Vampire: Маскарад – Кровавые Линии 2 представляет охотников в своем новом дневнике разработчиков

В недавнем обновлении Paradox Interactive и The Chinese Room поделились новым видео из-за кулис для Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 под названием «Hunter’s». Этот выпуск дает возможность заглянуть в вражескую фракцию игры, а именно в Отдел информации и осведомленности (I.A.O).

🔥 Общайся с профи!
Криптоклуб – сообщество для настоящих криптоэнтузиастов!

Присоединиться в Telegram

В сегодняшнем обновлении за кадром арт-директор проекта Бен Мэтьюс, ведущий геймдизайнер Мартин Акхерст и режиссер по нарративу Иан Томас обсуждают агентов IOA — правительственного агентства, которое справляется со значительными угрозами вроде Анархов.

Вампир: Маскарад – Кровные узы 2 будет выпущен на ПК, PS5 и Xbox Series X|S в этом году.

Вы можете ознакомиться с полным Dev Diary №28, посвященным охотникам, ниже есть видео:

Дневник разработчиков №28: Охотники

В нашем журнале разработки №17 мы представили вам Анархов — одну из враждебных фракций, с которыми вы столкнетесь. Теперь давайте познакомимся с другой фракцией: Международной Ассоциацией Бунтарей (I.A.O.) в сегодняшней дискуссии.

Управление по информированию и оповещению возглавляет ответ правительства США на угрозу Бланкбоди. Хотя официально оно не финансируется, работает с большого черного бюджета, что позволяет охотникам противостоять нежити под предлогом ‘тренировочных миссий’ и ‘контртеррористических ударов’.

Агент Бейкер

Ваш вид все еще проявляет заботу о молодых существах? Вы вообще чувствуете что-то подобное?

Агент Бэйкер практична и систематична в своем подходе. Она возглавляет I.A.O., которому поручено исследовать загадку присутствия Бланкбоди в Сиэтле. С непоколебимой решимостью она преследует любые улики таинственных смертей или исчезновений и тщательно изучает прошлые события. Ее конечная цель — всестороннее понимание природы существ, за которыми она следит, обеспечивая их полное уничтожение.

Как преданный поклонник, не могу удержаться и поделиться этим трогательным анекдотом. Люди, с которыми я работаю под руководством необыкновенной женщины, очень ее уважают. Они даже дали ей особое прозвище – «Мать-курочка», которое она носит с непоколебимой гордостью.

Первоначально для IA было критически важно представить врага, отличного от тех, с которыми игрок сталкивался ранее в игре. В отличие от необузданных и неотесанных Анархов, ИА представляет собой дисциплинированную военизированную единицу, специально ориентированную на определенный тип добычи.

Чтобы сделать А.И.О видимым и внушительным для древнего вампира, мы стремились разработать его с прочными, смягчёнными концами, напоминающими кожу, и снабдить оружием, излучающим сильное тепло.

В битве с противником крайне важно изобразить разнообразие и серьезность угроз для Файра ясно и визуально убедительно. Враги на расстоянии выделяются большими пончо с капюшонами, сквозь которые видны их интенсивные глаза, в то время как ближе к игроку находятся бойцы с внушительной позой и вооруженные термодубинами. Эти высокотехнологичные и прочные оружие создают впечатление надежности и целеустремленности. Хотя ИАО лишены некоторых сверхъестественных способностей, присущих упырям или вампирам, они остаются значительной угрозой, используя технологии для своего преимущества.

— Проектированный арт-директор Бен Мэтьюс

В одном захватывающем поручении, которым я наслаждаюсь работать, Фрайр проникает в крепость, принадлежащую тайной организации под названием I.A.O., расположенной на Харбор-Айленде. Эта твердыня тщательно охраняется агентами I.A.O., которые защищают её как внутри, так и снаружи.

В этой игре одна из ее боевых площадок особенно огромна и разнообразна, предоставляя несколько маршрутов для прохождения и позволяя вам выполнять задания в любой предпочтительной последовательности. Однако I.A.O. установило тепловые барьеры, которые блокируют определенные маршруты; приближение к ним или касание может нанести вред. Вам нужно исследовать Остров Харбор, чтобы найти способ отключить эти барьеры и получить доступ к дополнительным областям исследования.

Агенты ИАО лучше скоординированы, чем другие противники, с которыми вы сталкивались до этого момента в игре. Они передвигаются по объекту группами, усложняя задачу их одиночного устранения. Более того, использование ими очков ночного видения, прожекторов, радиоприемников и других средств наблюдения требует более стратегического подхода при попытке избежать обнаружения во время нейтрализации.

Столкновение с И.А.О. в прямом бою может привести к тому, что они применят более стратегические тактики военного типа с повышенной точностью и пониманием своего вооружения, нацеливаясь на наиболее уязвимые точки противника. Они оснащены боевой броней, обеспечивающей повышенную стойкость по сравнению с обычными людьми, однако остаются уязвимыми при сравнении с гулями и вампирами. В качестве компенсации за свою смертельную слабость они несут различные антивампирские оружия, представляющие самые сложные вызовы в игре: термальные дубинки для ближнего боя, наносящие урон даже если враг блокирует ваши атаки; фосфорные гранаты, создающие горящие лужицы, вынуждающие вас покинуть безопасные укрытия; и снайперские арбалеты, стреляющие взрывными болтами, причиняющие значительный ущерб при неоперативном устранении.

Одной из стратегий, которую я часто использую, является захват фосфорных гранат или взрывных болтов в полете и их бросок обратно для максимального разрушения. Также захватывающе использовать способность Вентура к одержимости, заставляя агента атаковать своих союзников, что вызывает ужасающие крики дружественного огня.

— Старший игровой дизайнер Мартин Акехарст

Сантьяго

Кроме того, в Bloodlines 2 присутствуют другие охотники на вампиров кроме Альянса охотников за вампирами (I.A.O.). Имеются предположения о присутствии давнего охотника по улицам Сиэтла.

В начале 1900-х годов множество членов рода Повелителей страдали от своей конечной участи от рук таинственного охотника по имени Сантьяго. Многие котерии были уничтожены в городах, таких как Сан-Франциско и Новый Орлеан, причем каждый акт разрушения мог быть прослежен до этого неумолимого хищника. На каждом месте происшествия был найден изысканно изготовленный металлический сувенир в форме креста. Эти отличительные кресты обычно известны как Крест святого Иакова, благодаря чему Сантьяго получил свое прозвище.

Предполагалось, что Сантиаго (кем бы они ни были на самом деле) был частью Общества Леопольда — крайне древнего и печально известного сообщества, известного охотой за сверхъестественными существами. Если это было так, Сантиаго считал себя воином, сражающимся под знаменем Христа в священной крестовом походе против проклятых.

— Проект Нарративного директора Яна Томаса

Смотрите также

2025-03-13 10:26