«Ведьмак 4» и «Наследие Хогвартса 2» в одной лодке

«Ведьмак 4» и «Наследие Хогвартса 2» в одной лодке

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не волноваться по поводу предстоящих релизов в 2024 году, особенно The Witcher 4. CD Projekt Red установила высокую планку своими предыдущими играми, и фанаты с нетерпением ждут следующая запись в серии. Однако я не могу избавиться от ощущения, что и The Witcher 4, и потенциальному Hogwarts Legacy 2 необходимо усвоить ценный урок от своих предшественников: когда дело касается побочного контента, меньше значит лучше.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на то, что 2024 год обещает стать еще одним фантастическим годом для запуска видеоигр, некоторые заядлые геймеры все еще могут жаждать игр, которые еще не появились на горизонте. Предстоящие игры, такие как Hellblade 2, Elden Ring: Shadow of the Erdtree и Star Wars Outlaws, вызывают волнение. Однако эти релизы не могут сравниться с такими долгожданными играми, как Grand Theft Auto 6, Hollow Knight: Silksong и The Witcher 4. .

Как заядлый геймер, я не могу не волноваться по поводу предстоящего выхода The Witcher 4, несмотря на то, что производство в этом году только начинается. После невероятного успеха The Witcher 3 и недавнего триумфа CD Projekt Red в возрождении Cyberpunk 2077, вокруг следующей основной части серии Witcher поднялся ощутимый ажиотаж. Поскольку фанаты с нетерпением ждут игры, основанной на сильных сторонах своей предшественницы, The Witcher 4 может оказаться в своей собственной лиге, как и Hogwarts Legacy 2, если ей удастся извлечь из этого один конкретный урок.

«Ведьмаку 4» и «Наследию Хогвартса 2», возможно, придется усвоить один и тот же урок

Ведьмак 3 и Хогвартс Наследие разделили избыток одного типа побочных миссий

По сути, The Witcher 3 славится своим исключительным дизайном открытого мира. Эта игра открыла новые горизонты в новом повествовании и игровом процессе, что привело к захватывающим впечатлениям от реалистичных персонажей и интригующим сюжетным линиям. Однако важно отметить, что не все аспекты открытого мира Ведьмака 3 были безупречны.

В «Ведьмак 3: Дикая Охота» большинство квестов и важных локаций четко обозначены на карте отдельными значками. Однако большое количество достопримечательностей представлено одним значком — загадочным белым вопросительным знаком. Тайны, скрытые под этими знаками, охватывают разнообразный опыт. Некоторые из них содержат захватывающие побочные миссии, такие как выслеживание оборудования Школы Ведьмака и участие в битвах с мини-боссами. Другие открывают заброшенные деревни или священные Места Силы, которые усиливают магические способности Геральта с помощью его Знаков. Однако большинство этих вопросительных знаков скрывают не что иное, как общие сокровища.

Как геймер, я обнаружил, что чрезмерное количество вопросительных знаков, разбросанных по карте в «Ведьмаке 3», может сильно оттолкнуть. Дело не только в том, что скрывается за этими символами, но и в том, как они интегрированы в обширный открытый мир игры. Честно говоря, вопросительных знаков слишком много, чтобы их можно было утешить. Новички в игре могут почувствовать себя ошеломленными этим обилием побочных квестов и отвлекающих факторов, из-за чего выполнение всего с самого начала кажется непреодолимой задачей.

В предыдущей версии «Наследия Хогвартса», выпущенной в прошлом году, мы столкнулись с почти такой же проблемой. Всего в игре 95 испытаний Мерлина, которые можно найти в обширном открытом мире. Некоторые из этих испытаний представляют собой увлекательные головоломки, которые оказываются весьма сложными, в то время как другие состоят из монотонных головоломок, связанных с окружающей средой. Дилемма заключается не только в природе этих Испытаний Мерлина; скорее, дело в их чрезмерном количестве в игре, из-за чего они кажутся ненужными дополнениями, сродни вопросительным знакам «Ведьмака 3».

The Witcher 4 и Hogwarts Legacy 2 предстоит сделать трудный выбор

В сфере создания дополнительных материалов для своих игр и «Ведьмак 4», и грядущая «Наследие Хогвартса 2» сталкиваются со сложной дилеммой. Они должны рассмотреть возможность либо заметного сокращения количества загадочных маркеров, либо существенного их увеличения, чтобы обеспечить привлекательный опыт после открытия. Для «Ведьмака 4» это повлечет за собой меньшее количество скрытых сундуков и более увлекательные побочные квесты, а для «Наследия Хогвартса 2» это будет означать меньше монотонных загадок окружающей среды и более интригующие загадки, которые нужно решить.

Смотрите также

2024-04-28 17:26