
Обсуждение использования ИИ в видеоиграх продолжается. Недавно сотрудник Valve ответил на комментарии Тима Суини, генерального директора Epic Games, относительно того, как игры, созданные с использованием ИИ, идентифицируются в Steam. И разработчики, и игроки имеют сильное мнение об ИИ в играх, обсуждая его роль не только в процессе создания, но и в том, как игры продаются на платформах, таких как Steam.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИтак, всё это началось, когда лоббист, работающий с ИИ, Мэтт Воркман, предложил Steam и другим магазинам прекратить помечать игры, использующие ИИ. Генеральный директор Epic Games, Тим Суини, в основном согласился с этим, заявив, что не имеет смысла для Steam выделять использование ИИ. Его аргумент заключается в том, что в стольких играх уже используется ИИ, и это число будет только расти, поэтому такая метка станет бессмысленной. Интересно, что Epic Games на самом деле не требует, чтобы игры в их магазине помечались, если они используют ИИ, в то время как Steam и Itch.io требуют этого.
Valve Dev Fires Back About AI
Я следил за всей этой дискуссией, и теперь художник Valve Ayi Sanchez вмешался с действительно хорошей точкой зрения! Он ответил на оригинальный твит Matt Workman и, по сути, сказал, что отсутствие четкой информации о содержимом игры похоже на покупку еды без списка ингредиентов. Я полностью согласен – мы, как игроки, заслуживаем знать, что мы получаем! Sanchez даже добавил, что люди, которые не хотят маркировать вещи, вероятно, беспокоятся о том, что их игра недостаточно хороша, что имеет для меня большой смысл.
Workman ответил Санчесу, который утверждал, что такие продукты, как продукты питания, нуждаются в маркировке из-за потенциального вреда для потребителей, в отличие от ИИ. Санчес затем уточнил, что вопрос касается этики – люди заслуживают знать происхождение материалов и трудозатраты продукта, чтобы принимать обоснованные решения о покупке.
Санчес утверждал, что технологии, позволяющие копировать культуру, красть интеллектуальную собственность и создавать некачественный контент, не должны быть терпимы. Он подчеркнул, что истинное творчество исходит от самих художников, а не просто от тех, кто пишет запросы для ИИ. В конечном итоге, Санчес верит, что информированные потребители будут выбирать оригинальные работы, а не имитации.
Легко понять, почему разработчики игр, такие как Санчес, осторожно относятся к использованию ИИ. Индустрия уже столкнулась с многочисленными увольнениями, и ИИ может привести к еще большей потере рабочих мест. В то время как некоторые считают, что ИИ может ускорить разработку и снизить затраты, другие, такие как разработчики из EA, которым теперь требуется использовать инструменты ИИ, такие как GPT в своей работе, выразили обеспокоенность.
Workman и Sweeney правы. Простое указание того, что ИИ использовался в игре, не очень полезно для игроков, особенно по мере того, как ИИ становится все более распространенным. Некоторые считают, что решение заключается не в удалении этих меток, а в предоставлении более подробной информации о том, как был реализован ИИ. Степень использования ИИ также представляется важной – например, Black Ops 7 столкнулась с критикой за использование ИИ-сгенерированных изображений для незначительных элементов, таких как визитные карточки.
Вопрос о том, как следует использовать ИИ в играх, все еще остается предметом обсуждения. Хотя ИИ становится все более распространенным в играх, такие компании, как OpenAI, в настоящее время сталкиваются с проблемами авторских прав, связанными с данными, используемыми для создания их моделей ИИ. Несмотря на эту неопределенность, Valve придерживается своей политики, требующей четкой маркировки, когда ИИ используется в играх.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Pokemon Legends: Z-A Version 2.0.0 с сюжетным контентом DLC Mega Dimension теперь доступен.
2025-11-29 08:04