«Важно совершать ошибки». Поприветствуйте персонажа Диспатча Аарона Пола: Роберта Робертсона.

Отличный способ заставить игроков проникнуться главным героем игры — дать ему путешествие, которое кажется реальным. Актёр Аарон Пол, известный по ролям в таких шоу, как *Breaking Bad*, *Westworld* и *BoJack Horseman*, считает, что его персонаж в *Dispatch*, Роберт Робертсон, достигает этого. Робертсон, также известный как Mecha Man, оказывается работающим в диспетчерском центре супергероев после того, как его боевой костюм поврежден в бою с врагом. Это вынуждает его сотрудничать с бывшими противниками, создавая естественно захватывающую сюжетную дугу, наполненную вопросами идентичности и цели.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Аарон Пол решил сняться в игре Dispatch, потому что он сильно отождествил себя с историей главного героя, Роберта Робертсона. Он почувствовал, что опыт Робертсона отражает не только его собственную жизнь, но и универсальный человеческий опыт. В недавнем интервью Game Rant Пол обсудил свою роль и подчеркнул, насколько понятен путь персонажа.

Аарон Пол из Dispatch говорит, что путь Роберта Робертсона – это история, с которой может соотнести себя каждый.

Аарон Пол известен тем, что играет сложных, эмоционально откровенных персонажей, начиная с его культовой роли Джесси Пинкмана в *Breaking Bad* и продолжая такими ролями, как Тодд Чавес в *BoJack Horseman* и Калеб Николс в *Westworld*. Учитывая работу Троя Бейкера в *Dispatch*, Пол кажется отличным выбором для этого персонажа, чьи внутренние мучения раскрываются по мере развития игры. Пол поделился тем, что изначально привлекло его к этому персонажу, объяснив:

Меня действительно привлекла эта работа, потому что я люблю играть персонажами, которые борются с внутренними муками — справляются с прошлыми травмами и эмоциональным багажом, а затем находят в себе силы преодолеть это. Эта история делает это прекрасно. Она показывает нам, что совершать ошибки — это нормально и даже необходимо, пока мы учимся на них и используем эти уроки, чтобы расти как личности.

Мы все иногда спотыкаемся, и именно это делает персонажа Робертсона в *Dispatch* таким понятным и близким. Но главная мысль не в том, что Пол совершает ошибки – а в том, что он понимает, почему они происходят, учится на них и использует эти уроки, чтобы стать лучше.

Игра от AdHoc Studio, *Dispatch*, разработана в стиле «выбери свою собственную историю», погружая игроков в сюжет по мере его развития. Игроки берут на себя роль Роберта Робертсона, бывшего супергероя, и столкнутся с текущими проблемами, возникшими из-за решений, принятых им в прошлом. Актёр продолжил говорить,

Он переживает трудные времена внутри себя, и, честно говоря, многие из нас могут это понять. Важно признавать наш прошлый опыт и учиться на нём. Он работает над последствиями травмы и старается изо всех сил двигаться вперед. На самом деле, совершать ошибки часто более ценно, чем добиваться успеха, потому что именно на этих ошибках мы учимся и растем. Речь идет о том, чтобы принять эти вызовы и использовать их, чтобы стать лучшей версией себя.

На удивление, наблюдать за тем, как Джесси Пинкман из *Breaking Bad* и Роберт Робертсон из *Dispatch* справляются со своими трудностями, очень похоже. Оба персонажа преследуются внутренними муками, чувством вины и желанием все исправить после потери чувства собственного «я». На протяжении всего *Breaking Bad* Джесси борется с последствиями своих действий и пытается обрести свою человечность, в то время как Робертсон в *Dispatch* сталкивается с сопоставимой проблемой после потери своей идентичности как Меха-Мэн. В конечном счете, обе истории сосредотачиваются меньше на достижении внешнего успеха и больше на извлечении уроков из неудач, принятии ответственности и личностном росте.

Пол, актёр, часто говорил о том, что его привлекают персонажи, которые борются с личными проблемами и пытаются исцелиться – люди, несущие эмоциональный багаж. Джесси Пинкман – яркий пример, и, похоже, его новый персонаж, Роберт Робертсон, в *Dispatch*, похож на него. Основное различие заключается в общем ощущении от каждой истории. *Breaking Bad* был глубоко печальным и трагичным шоу, в то время как *Dispatch*, кажется, фокусируется на самопознании с более лёгким и юмористическим подходом, делая даже сложные эмоции понятными и даже забавными.

Первый эпизод Dispatch выйдет на ПК и PlayStation 5 22 октября 2025 года.

Смотрите также

2025-10-15 15:04