Ключевые выводы
- Evening Star Studio уволила шесть сотрудников из-за нестабильности в отрасли.
- Увольнения в игровой индустрии затрагивают как крупные компании, так и инди-студии.
Как опытный геймер, который на протяжении многих лет был свидетелем взлета и падения многих игровых студий, я должен признать, что новость о том, что Evening Star Studio увольняет шесть сотрудников, обескураживает. Команда, создавшая Penny’s Big Breakaway, игру, которая принесла радость бесчисленному количеству геймеров, включая меня, сейчас переживает трудные времена из-за нестабильности в отрасли.
Как восторженный поклонник, я хотел бы поделиться некоторыми новостями, которые пришли от творческих умов, стоящих за «Penny’s Big Breakaway», талантливой команды из Evening Star Studio. К сожалению, недавно им пришлось принять трудное решение из-за непредсказуемости игровой индустрии, и шесть членов их команды были уволены.
Первоначально Evening Star рассматривала возможность участия в возможном продолжении Sonic Mania. Однако из-за плотного графика и желания создать самостоятельный проект планы по Sonic Mania 2 не осуществились. Вместо этого Sega и Sonic Team объединились с Arzest для разработки Sonic Superstars, а Evening Star сосредоточилась на Penny’s Big Breakaway. Хотя Penny’s Big Breakaway имела успех, на студию повлиял непредсказуемый характер игровой индустрии, что привело к недавнему увольнению шести сотрудников инди-разработчика.
Технический директор Evening Star Хантер Бриджес объявил об увольнениях в Твиттере, после чего в LinkedIn появился пост генерального директора Дэйва Падиллы. Оба руководителя посетовали, что им не хотелось бы объявлять об увольнениях в студии, а Бриджес заявил, что это не тот выбор, который они хотели сделать. Падилья отметил, что из-за того, что разработчику не удалось обеспечить проект, чтобы сохранить команду, Evening Star Studio попала в те же нестабильные условия, которые повлияли на ее коллег в игровой индустрии в целом, и ей пришлось уволить шесть сотрудников. .
Разработчик Penny’s Big Breaking увольняет шесть сотрудников
Бридж и Падилья признали, что для них это был непростой выбор, поскольку они ценили навыки и вклад нескольких членов команды, с которыми им пришлось расстаться во время создания Большого отрыва Пенни. В число этих людей входили 3D-художники, инженеры игрового процесса, дизайнеры и продюсер. Они подчеркнули, что люди, которых они уволили, были исключительно талантливыми профессионалами и в настоящее время прилагают согласованные усилия, чтобы помочь им найти работу в другом месте.
В 2024 году произошел значительный рост увольнений в индустрии видеоигр: такие гиганты, как Microsoft, Sega и EA, сократили свою рабочую силу. Только в сентябре этого года Microsoft уволила 650 сотрудников своего игрового подразделения, включая корпоративные должности и должности поддержки в Activision Blizzard. С момента приобретения Activision Blizzard в прошлом году Microsoft сокращала количество различных студий, влияя на такие команды, как Toys for Bob (ответственная за Crash Bandicoot) и Sledgehammer Games (поддерживающая Call of Duty). Даже небольшие инди-студии, такие как Evening Star, ощутили на себе основной удар нестабильного климата в отрасли. По состоянию на сентябрь более 13 000 разработчиков и издателей игр пострадали от увольнений в нашей сфере.
Смотрите также
- Как исправить размытую графику в Space Marine 2
- Обзор One Piece Глава 1126: Монки Д. Дракон присоединяется к битве
- Как получить сигилы в Devas of Creation
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Уровневый список Anime Vanguards (сентябрь 2024 г.) – рейтинг лучших юнитов!
- Smartschoolboy9 реален? Дэвид Альтер: объяснение слухов
- Никокадо Авокадо сейчас, в 2024 году: похудел ли он? До и после поломки
- Обзор 5 серии 2 сезона «Кольца власти»
- Как открыть закрытые ящики арены в Escape from Tarkov
- Вступительная заставка Space Marine 2 зависает и игра вылетает
2024-09-14 20:36