Варвар | Основное объяснение

Варвар | Основное объяснение

Краткое объяснение

Как женщина, пережившая суровую реальность домашнего насилия и связанного с ним предательства, я нашла «Барбару» пугающим и острым исследованием человеческой психики. Сложные слои символизма и развития персонажей в фильме глубоко нашли отклик во мне, поскольку я увидел свое отражение в борьбе Тесс за самосохранение и возрождение.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Название «Варвар»: Эта история из трех глав раскрывает уникальный взгляд женщины на общение с мужчинами на фоне зловещей атмосферы Детройта. После мучительного расставания Тесс оказывается в уязвимом положении, ища утешения и совета у матери. Однако это предполагаемое убежище оказывается совсем не таким, как Тесс, вынужденная противостоять своим страхам и отстаивать свою независимость, в конечном итоге побеждая фигуру матери и восстанавливая свою автономию. Это вдохновляющее путешествие к выживанию и самопознанию наверняка найдет отклик в фрейдистском психоанализе.

Бросать

  • Джорджина Кэмпбелл — Тесс Маршалл
  • Джастин Лонг — Эй Джей Гилбрайд
  • Мэттью Патрик Дэвис — Мать
  • Билл Скарсгард — Кит Тошко
  • Ричард Брэйк — Фрэнк
  • Джеймс Батлер — Андре
  • Зак Креггер — сценарист/режиссер

Почему его называют Варваром?

Согласно Dictionary.com, «варвар» — это человек, живущий в диких условиях, или нецивилизованный человек. Это описание вполне применимо к персонажу Матери, которая из-за длительной изоляции и инбридинга осталась в примитивном и диком состоянии. Однако этот ярлык имеет еще одно значение.

В прошлом устаревший термин использовался некоторыми людьми для обозначения представителей менее развитых культур. Этот термин, к сожалению, имеет унизительный оттенок и больше не в моде, особенно когда он используется британской аристократией по отношению к австралийским аборигенам. Вместо этого современное использование термина «варвар» предназначено для описания человека, демонстрирующего исключительно жестокое или нецивилизованное поведение. Например, если тренер по бейсболу разозлился на судью и в конечном итоге ударил его кулаком, такое поведение будет считаться варварством. Точно так же, если учитель решил наказать ученика необычным и суровым способом, например, заставить его чистить доску языком, это действие также можно было бы охарактеризовать как варварство.

Если рассматривать значение расширительно, то «Мать» включает в себя также Эй Джей Гилбрайда. Гилбрайд изображен равнодушным, не обращающим внимания и жестоким. Его поведение в отношении обвинений в нападении достойно осуждения, а его выбор слов и отношение только усугубляют беспокойство. Он не оправдывает ожиданий общества и неоднократно демонстрирует это своими действиями. Например, когда он обнаруживает потайную комнату, его главной заботой является финансовая выгода. В ситуациях, когда он мог бы стать героем, Гилбрайд ставит себя на первое место. Его поведение на съемочной площадке еще больше укрепило его репутацию дикаря. Точно так же Фрэнк, зачинщик этой цепочки событий, демонстрирует столь же варварские тенденции.

Альтернативная точка зрения заключается в рассмотрении исторических корней термина «варвар». Происходя из греческого языка, оно изначально обозначало любого человека, который не был греком, подобно нашему современному термину «иностранец». Однако по мере того, как греки, а затем и римляне, вступили в контакт с более воинственными и менее изысканными народами, появился уничижительный оттенок слова «варвар». Это можно увидеть в таких фильмах, как «Гладиатор», где в первых сценах показано четкое различие между римской армией и варварскими племенами, такими как германцы. В современной культуре воин-варвар часто изображается как могущественный и жесткий персонаж, такой как Арнольд Шварценеггер в «Конане-варваре» или супергерой Марвел Халк. Эти персонажи известны своей грубой силой, а не изощренными приемами.

Как любитель кино, я размышлял над интригующим названием фильма «Варвар». Меня поразило, что это прозвище с таким же успехом можно применить и к Тесс, новичку в Детройте. Поскольку все остальные — местные жители или коренные жители Детройта, она выделяется как аутсайдер, иностранец и, следовательно, варвар в самом фундаментальном смысле.

Темы и значение слова Варвар

Мужчина и женщина

Недавно я наткнулся на интригующее интервью с Заком Креггером, блестящим умом, создавшим «Варвара». Своим творческим процессом он поделился в подкасте The Boo Crew. Видите ли, Зак был поглощен книгой под названием «Дар страха: сигналы выживания, которые защищают нас от насилия». В этой книге был раздел о тонких предупреждающих знаках, с которыми женщины часто сталкиваются со стороны мужчин в повседневной жизни. Эта концепция вызвала у Зака ​​идею. Он написал сцену, в которой показаны, казалось бы, безобидные красные флажки и женщина, которая пытается принять решение относительно информации. Удивительно, но это простое упражнение переросло в полноценный художественный фильм.

Когда тема «красных флажков, которые мужчины подают женщинам» создает основу для фильма, ожидается, что история углубится в сложности отношений между мужчинами и женщинами. В этом фильме мы встречаем персонажа Билла Скиасгорда, Кита Тошко, который, как правило, имеет благие намерения, но непреднамеренно поднимает тревожные сигналы. С другой стороны, Джастин Лонг изображает Эй Джей Гилбрайда, явно сомнительного персонажа, у которого много размахивающих красных флажков. Наконец, мы встречаем Фрэнка Ричарда Брейка, откровенного злодея, которому удается скрыть свою истинную природу и избежать обнаружения. Изучая этих троих мужчин, аудитория получает представление о различных аспектах того, как женщины переживают разные виды отношений с мужчинами. Кит — порядочный парень, который не обращает внимания на свое странное поведение. Эй-Джей — неприкрытый паршивец. А Фрэнк — зловещий персонаж, достаточно хитрый, чтобы скрыть свои злые намерения.

Важный аспект фильма «Варвар» вращается вокруг взаимодействия мужчин с женщинами. Эти три типа мужских персонажей — Кит, Эй-Джей и Фрэнк — по-разному, сознательно или бессознательно, отражают реальных мужчин. Многие мужчины идентифицируют себя с поведением Кита, не осознавая этого. Другие могут узнать в AJ свои аспекты. А некоторые могут рассматривать Фрэнка как крайнее воплощение токсичной мужественности, существующей в их кругах. Женщины, которые смотрят фильм, вероятно, могут пережить эти переживания, что делает фильм одновременно грустным и пугающим. Мужчины тоже могут узнать себя в Ките и задуматься о своих действиях. Они могут идентифицировать себя с поведением Эй-Джея или знать кого-то вроде него. И они могут подозревать, что знают персонажа, похожего на Фрэнка.

Проще говоря, термин «варвар» — это чрезмерная драматизация повседневных невзгод, с которыми сталкиваются женщины, а мрачная атмосфера Детройта усиливает этот страх. Детройт не известен своим солнечным светом и счастьем, как это показано в различных фильмах, таких как «Оно следует», «Робокоп», «Ворона», «8 миля» и «Затерянная река». Эти постановки подчеркивают упадок города и связанное с ним жуткое ощущение. Район, где живет Тесс в «Варваре», наполнен домами, внешний вид которых может ввести в заблуждение, поскольку никогда по-настоящему не знаешь, что находится внутри. Даже после входа могут быть скрытые опасности, скрывающиеся глубже.

Иллюстрацией этой темы является то, что Тесс умоляет полицейских-мужчин о помощи, но они ставят под сомнение ее надежность и уходят, бросив ее. К сожалению, такая ситуация слишком распространена. Ежедневные новости сообщают о случаях, когда женщины звонили властям по поводу жестокого обращения со стороны супругов, но не получали никакой помощи и впоследствии терпели еще больше трудностей из-за пренебрежения системой.

Как женщина, выросшая и ставшая свидетелем суровых реалий мира, где существуют такие мужчины, как Фрэнк, я не могу не испытывать глубокого чувства разочарования и гнева, когда люди пытаются переложить с них вину. Мать может быть продуктом грехов Фрэнка, но это не освобождает ни его, ни любого другого мужчину, обладающего властью и причиняющего вред женщинам.

Подтемы

Как человек, который на протяжении всей своей жизни имел честь наблюдать различные семейные динамики, я твердо верю, что отношения, которые у нас сложились с нашими родителями, в значительной степени формируют то, кем мы становимся как личности. В обсуждаемом фильме эта тема тонко вплетена в истории нескольких персонажей.

То, как Детройт изменился с 80-х годов по настоящее время, является интригующим примером влияния поколений. Оглядываясь назад на то, насколько красивым был этот район тогда по сравнению с его нынешним состоянием, легко понять, почему некоторые люди могут испытывать ностальгию. Однако этот контраст между прошлым и настоящим не следует переоценивать. Детройт, как и Эй-Джей и Мать, сформирован людьми, которые были до нас. Таким образом, изучение этого аспекта Детройта «тогда и сейчас» кажется особенно важным.

Конец Варвара

Резюме

Сумев выйти из дома, Тесс и Эй Джей встречают на своем пути Андре, местного бездомного. Раньше Тесс ошибочно полагала, что Андре вынашивает вредоносные намерения, и сбежала от него. Затем Андре ведет дуэт в свое импровизированное убежище возле водонапорной башни, уверяя их, что они будут в безопасности, поскольку «Она» (Мать) не беспокоит его там. Эй-Джей претерпевает трансформацию, как будто он открывает новую страницу. В конце концов, Тесс спрашивает об их безопасности, и Андре объясняет, что нет никакой особой причины, кроме его прошлых встреч с «Оной», которые оставили его невредимым в этом месте. К сожалению, их чувство безопасности недолговечно, поскольку внезапно появляется «Она» и злобно нападает на Андре.

У водонапорной башни Эй-Джей и Тесс оказываются загнанными в угол, не имея выхода. Эй-Джей впадает в отчаяние, когда понимает, что Мать заботится о Тесс больше, чем о нем. В момент отчаяния он сталкивает Тесс с башни. Верная своему образу, Мать прыгает за ней. Когда Эй-Джей спускается, он потрясен, обнаружив, что Тесс все еще жива. Он пытается извиниться, но его слова терпят неудачу и раскрывают его истинную природу. Мать, чьи глаза напоминают глаза Бегущего по лезвию, противостоит ему, что приводит к трагическому концу Эй-Джея. Наедине с раненой Тэсс Мать проявляет неожиданную доброту и нежность, желая залечить ее раны и вернуть домой. Однако Тесс, вооружённая пистолетом, переворачивает столы и направляет его на Мать. В напряженный момент они сталкиваются друг с другом, прежде чем Тесс принимает судьбоносное решение.

Значение

Когда я наблюдаю за развитием сюжетной линии Эй-Джея, мне кажется, что это полный поворот. Изначально я поделился сомнениями в его адрес, учитывая обвинения со стороны его коллеги. Однако мой скептицизм исчез, как только я познакомился с его персонажем. К сожалению, инцидент с Тесс на водонапорной башне и его последующие оправдания вернули воспоминания о его прошлом поведении по отношению к своей партнерше. Стало ясно, что он не изменился, и его действия говорили громче, чем любые ложные обещания роста или раскаяния.

Как киноэнтузиаст, я не могу не заметить, насколько идеально история Матери сочетается с историей предыдущего фильма, где Мать является последствиями поступков еще одного презренного человека. Эта тематическая связь невероятно сильна. Кажется, будто она занимает позицию, защищая Тесс и сея хаос Эй-Джею, почти как будто она мстит за всех женщин, пострадавших от рук таких мужчин, как он и Фрэнк.

Я смотрел этот фильм несколько раз, и каждый раз восхищаюсь путешествием Тесс к возрождению. Пережив болезненный разрыв, она смело решает начать все сначала и отправляется на собеседование в Детройте. Символика в фильме довольно глубока; ее спуск в туннели можно рассматривать как возвращение к безопасности и защищенности утробы матери, давая ей силы противостоять своим страхам и двигаться вперед. И, наконец, преодоление «Матери» представляет собой метаморфозу Тесс, ее превращение в более сильного и выносливого человека, готового принять мир. Это вдохновляющее напоминание о том, что даже в самые мрачные моменты всегда есть возможность роста и трансформации.

Проще говоря, Мать и Эй Джей символизируют эмоциональное бремя, которое несет Тесс из своих прошлых отношений. Эй-Джей означает ее бывшего партнера, а Мать представляет негативные эмоции, которые у нее возникли по отношению к нему к концу их романа. Когда Мать появляется с Эй-Джеем, Тесс как будто сталкивается со своим внутренним смятением. Освободив этот эмоциональный багаж, Тесс сможет прогрессировать в жизни, чувствуя себя помолодевшей и сильнее. Эта интерпретация справедлива как для буквальной, так и для метафорической точки зрения.

Как человек, выросший на классических фильмах ужасов, я не могу не заметить убедительную и мощную эволюцию образа «последней девушки». Увидев Лори Строуд в «Хэллоуине», Сидни Прескотта в «Крике» и Мию Аллен из ремейка «Зловещих мертвецов» 2012 года, я воочию стал свидетелем того, как эти персонажи превращаются из невинных и, казалось бы, беспомощных девушек в сильных и крутых выживших.

Что случилось с женщиной в желтом платье?

Во время воспоминаний о 1980-х годах мы видим, как молодой Фрэнк готовит все необходимое для домашних родов. Перед возвращением домой его тянет к женщине, одетой в желтое. Демонстрируя тревожное поведение, Фрэнк преследует эту женщину до ее дома, изображая роль работника коммунальной службы, вторгаясь в ее ванную, а затем уходя. После этого женщина исчезает с места происшествия.

Если в фильме неясно, что произошло, Фрэнк открыл окно ванной комнаты женщины. Хотя мы не видели, чтобы он вернулся с ней или похитил ее, впоследствии Эй Джей взял то же самое желтое платье со стола в комнате Фрэнка. Женщина в желтом служит в первую очередь иллюстрацией образа действий Фрэнка. Она была лишь одним из многих подобных инцидентов, и весьма вероятно, что он каждый раз вел себя одинаково. Таким образом, наблюдение за этим явлением дает ценный контекст. Тем не менее, фильм не углубляется в эту тему, поскольку он больше фокусируется на деталях предыстории, а не на важности текущих повествовательных событий.

Конец

Если у вас есть еще вопросы или мысли, оставьте комментарий! Я отвечу. Спасибо за прочтение! 

Смотрите также

2024-07-15 23:36