Ведущий дизайнер Skyrim объясняет, почему больше не было расширений

Ведущий дизайнер Skyrim объясняет, почему больше не было расширений

Ключевые выводы

  • Bethesda решила не выпускать больше DLC для Skyrim из-за творческого желания изучить новые проекты, такие как Fallout 4 и Starfield.
  • Ограничения памяти на предыдущих консолях не позволили получить дополнительные расширения Skyrim после того, как были выпущены три.

Как геймеру, путешествующему по обширным просторам Тамриэля с первых дней Oblivion, трудно не почувствовать укол ностальгии, когда я думаю о Skyrim. Игра с ее завораживающим миром и безграничными возможностями уже более десяти лет является неотъемлемой частью моей игровой жизни.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ведущий дизайнер Skyrim Брюс Несмит объяснил, почему команда разработчиков прекратила создавать дополнительные расширения для своей успешной ролевой игры. После первого выпуска Skyrim увидело три расширения: Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn, причем последнее вышло ближе к концу 2012 года.

По сей день игра Skyrim продолжает предлагать единственное в своем роде приключение, оставляющее позади многие другие игры. Во многом это заслуга увлеченного сообщества моддеров игры, которое поддерживает ее процветание и обновление. Действительно удивительно наблюдать за творческими усилиями геймеров, создающих эту игру. Несмотря на то, что официальная поддержка игры давно прекратилась, мы все еще видим новые версии, такие как Skyrim: Special Edition и Skyrim VR. Редко можно найти игру, которая сохранилась бы так же мощно, как эта: некоторые фанаты даже ходатайствовали о добавлении дополнительного загружаемого контента Skyrim перед выпуском The Elder Scrolls 6, хотя кажется маловероятным, учитывая текущую ситуацию.

В интервью VideoGamer ведущий дизайнер Skyrim Брюс Несмит объяснил, почему Bethesda решила не создавать дополнительные расширения для игры, несмотря на ее огромный успех. По словам Несмита, дополнительные DLC для Skyrim не рассматривались, поскольку большинство членов команды хотели изучить новые творческие возможности при разработке Fallout 4 и более поздней версии Starfield. По сути, если бы Skyrim так и не был создан, а они просто продолжали бы заново изобретать Oblivion, это была бы настоящая упущенная возможность.

Разработчики Bethesda хотели сделать что-то новое вместо DLC для Skyrim

Среди разработчиков были разные мнения о причинах их присоединения к Bethesda, при этом Несмит признал, что некоторые из них присоединились в первую очередь для работы над фэнтезийными играми. Это был не просто вопрос творческого выгорания; ограничения памяти на Xbox 360 и PlayStation 3 сделали невозможным создание дополнительных расширений. Это произошло потому, что Skyrim уже раздвинул эти ограничения, а Bethesda просто не могла добавить еще один DLC, не испортив при этом игру. Однако каждое расширение для Skyrim предлагало новый элемент, который значительно улучшал общий игровой процесс.

Подумайте о сценарии, в котором Скайрим так и не был создан, а вместо этого мы постоянно переосмысливали Обливион. Трудно выразить, насколько прискорбно было бы, если бы это было все, с чем нам приходилось работать.

Несмотря на то, что Bethesda представила Elder Scrolls 6 в 2018 году, с момента первого выпуска Skyrim в 2011 году прошло более десяти лет, а новая игра до сих пор не представлена. Ожидания этой предстоящей ролевой игры среди геймеров остаются высокими. Некоторые утверждают, что Bethesda анонсировала игру слишком рано. Несмотря на такое долгое ожидание, в это трудно поверить, учитывая популярность Skyrim. С выпуском Starfield в прошлом году растет надежда, что Bethesda теперь в первую очередь концентрируется на предоставлении игрокам Elder Scrolls 6.

Смотрите также

2024-10-22 18:14