![]()
Я получил паровой подарок, который не был совершенно неожиданным, но, тем не менее, это было приятно. Недавно мы с младшим братом возобновили, что играет в Final Fantasy XI, игру, в которую мы играли периодически последние двадцать лет. Тем не менее, он перестал играть, чтобы сосредоточиться на другой игре. Я колебался в продолжении в Vanadiel Solo, когда внезапно получил уведомление о подарке. Он дал мне копию «Pantheon: Rise of the Fallen», MMO, который начал ранний доступ в Steam в декабре прошлого года. С корнями в начале 2000-х годов MMO, таких как EverQuest Online Adventures и FFXI, Pantheon: Rise of the Fallen возвращает меня ко времени, когда партийные MMO были популярны.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналEverQuest, запущенный в 1999 году для Windows Systems, является ранним 3D -фэнтезийным MMO, которая привлекла крупную базу игроков из -за ограниченного выбора, доступного в то время. Эта игра позволила игрокам создавать персонажей из разных гонок, выбрать класс и отправиться в свое приключение в одном из нескольких стартовых городов. Мир был заполнен монстрами, NPC и другими игроками, что делает сложную задачу, не объединяясь с коллегами -авантюристами, чтобы вместе находить опасности, очень похожей на кооперативную динамику, обнаруженную в Dungeons & Amp; Драконы, игра, которая повлияла на его творение.

Несмотря на то, что я не играл в EverQuest, я играл в многое из его дополнительных побочных продуктов PlayStation 2, EverQuest Online Adventures (EQOA). В отличие от Final Fantasy XI (FFXI), который требовал использования внешнего жесткого диска PS2, EQOA функционировала непосредственно с карты памяти 8 МБ. С элементами Everquest в сочетании с консольными играми, это было довольно приятно. Поддержка этой игры прекратилась в 2013 году, и с тех пор я экспериментировал с различными MMO, спорадически, в основном повторно посещая FFXI, иногда каждые несколько лет. Учитывая мое недавнее погружение обратно в FFXI, мысль о переходе на новый MMO не был чем -то, что я активно рассматривал.
В январе 2014 года Pantheon был представлен в результате неудачной кампании Kickstarter, хотя он мог похвастаться известной родословной благодаря со-создателю Everquest Брэду МакКуэйд, который служил творческим лидером игры. Проект столкнулся с многочисленными задержками и препятствиями, один из которых был прохождением МакКуэйд в 2019 году. Независимо от того, развитие сохранялось, и в конечном итоге он дебютировал в раннем доступе в декабре 2024 года.
Это многопользовательская онлайн -игра, в которой командная работа практически важна для прогресса, так как продвижение по уровням опыта может быть довольно сложным самостоятельно. Дизайн игры возвращается к 2005 году, и выравнивание является постепенным процессом, который требует координации между игроками разных классов. Каждый игрок должен понять свою роль в команде, поскольку даже небольшие ошибки могут привести к смерти персонажа. В отличие от современных игр, когда вы умираете в этой игре, ваш персонаж постоянно умер, оставляя после себя оставшуюся добычу и заставляя вас получить его, если это возможно. Кроме того, вы потеряете немного XP после смерти, механика, которого я не испытывал после администрации Буша.

В современных MMO часто не хватает грубого волнения и опасности открытий, которые я испытал в таких играх, как Final Fantasy XI (FFXI) около двух десятилетий назад. Например, в FFXI игрокам не были предоставлены внутриигровая карта, что означало, что нам пришлось тщательно изучить нашу окружающую среду, особенно при входе в новые зоны. Одним из моих самых ярких воспоминаний от FFXI является ползти через дюны Валкурма, постоянно бдительный против опасных для жизни гоблинов. Когда я пересекаю терминал, мне напоминают об этих напряженных моментах в дюнах, всегда на грани, опасаясь, что один ошибка может привести к смерти. Может быть разочаровывающим потерять прогресс, но дополнительное напряжение делает все это стоящим, даже если я жалуюсь на потере XP.
Первоначально, когда я отправился на Пантеон, я был завален. Средства не было, никаких средств, и я понятия не имел о своем пункте назначения. Крыса поспешила всего в нескольких футах от того места, где я появился, побудив меня атаковать инстинктивно. Это был мой первый урок, в то время как он привел к моей кончине после всего лишь трех ударов. Быстро, я узнал от других игроков, что мне нужно освободить свою хижину и отправиться в ближайшую деревню, чтобы собрать квесты и сформировать альянсы. У меня не было оговорки по этому поводу, я чувствовал себя уверенно, когда я застрял близко к стенам и начал ориентироваться.
После выхода из пещеры на несколько шагов в открытое поле я встретил свою кончину — еще раз. Я несколько раз пытался сделать это опасное путешествие, каждый раз поддаваясь, в конечном итоге бросая руки в воздух и покидая игру, намереваясь вернуться позже. Прошло три часа, прежде чем я вернулся. Я чувствовал себя вынужденным решить эту загадку — или, возможно, это было необходимостью. Помимо элементарного учебника, я чувствовал себя совершенно смущенным. Что я упускал из виду?

Оказывается, я недооценивал игровой процесс в Terminus. Речь идет не о том, чтобы спешить через уровни, чтобы достичь максимального уровня и погрузиться в высокий уровень контента. Здесь нет персонажей уровня 99 — еще не 50 -го уровня, когда нынешняя кепка сидит в 40 лет. Приключение — это суть этой игры, и это опыт, в значительной степени предназначенный для вас, чтобы отправиться с другими. Я решил, по крайней мере, изначально, чтобы выйти из этой стартовой пещеры и в правильную команду. Чтобы сделать это, мне пришлось начать сражаться с крысами и пауками поблизости, чтобы выровнять до 2. Даже тогда мне нужно было осторожно наступить, пройдя мои движения по закрытой области, чтобы избежать привлечения внимания враждебных культистов, скелетов или обоих.
В конце концов мне удалось добраться до деревни из -за того, что культисты заняты убийством в другом месте. В панике я бросился к мосту, когда скелет преследовал меня, но, к счастью, был спасен охранником NPC. Вскоре я обнаружил, что присоединяюсь к своей первой группе игроков в этой игре. Здесь я был, новичок, напоминающий какое -то ужасное лорд -существо (не совсем уверенное, что это влечет за собой), объединяясь с пятью другими неизвестными людьми в виртуальном мире. В течение нашего короткого времени вместе мы обменивались небольшими разговорами и продвинулись на пару уровней, прежде чем идти по отдельности. В какой -то момент я получил запрос на добавление в друзья от другого участника — действие, которое я не испытывал в онлайн -игре в течение довольно долгого времени. Это был фантастический опыт!

Глубина этой игры может соответствовать вашему личному интересу. Помимо продвижения персонажа, он предлагает крафт, приготовление пищи и множество других функций для исследования — если вам интересно. В своем первоначальном прохождении я мало обращал внимания на эти аспекты. Однако, достигнув уровня 17 с ужасным лордом, я создал нового персонажа, чтобы углубиться в различные аспекты этого развивающегося игрового мира. Pantheon все еще находится в стадии разработки, и его будущие планы роста остаются неясными. Разработчики последовательно выпускают обновления, от исправлений ошибок до улучшения двигателя и свежих зон. В некотором смысле, путешествие по развитию игры повторяет мои собственные в игре приключения: собирать новые навыки, столкнуться с препятствиями, но всегда стремящиеся продвигаться дальше.
Пойдет ли игра когда -либо финального, полностью опубликованного состояния, которое воплощает в себе полное видение своих создателей? Я не уверен, но я должен признать, что мой уровень интереса не особенно высок. Я уже инвестировал несколько десятков часов в формирование некоторых персонажей в этой игре, что возвращается к неумолимой атмосфере MMO с начала 2000 -х годов. Не имея значительного финала, мне не нужно участвовать в гонке до уровня 99, чтобы присоединиться к другим игрокам. Вместо этого я могу задержаться в стартовом городе в качестве персонажа более низкого уровня, погруженного среди коллег-геймеров для разговора и товарищества. Ретро -очарование этой новой игры было более чем стоило затрат (моего брата), и я с нетерпением жду, где они примут ее в 2025 году и далее.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Смерть Ричи в фильме «Оно»: Добро пожаловать в Дерри доказывает, что это не «Очень странные дела».
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
- Pokemon Legends: Z-A Version 2.0.0 с сюжетным контентом DLC Mega Dimension теперь доступен.
2025-02-25 19:56