит нам важный запасной путь. Уничтожая надоедливых фланкеров и обеспечивая безопасный проход, я способствую успеху команды в преодолении неожиданных препятствий. Известные места, представляющие интерес: A-Site и B-Site.
- Середина-Верх: Популярная позиция атакующих в средней зоне Acent находится в средней части, что дает стрелкам на дальние дистанции преимущество, позволяющее использовать снайперов и вандалов для уничтожения Mid-Bottom, Mid-Cubby и Пушеры среднего двора.
- Средний мостик: Угрожающий боец Среднего подиума может препятствовать защите Среднего подиума, позволяя другому атакующему безопасно пересечь Средний подиум и неожиданно войти в Средний подиум, направляясь к A-Tree.
- Средний двор: Жесткое наступление на точку B часто означает, что уполномоченный атакующего в средней зоне должен очистить средний двор. Они могут использовать двери, чтобы безопасно заглянуть в Mid-Top, Mid-Cubby и Mid-Bottom, чтобы отвлечь противников.
Защита: атакующие на средней линии отдают предпочтение сайту
Значительное расстояние, разделяющее объекты в Ascent, создает неудобства для атакующего, базирующегося в Mid, поскольку им приходится далеко путешествовать, чтобы обезопасить эту область. Следовательно, идентификация нападающего в средней зоне показывает приоритетность зоны, поэтому защитникам крайне важно сосредоточить свое внимание на этих зонах.
- Мид-Кабби: Близость Мид-Кабби к А-зоне делает это место лучшим для защиты А-Дерева и одновременного нападения на кого-либо в Среднем дворе. Быстрый взгляд, чтобы спровоцировать вражеский огонь, может дать подсказку о том, находится ли противник во дворе или наверху, выдавая вероятное местоположение вражеской команды.
- Средин-нижний: Защитники в середине-кабби, вероятно, заняты нападающим в середине-кабби, оставляя середину-низ открытой для проверки любого, кто пытается пересечь середину-переходник через середину-верх. Это также защищает B-рынок, обеспечивая легкий доступ к спавну на стороне защитника либо на A-сайте, либо на B-сайте.
- Средняя площадь: Пожалуй, лучшее место для контролеров, которые устанавливают дым. Это облегчает быстрый переход на оспариваемый объект и атаку атакующих, пытающихся захватить B-Market.
Площадка А: открытая площадка требует дополнительного контроля над территорией
На A-Site Ascent игроки могут столкнуться с типичным опытом определения местоположения бомбы в шутере от первого лица. Он предлагает несколько укрытий, просторную зону посадок и достойную точку обзора для защитников. Атакующие, проявившие смелый подход, могут быстро захватить точку А, но упорная команда защиты может побудить атакующих отправиться в сторону точки B, только чтобы столкнуться с возмездием в средней зоне.
Открытая площадка, несколько углов пересдачи
Наиболее заметной особенностью A-Site в Ascent является ее открытая природа, поскольку достаточно пройти небольшой лестничный пролет, чтобы установить Spike в любом месте зоны посадки. Однако на Сайте есть несколько примечательных компонентов для творческих игр в Valorant :
- Ад: Ад-Ад, расположенный под А-Стропилами, является популярной защитной зоной, поскольку он защищен двумя стенами, из которых виден А-Генератор или даже противостоящая ему открытая стена. Единственная его уязвимость — потолок или пол Стропил, поскольку его пробивают пули.
- A-Дерево: Здесь находятся двери для бомбы в зоне А, которые обычно закрываются злоумышленниками, которые планируют захватить эту зону для установки завода.
- А-Генератор: Эта большая конструкция, закрывающая большую часть обзора Участка (кроме дверного проема А-Дерева), делает его популярной зоной посадки шипов.
- A-Wine: Этот угол, расположенный в конце A-Main, является популярным крысиным местом как для атакующих, так и для защитников, поскольку с них открывается хороший вид как на A-Main, так и на саму A-Site.
Нападение: закрепите дерево и стропила для сильных ударов
Как геймер, я могу сказать вам по опыту, что управление A-Rafters в игре имеет решающее значение для эффективной защиты A-Site. Независимо от того, приближаются ли атакующие через A-Tree или A-Main, как только у них появится прямая видимость с этой точки обзора, для Защитников игра часто будет окончена. Важность скорости при захвате точки А невозможно переоценить, поскольку ее многочисленные углы, подходящие для защиты, облегчают удержание во время повторного захвата. Вот несколько ключевых мест, на которые стоит обратить внимание:
- A-Main: Поднятая платформа в конце A-лобби идеально подходит для агентов с возможностью вертикального перемещения (Омен, Джетт, Рэйз или кто-либо на стене мудреца), поскольку они могут разбить здесь лагерь и нападать на любого, кто выглядывает из А-зоны.
- A-Wine: Команда, которая прорвала A-Main, может попросить кого-нибудь спрятаться в A-Wine, чтобы уничтожить фланги, которые хотят попытаться войти в мид прямо из A-Main. При входе контролер может остаться в A-Wine, чтобы защитить Спайк, пока команда занимается постзаводом.
- Площадка А: При условии, что команда расчистила ловушки, блокирующие саму Площадку А, в идеале эта локация защищена входом втроем. Это позволяет команде проверять А-образные стропила, А-дерево и ближайшие углы справа на предмет скрытых среди защитников.
- A-Tree: Помимо зачистки A-Site и нападения на кого-либо в A-Tree, злоумышленник, назначенный на эту локацию, может заблокировать площадку, получив доступ к двери с бомбой. В качестве альтернативы, атакующие, продвигающиеся со среднего моста, могут очистить А-дерево от ничего не подозревающих защитников, прежде чем ворваться в Зону или разбить лагерь для тех, кто идет к А-Стропилам.
- A-Garden: Более агрессивный защитник также может вместо этого тусоваться в A-Garden, поскольку это дает ему быстрый доступ к A-Window и A-Tree, а также приличный обзор любого человека. попытка проникнуть в зону А через точку появления защитника — тактика, часто используемая ретейкерами из зоны Б.
- Ад: После установки это становится популярной защитной позицией, поскольку защитнику все еще приходится зачищать обе стороны этой локации, прежде чем получить доступ к Шипу. Единственная слабость этой позиции — атака как с левой, так и с правой стороны.
Защита: защитите Мэйна и Кабби, чтобы дестабилизировать входы
Поскольку зона А в Valorant подвержена агрессивным атакам, защитникам крайне важно взять под контроль территорию, как только они заметят врагов. Чтобы эффективно охранять точку А, защитникам следует сосредоточиться на обеспечении безопасности следующих зон:
- А-Стропила: Из-за своей близости к другим проходимым частям Зоны А А-Стропила являются общей зоной для защитников, пытающихся помешать врагу проникнуть на Зону. Помимо любителей перестрелок, игроки, умеющие работать на больших расстояниях, скорее всего, смогут обеспечить обнаружение и другие эффекты с помощью A-Rafters.
- A-Main: Область, параллельная A-Main внутри Зоны, может помочь Защитникам услышать врагов, пытающихся пройти в этом месте. Их доступ к Зоне А отсюда позволяет им занять необходимую оборонительную позицию перед входом, будь то окуривание прохода, расстановка ловушек или срабатывание моллинезий.
- Площадка А: На главной площадке имеется множество защитных зон для игроков, в том числе ящик в крайнем правом углу рядом со входом (со стороны атакующего) для приседающих защитников, а также для укрытий, таких как А-Генераторы и А-Ад.
- A-Window: Сильный толчок к A-Main, скорее всего, будет означать, что противник попытается получить доступ к A-Tree, будь то через A-Cubby или прямо от входа в A-Main. Скрытие рядом с A-Window может дать защитникам прикрытие от любого, кто попытается проникнуть в A-Cubby, а также доступ к A-Rafters для повторного захвата. Противники, пытающиеся получить доступ к Стропилам, должны разбить Стеклянное окно, выдав свою попытку Защитникам.
Участок Б: закрыт вниз. Требуется умение определять местоположение.
Compared to the more open A-Site, the B-Site of Ascent is characterized by its cramped pathways and a planting zone located at the far end of the Site proper. B-Site is more favorable for Defenders due to its provision of many corners and an isolated planting zone, but this advantage sways over to Attackers if they manage to secure the Site with
the right Valorant Agent abilities
.
Прямая безопасность
Whereas the A-Site of Ascent leans toward more action-packed entries due to how A-Main lines up to the middle of the actual location, B-Site in Ascent sways towards the defensive with how cramped the area can become.
Valorant
players can hold B-Site much more easily, as the corner near B-Main can be secured by traps and a flank, while the resident gunfighter can defend the more open B-Market. Other considerations include:
- Выключатель бомбы: Выключатель бомбы для среднего рынка расположен в прилавке перед ним, внутри объекта. Это означает, что атакующий может изолировать защитника, как только тот войдет, при условии, что он доберется до него первым.
- Площадка B: Внизу B-Площадка есть угол, который может быть трудно захватить, если предположить, что другой союзник находится в B-Boat House, что вынуждает преследователей выполнять раздельный толчок, чтобы очистить зону для любого посадка или обезвоживание после посадки.
Нападение: предугадывайте распространенные места ловушек.
Как поклонник соревновательного игрового процесса Valorant, я заметил, что многие игроки выражают обеспокоенность по поводу предсказуемости B-Site в Ascent из-за распространенных защитных мер. Узкий вход в Б-Мейн и сильно оспариваемая средняя зона часто ставят атакующих в невыгодное положение, позволяя стражам, таким как Киллджой и Сайфер, эффективно использовать свои ловушки в этих местах. Однако при наличии правильных стратегий и понимания важнейших областей Сайта есть способы обойти эти проблемы:
- B-Main: Проникновение на B-сайт из B-Main может быть простым для злоумышленников — при условии, что они действительно совершают наступление, поскольку в этой локации часто встречаются укрытия. Насмешка над защитниками с помощью разведки может заставить их прятаться в таких местах, как угол слева от B-Market (справа от B-Main, вид атакующего), ближайшая сторона, параллельная B-Main (слева, атакующий). вид), а также B-рынок и появление стороны защитника. Предварительный обстрел этих локаций может легко уничтожить врагов, если игроки также смогут устранить ловушки в этой локации.
- Средний двор: Несмотря на то, что он расположен в средней зоне, атакующие могут использовать позицию среднего двора рядом с зоной B в качестве своей средней проверки. Лурк и фланговые игроки могут использовать Мид-Кортъярд, чтобы убрать всех корректировщиков из Мид-Топ и Мид-Кабби, так как именно они, скорее всего, смогут обойти атакующих с фланга во время жесткого пуша B. После этого атакующий может затем уничтожить врагов в Миде, которые пытаются выйти из Мид-маркета альтернативным маршрутом при повторном захвате.
- Площадка B: Если пройти по тропе, параллельной B-Main, ведущей к Зоне, ловушки, скорее всего, будут встречаться только рядом со входом, а не в самой зоне посадки. Злоумышленникам, которым удалось спуститься вниз без срабатывания ловушки, следует ожидать их на самой Зоне, что значительно облегчит очистку зоны для установки.
- Появление на стороне защитника: Когда атакующие вовсю входят в зону B, защитники со стороны среднего рынка, скорее всего, отступят и найдут другой вход для повторного захвата. Из-за ограничений по расстоянию, скорее всего, это вход со стороны спауна Защитника. Этот фактор делает эту территорию идеальным местом для расчистки территории при въезде и блокировки после посадки.
- B-Boat House: Если в зоне B всего несколько защитников, они, скорее всего, находятся в B-Boat House, что делает эту область обязательной для проверки. После высадки размер лодочного домика также делает эту позицию хорошей оборонительной позицией для удержания и задержки нападающих.
Защита: используйте преимущества тесных углов
Защищенный характер B-Site в Valorant делает его идеальным местом для открытия мастерской таких специалистов по ловушкам, как Cypher, Killjoy и Deadlock. Эти Стражи могут использовать свои способности обнаружения и дестабилизации, чтобы устраивать засады на противников, что приводит к их быстрому уничтожению. Несмотря на то, что столкновение с безжалостными атакующими силами в зоне B пугает, защитники могут извлечь выгоду из ее ограниченного пространства, чтобы получить преимущество:
- B-Main: Угол рядом с дверным проемом B-Main — подходящее место для креативного размещения ловушек, поэтому пользователям Raze и Jett рекомендуется прыгать мимо них. Игроки могут предвидеть это, расставляя ловушки в вероятных зонах приземления или других горячих точках, таких как переключатель бомб.
- Проходимая стена:Параллельно B-Main на стороне защитников есть точка с маркером животного. Это проходимая стена, позволяющая Аресу или Одину пробиваться сквозь противников, обнаруженных на другой стороне. Однако имейте в виду, что это происходит в обе стороны, поэтому пользователь Одина из другой команды также может использовать это, чтобы устранить любого, кто хочет удивить его из этого угла.
- Средний рынок: Близость среднего рынка к площадке Б может также сделать его частью рассматриваемой стороны. Его доступ к безопасным углам позволяет игрокам отступать внутрь, если атакующие подавляют их атаки, в то время как стрелки могут совершать ранние убийства, правильно подглядывая и предварительно стреляя.
- B-Boat House: Спешка с обеспечением безопасности B-Site означает, что не каждый может проверить объект должным образом, особенно Boat House. Защитник может спрятаться внутри Лодочного домика, в то время как другой союзник обнимает угол стены перед ним, заставляя врагов проверять два угла к моменту входа на Зону.
- Отображение на стороне защитника: Угол от места появления со стороны защитника прямо обращен к B-Main, что способствует перестрелкам между игроками, если локации не закопчены. Защитники могут войти из этого места и спрятаться на соседней стене прямо перед лестницей на точку Б, что позволяет им отбивать врагов из зоны Б с относительной безопасностью укрытия.
Лучшие агенты: используйте углы и вертикальные объекты
Хотя Ascent может показаться простым, как карта в Valorant, наиболее приятный игровой процесс достигается благодаря агентам, способным использовать его уникальные физические аспекты. Узкие проходы предлагают удобные места для установки ловушек или предварительной стрельбы, а вертикальная местность может быть использована агентами с телепортацией или впечатляющими прыжковыми способностями, чтобы получить выгодные позиции и удивить противников сверху. И наоборот, агенты, умеющие управлять помещениями и точно регулировать мобильность, оказываются грозными бойцами на Восхождении.
- Omen: Доступ ко многим вертикальным пространствам и узким углам может стать игровой площадкой для Omen, особенно при правильно установленном темном укрытии, позволяющем создать критически важные односторонние пути для уничтожения врагов. Паранойя может стать лучшим выбором Омена в качестве слепого перед входом, в то время как он также может мгновенно зайти за врагов или закурить в дыму, чтобы удивить противников. Возможно, наиболее важным в его наборе является «Из теней», поскольку Ultimate позволяет ему телепортироваться в важные зоны карты, не беспокоясь о прохождении открытого Мида или длинного базового маршрута к другому объекту.
- Сова: Сова, надежный инициатор, прыгающие стрелы Совы идеально подходят для поворотов Ascent. Правильное прицеливание разведывательного болта позволит обнаружить врагов как вблизи входов в Зону, так и далеко на вражеские базы. Между тем, дрон «Сова» является достойным средством проверки углов при запутывании на близком расстоянии. Игроки, которые правильно изучают углы, могут использовать составы Shock Bolt, чтобы наносить урон в важных углах и даже охранять Объект, оставаясь незамеченными.
- Джетт: Восхождение, имеющее туннельные входы в открытые Зоны и обширную среднюю зону, может стать идеальной игровой площадкой для отработки мастерства передвижения Джетта. Джетт может быстро проникать на объекты с помощью Cloudburst и Tailwind, одновременно обеспечивая безопасность углов. Аналогичным образом, правильная комбинация «Восходящего потока» и «Дрифта» может дать Джетт преимущество в прицеливании при сражении в локациях, поскольку стремление к ней вверх оставляет врагов открытыми для резервного копирования внизу.
- Killjoy: Множество углов и широко расположенные площадки Ascent идеально подходят для размещения развертываемых объектов Killjoy. Несмотря на ограниченный конус обзора турели, Киллджой может положиться на этого стационарного бота в плане нанесения дополнительного урона и увеличения угла обзора. Если у нее есть время, Киллджой может обнаружить вторжения с помощью Alarmbot, защитить общие места посадки Спайка с помощью разрушительного Nanoswarm и даже доминировать над контролем Зоны с помощью Lockdown.
- KAY/O: При правильном использовании Zero/Point может обнаруживать врагов за входами и вблизи критических углов как в атаке, так и в защите. То же самое касается проверки углов с помощью вспышек Flash/Drive, поскольку KAY/O может заранее обстреливать обычные укрытия, пока враги пытаются сменить позицию. Frag/Ment может защитить области с дополнительным уроном, а NULL/CMD может дестабилизировать защиту объекта для надежного входа или повторного захвата.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-06-12 17:56