Ведьмак 3: Худшие навыки

Ведьмак 3: Худшие навыки

Основные моменты

  • Не все навыки в
    Ведьмак 3
    созданы равными, некоторые из них, такие как Aard Sweep и Firestream, не так полезны, как другие.
  • Такие навыки, как «Безумие» и «Верная цель», теоретически могут показаться хорошими, но они не стоят очков способностей, необходимых для их разблокировки.
  • Такие приемы, как «Хладнокровие» и «Фиксатив», могут показаться полезными, но в них нет необходимости, поскольку масла можно легко нанести повторно во время боя.

Персонажи «Ведьмака 3: Дикая Охота» срочно обращаются за помощью к Геральту из Ривии по веской причине. Лишь немногие такие люди, как Геральт, обладают особыми способностями, необходимыми для победы над злобными существами, терроризирующими поселения или скрывающимися вокруг мельниц. По мере продвижения игры и накопления очков способностей игроки могут активировать уникальные навыки, которые повышают ведьмачье мастерство Геральта.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Геральт обладает замечательными способностями, которые делают его грозным персонажем. Однако не все эти навыки одинаково полезны. Хотя некоторые из них чрезвычайно полезны, другие могут быть не столь важны для каждого игрока. Поскольку каждому игроку доступно ограниченное количество очков навыков, крайне важно выбрать наиболее эффективные навыки в зависимости от вашего стиля игры. Следующие навыки, как правило, менее выгодны, и их стоит пропустить.

Взмах 10 Аард

Альтернативный Аард с лучшим АОЕ, но меньшим эффектом

Ведьмак 3: Худшие навыки
  • Описание:
    Аард поражает всех противников в определенном радиусе. Вероятность нокдауна снижена на 21% (уровень 1).

Вместо стальных и серебряных мечей важными инструментами ведьмака являются Знаки. Следовательно, «Ведьмак 3: Дикая Охота» предлагает различные альтернативы каждому из пяти знаков. Тем не менее, среди этих вариантов Aard Sweep, пожалуй, наименее эффективен. На первый взгляд, «Аардский взмах» кажется впечатляющим, с широкой областью действия, поражающей всех врагов рядом с Геральтом. Однако вероятность сбить противника с ног снижается примерно на 21%, что делает его менее полезным, чем использование Аарда в его стандартной форме.

Повышение этого навыка до уровня 3 может устранить снижение, но это нерентабельно, поскольку требует большого количества очков способностей. Но с добавлением мутации «Пронзительный холод» из DLC «Кровь и вино» Геральт может замораживать нескольких врагов, что делает этот навык более ценным.

9 Огненный поток

Альтернативный Игни с ограниченным радиусом действия и уроном

Ведьмак 3: Худшие навыки
  • Описание:
    Выпускает непрерывный поток огня, наносящий урон врагам.

Большинство игроков могут подумать, что использование «Огненного потока», альтернативной формы Знака Игни, приведет к мощному взрыву пламени. Однако это предположение не совсем точно. Хотя «Огненный поток» все еще наносит некоторый урон, он отстает от других знаков и атак мечом с точки зрения чистой силы. Даже когда интенсивность Игни увеличивается, отсутствие у Огненного потока урона по площади (AOE) делает его менее эффективным по сравнению со стандартным Знаком Игни.

В отличие от большей силы пиромантии в предыдущих играх «Ведьмака», Игни в этой части, возможно, не столь силен. Однако он остается ценным инструментом для выявления слабостей и детонации бомб. Вместо этого было бы более выгодно распределить очки способностей на способности «Пироман» или «Расплавление брони».

8 Доминирование

Заставьте двух врагов атаковать друг друга

Ведьмак 3: Худшие навыки
  • Описание:
    Два противника могут находиться под влиянием Аксии одновременно. Эффект на 50% слабее (Уровень 1).

В разговорных ситуациях Аксий эффективно работает на Геральта, служа своего рода убедительной манипуляцией, похожей на трюк джедаев. Хотя это может быть полезно в сражениях, вложение очков способностей, необходимых для Доминирования, делает сомнительным, стоит ли оно того. Вместо этого игрокам рекомендуется сосредоточиться на других навыках, которые улучшают Аксий для достижения лучших результатов.

Аксий отлично подходит для управления толпой, а способность «Марионетка» доставляет игрокам массу удовольствия. Перк «Доминирование» позволяет контролировать двух противников одновременно, но для обеспечения честности игры его первоначальный эффект менее силен и требует повышения до уровня 3. Однако дважды применить Знак для этого навыка может быть непросто, когда против вас сталкивается множество врагов.

7 Безумие

Замедляет время, когда враги контратакуют

Ведьмак 3: Худшие навыки
  • Описание:
    Если токсичность зелья выше 0, время автоматически замедляется, когда враг собирается провести контратаку (уровень 1).

Хотя это правда, что Безумие может создать увлекательный опыт для игроков, временно улучшая их рефлексы, многие считают его ценность сомнительной, учитывая высокую стоимость очков способностей. Когда враги наносят ответный удар, Бешенство замедляет время, увеличивая время реакции. Однако в большинстве случаев парирование уже относительно просто, что снижает необходимость в этом навыке.

Для новичков или тех, кто испытывает трудности с парированием в игре, использование Frenzy может быть краткосрочным решением. Однако по мере того, как игроки прогрессируют и становятся более опытными, потребность в Безумии значительно снижается. Фактически, неожиданный эффект замедления может нарушить их синхронизацию. Кроме того, Геральт может воспользоваться этим преимуществом только тогда, когда его уровень токсичности положителен, что не всегда так.

6 Устойчивая цель

Замедляет время при наведении бомб вручную

Ведьмак 3: Худшие навыки
  • Описание:
    Время замедляется еще на 15% при прицеливании бомб (уровень 1).

Поскольку у Геральта ограниченный запас бомб, некоторые геймеры предпочитают роскошь дополнительного времени, чтобы точно прицелиться и попасть в цель. Тем не менее, точность бомб не имеет решающего значения, поскольку они имеют широкий радиус поражения при взрыве.

Вместо того, чтобы целиться вручную, Геральт может легко бросить бомбу одним нажатием кнопки, что особенно эффективно, когда он окружен врагами. В таких случаях замедление времени не обязательно облегчает игровой процесс. Игроки могут рассмотреть возможность инвестирования своих очков способностей в другие навыки, помимо Устойчивой цели.

5 трюковый бросок

Выстрелите дополнительный арбалетный болт

Ведьмак 3: Худшие навыки
  • Описание:
    Вы можете выстрелить еще одним болтом, прежде чем перезарядить.

В «Ведьмаке 3: Дикая Охота» арбалеты изначально были представлены с большой помпой. Однако их полезность в игре довольно ограничена. Хотя они пригодятся для уничтожения гарпий и других летающих существ, их эффективность против большинства других врагов весьма ограничена. По сути, они служат цели поддержания безопасного расстояния от противников.

Навык «Трюковый выстрел» для арбалетов, за исключением «Калечащего выстрела», не так важен в игре по сравнению с другими навыками. Хотя перед перезарядкой полезно иметь дополнительный болт, готовый выстрелить в другую гарпию, этого часто можно избежать. Обычно игроки могут стрелять по одному болту за раз.

4 Хладнокровие

Каждое попадание из арбалета немного увеличивает очки адреналина.

Ведьмак 3: Худшие навыки
  • Описание:
    Каждый выстрел, поражающий цель, добавляет 0,1 очка адреналина (уровень 1).

Честно говоря, Хладнокровие стало значительно более полезным с патчем 4.0, выпущенным в декабре 2022 года. Ранее умение «Хладнокровие» просто добавляло 0,04 очка адреналина за каждую стрелу, поражающую врага. Для сравнения: обновленные 0,1 очка адреналина делают этот навык более сильным.

Несмотря на это, существуют различные альтернативные способности, которые обеспечивают более быстрый способ накопления очков адреналина. Большинству игроков, возможно, не нужно сосредотачиваться на освоении арбалета, если их игровая стратегия не сильно зависит от его совместного использования и очков адреналина.

3 Отклонение стрелы

Парирует стрелы при блокировании

Ведьмак 3: Худшие навыки
  • Описание:
    Отражайте стрелы во время парирования (Уровень 1).

На начальном этапе игры Отклонение стрелы может принести пользу игрокам; однако его ценность вскоре превосходит усиление Знака Квен. Следовательно, игрокам рекомендуется либо вкладывать очки в Квена, либо вместо этого уничтожать лучников во время сражений.

Начиная со 2-го уровня, многие игроки утверждают, что Arrow Deflection — это стоящая инвестиция. Хотя это правда, что отклонение стрел и возвращение благосклонности врагам добавляет приятный уровень взаимодействия, затраты в очках способностей могут быть неоправданы для обычного внешнего вида рыцаря-джедая. Однако для игроков, которые отдают предпочтение развлечениям, а не оптимизированным сборкам, Arrow Deflection доставит значительное удовольствие.

2 Продвинутая пиротехника

Урон от бомбы немного увеличивает количество адреналина

Ведьмак 3: Худшие навыки
  • Описание:
    Урон, нанесенный взрывом бомбы, генерирует 0,1 очка адреналина (Уровень 1).

Поскольку всего лишь 0,1 очка адреналина незначительны, Продвинутая пиротехника становится выгодной инвестицией, главным образом для игроков, которые могут использовать несколько бомб одновременно. К сожалению, Геральт может держать лишь ограниченное количество бомб, что делает эту способность в целом менее продуктивной.

Инвестиции в навыки повышения эффективности и увеличения количества бомб, а также тяжелую артиллерию для увеличения урона могут создать мощный арсенал. Но эти улучшения делают продвинутую пиротехнику менее эффективной по сравнению с ней.

1 фиксатор

Увеличивает заряд масла для лезвий

Ведьмак 3: Худшие навыки
  • Описание:
    Масло для лезвий теперь имеет на 33% больше заряда (уровень 1).

В некоторых сложных сражениях игрокам может потребоваться дополнительная помощь, особенно если в игре установлен режим «Марш смерти!» сложность. Нанесение правильного масла на меч Геральта может значительно увеличить его урон по конкретным врагам. Однако масла не сохраняются на неопределенный срок, и их необходимо наносить повторно после определенного количества атак. Фиксатор продлевает срок службы этих масел, но его использование не является обязательным.

У игроков нет свободы создавать масла по требованию, но они могут быстро применять масло во время сражений, когда это необходимо. Масла служат дольше после повышения до Superior и требуют менее частого повторного применения. На уровне 3 масла сохраняются неопределенно долго, позволяя наносить три слоя одновременно. Однако удобство повторного применения масел в бою перевешивает затраты очков способностей.

Смотрите также

2024-03-27 20:38