«Вам не нужна полоса здоровья» — разработчики ARC Raiders объясняют, почему погружение начинается с физики.

Что действительно меня зацепило в ARC Raiders – это то, насколько я полностью погрузился в процесс игры. Это было не просто красивое изображение и крутая атмосфера, хотя они тоже помогли! Разработчики, Embark Studios, действительно хотели, чтобы я чувствовал, что я там, а не просто наблюдал за происходящим. Они добились этого, создав действительно крутую физическую систему, которая дает вам визуальную обратную связь для всего. Это так хорошо, что им даже не нужен был традиционный UI – все, что вам нужно знать, показано в мире вокруг вас, что потрясающе и полностью сосредотачивает вас на действии.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

ARC Raiders – это игра, где вам предстоит сражаться как с другими игроками и с могущественными машинами под названием ARC. Исследуя мир, вы будете сталкиваться с этими ARC гораздо чаще, чем с другими людьми – и они полны решимости уничтожить всех, кого найдут. Игра делает акцент на реалистичности боевой системы, с чёткими визуальными эффектами и физикой, которые показывают вам, что происходит и насколько хорошо вы справляетесь в бою.

ARC Raiders использует физику, а не пользовательский интерфейс, чтобы поддерживать погружение игроков в игровой процесс.

Новый эпизод документального сериала о разработке ARC Raiders теперь доступен на официальном YouTube-канале. В этом выпуске более подробно рассматривается решение об использовании физически-реалистичной механики вместо традиционного пользовательского интерфейса. Креативный директор Стефан Страндберг объясняет причины этого выбора, сосредотачиваясь на том, как это усиливает погружение, сохраняя при этом доступность игры для всех игроков.

Цель состоит в том, чтобы игра ощущалась аутентичной и отзывчивой. Именно поэтому разработчики используют реалистичный урон – например, отстрел двигателей дрона остановит его полёт. Это касается не только визуальных эффектов; это основано на том, как вещи работали бы на самом деле, и это создаёт более захватывающий опыт. По словам Strandberg, вам не должен быть нужен индикатор здоровья, чтобы понимать, что происходит. Команда Embark хочет, чтобы сам мир, посредством физики и реалистичных реакций, чётко показывал игрокам влияние их действий, делая решения естественными и интуитивными.

Позвольте вещам внутри быть реальными.

По словам Strandberg, ключевым моментом в дизайне игры было доверие игрокам в интерпретации того, что они видят и слышат, чтобы понять происходящее. Такие вещи, как то, как спотыкаются враги или отламываются части машин, — это не просто визуальные эффекты — это подсказки. Это создает цикл в ARC Raiders, где игроки реагируют на происходящее в игровом мире, а не постоянно проверяют полоски здоровья или другие экранные индикаторы. Как объяснил креативный директор, цель состояла в том, чтобы позволить игрокам использовать свои собственные чувства, чтобы понять ситуацию, ‘слушать, смотреть и не полагаться на пользовательский интерфейс, чтобы узнать истинную правду о происходящем’.

Image via Embark Studios

Одно из того, что действительно захватывает в ARC Raiders, это то, как она позволяет вам самостоятельно разобраться во всём. Игра не постоянно говорит вам, что делать дальше, но с небольшим количеством игрового времени вы естественным образом узнаете, как реагируют враги. Например, отстрел ротора у Wasp заставляет его шататься, а уничтожение роторов с обеих сторон приведет к его падению или безудержному вращению. Аналогично, если вы достаточно повредите ногу Bastion с помощью Hullcracker, он в конечном итоге опустится на колени. Игра стремится к ощущению присутствия в мире, а не просто к преодолению испытаний, поэтому она намеренно избегает подсказок с помощью традиционного пользовательского интерфейса.

Дизайн ARC Raiders фокусируется на использовании физики, чтобы наглядно показывать игрокам происходящее в игре. Недавнее обновление разработки объяснило, как команда создала системы, в которых такие вещи, как движение, урон и реакции врагов визуально передают, как идёт битва. Этот подход, описанный разработчиками, направлен на то, чтобы ARC Raiders ощущались захватывающе, избегая при этом загромождённого экрана традиционными элементами пользовательского интерфейса. По мере продолжения разработки игры эти физически основанные системы останутся ключевым способом для игроков понимать и воспринимать мир.

Смотрите также

2025-11-28 23:04