Ведьмак 4 не должен заставлять игроков ждать, пока DLC получит доступ к одной функции

Основные моменты

  • Домашние базы в ролевых играх предлагают настройку, механику и моменты персонажей. В «Ведьмаке 4» должна быть базовая база игры, а не DLC.
  • Каэр Морхен не является подходящей базой, как Корво Бьянко. Центральное расположение необходимо для развития персонажа и погружения в него.
  • Дом в «Ведьмаке 4» может предлагать хранилище, улучшения и даже интерактивные функции. Быстрое путешествие сделало бы базу доступной.

Как поклонник серии The Witcher, я твердо верю, что домашняя база должна быть важной особенностью The Witcher 4 как часть базовой игры, а не только как DLC. Персонализированная и обновляемая домашняя база в таких играх, как «Квартиры» в Cyberpunk 2077 или «Корво Бьянко» в «Ведьмаке 3: Кровь и вино», добавляет глубину путешествию игрока и дает ощущение принадлежности и прогресса.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как заядлый геймер, я с нетерпением жду DLC в своем игровом опыте, даже в однопользовательских играх. К микротранзакциям все еще можно относиться со скептицизмом, но существенные DLC, предлагающие подлинную ценность, получили положительный прием и теперь являются синонимом AAA-релизов. С пакетом расширения «Кровь и вино» для «Ведьмака 3» я оценил наличие домашней базы для Геральта, которую можно было улучшить как функционально, так и эстетически. Однако для игрока было бы идеально, если бы в The Witcher 4 эта функция была интегрирована в саму основную игру.

В ролевых играх домашние базы являются ценным активом из-за их возможностей настройки, увлекательной механики и места для важных взаимодействий с персонажами. CD Projekt Red нет необходимости ограничивать доступ к домашней базе через DLC в случае «Cyberpunk 2077», поскольку квартиры были включены в базовую игру. Поместье Корво Бьянко из расширения «Кровь и вино» в «Ведьмаке 3» представляет собой отличную основу для прочной базы в потенциальных будущих частях «Ведьмака 4».

Как можно реализовать особенности дома в «Ведьмаке 4»

Как преданный поклонник серии «Ведьмак», я бы перефразировал это так: хотя кочевой образ жизни ведьмаков заключается в том, что они пересекают континент в течение большинства сезонов, они в конечном итоге возвращаются в Каэр Морхен на суровые зимы. Тем не менее, Каэр Морхен не является заменой такого поместья, как Корво Бьянко, изображенного в «Крови и вине». Корво Бьянко предлагает уникальную возможность быть отремонтированным и адаптированным по своему вкусу, что делает его удобной базой Геральта во время его приключений по региону. Каэр Морхен, напротив, представляет собой отдаленную крепость, расположенную в горах. Коварное путешествие туда занимает несколько недель, и, к сожалению, его невозможно модернизировать или обслуживать, как Корво Бьянко.

Возможные полезности домашней базы

Как заядлый геймер, я считаю, что в «Ведьмаке 4» вместо того, чтобы вводить домашнюю базу через DLC, как это сделал Корво Бьянко в «Крови и вине», нам можно было бы предоставить собственное подходящее место жительства с самого начала игры. Наличие личного пространства имеет решающее значение для различных механик, таких как хранение предметов и модернизация оборудования. Однако дом может служить не только практическим целям. Это может стать интерактивным и захватывающим опытом с эстетическими и функциональными улучшениями.

Как могла бы выглядеть домашняя база в «Ведьмаке 4»

Хотя Ведьмак 4 может потребовать странствий по континенту или длительных путешествий, включение механизма быстрого перемещения значительно повысит удобство личного проживания главного героя. После успеха The Witcher 3: Wild Hunt компания CD Projekt RED интегрировала квартиры в свою игру Cyberpunk 2077. Аналогичным образом, в других ролевых играх, таких как Dragon Age: Inquisition, домашние базы включены в основной игровой процесс, а не в дополнительные платные расширения.

Улучшение Корво Бьянко для The Witcher 4

В «Ведьмаке 4» возможный дизайн главного центра может быть смоделирован по образцу Корво Бьянко, с потенциальными улучшениями, которые можно будет включать по мере развития сюжета игры. Например, улучшением было бы добавление кузницы для модернизации и ремонта оружия. Когда Корво Бьянко станет полностью улучшенным, игроки смогут получить такие привилегии, как увеличение очков опыта за убийство монстров благодаря расширенной библиотеке. Создав в игре постоянную базу, персонажи из повествования Геральта могли бы посещать ее или даже поселиться на постоянной основе. Поскольку «Кровь и вино» — это DLC, следует ожидать временного пребывания этих персонажей. Однако, если главный центр сохраняется на протяжении всей кампании, союзники могут приходить и уходить или, возможно, оставаться на неопределенный срок.

Смотрите также

2024-06-18 15:38