
Откровенный разговор Марка Дарраха с ютубером MrMattyPlays, который широко обсуждается, даже на авторитетных сайтах вроде PC Gamer, привлекает внимание по веской причине. Бывший продюсер BioWare, кажется, настроен откровенно, раскрывая то, что, по его мнению, были проблемами, которые (негативно) повлияли на BioWare, включая серию неудач, которые, по всей видимости, привели к очевидному упадку одной из серий.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ видео примерно на 39-й минуте Дарра высказывает мнение, что Veilguard по сути представляет собой «четыре игры, объединенные вместе, и швы довольно заметны», перед тем, как сделать крайне скромное заявление: «Если бы Electronic Arts (EA) отдали приоритет Anthem над Age… Единственным решающим шагом, который мог бы значительно улучшить Veilguard, было бы полностью прекратить проект, когда я перешел к Anthem.»
В 2017 году Дарра перешел в основной город разработки проекта и занял должность исполнительного продюсера, примерно через два года после начала работы над проектом The Veilguard, который ранее был известен как Dreadwolf, на этапе его разработки.
Дарра не создавала его запутанную природу из злого умысла; вместо этого она объясняет его смутную идентичность тем, что изначально задумывался как постоянно развивающаяся игра-сервис. По сути, The Veilguard изначально представлялся как непрерывно поддерживаемая игра, но из-за отсутствия исполнительного продюсера и того факта, что она почти всегда была на грани релиза, она несет в себе много проблем, унаследованных от первоначальной концепции, и до сих пор содержит элементы, которые не были полностью отшлифованы.
Проект, который он в итоге прозвал «зомби», постоянно оказывался в ситуации, когда внесение существенных изменений было почти невозможным, поскольку дата его запланированного запуска была уже близко.
Проще говоря, предыдущие комментарии Дарра в интервью согласуются с идеей о том, что Electronic Arts (EA) создает игры более высокого качества, когда студия сосредотачивается исключительно на этих конкретных играх. Он признает, что такой подход мог потенциально привести к упадку серии раньше, но считает это риском, на который стоит пойти.
В настоящее время существует вероятность выхода Anthem. Если это произойдет, Bioware может начать разработку новой игры из серии Dragon Age с нуля. Однако, если Electronic Arts решит, что больше не заинтересована в этом, мы можем вообще не увидеть Dragon Age 4.
Если EA действительно извлекла уроки после провала Anthem, то «в этом случае вы бы не переносили эти проблемы… Многие из них связаны с многопользовательским режимом и постоянно развивающимися сервисами, которые были решены и над которыми работали. Но помните, это была основа.»
Дарра также делится своими мыслями о сложном и мучительном пути создания The Veilguard, приводя фильмы о Торе (Темный мир, Рагнарёк и Любовь и гром) в качестве значимых примеров: «Темный мир вышел примерно во время Inquisition, и люди отреагировали стонами. Рагнарёк вышел на ранних этапах разработки четвёртой части серии, что совпало с пиком любви к этому более легкому и юмористическому тону, который резко контрастировал с ранее мрачными франшизами.»
Чтобы добавить несколько дополнительных деталей к нашей хронологии, выход фильма «Тор: Рагнарёк» состоялся в 2017 году. Этот фильм был создан спустя два года после начала разработки проекта «Венгард».
Однако, у нас впереди еще много лет, и, следуя хронологии фильмов о Торе, картина «Любовь и гром» выйдет раньше событий с «кораблями вуали», по сути… В принципе, Тор может служить своего рода ориентиром, варьирующимся от нашей глубокой любви к его комедийному тону до сильного неприятия определенных аспектов, которые могут вызвать пылкую реакцию. Если вы еще не смотрели «Любовь и гром» — ну, его обычно считают довольно посредственным, или «так себе», если хотите.
Дарра отмечает, что из-за продолжительного периода разработки игра кажется неуместной или устаревшей с точки зрения общего настроения.
Впоследствии Фрейзер Браун, который предсказал именно такой исход в начале, оказался полностью прав в своих прогнозах: «Это не было намеренной отсылкой к вселенной супергероев, но это отразило культурный момент. Игра несла в себе очень похожую атмосферу и столкнулась с последствиями того, что аудитория больше не желает видеть подобный стиль».
Или, другими словами, трейлер был лучше в 2020 году, чем в 2024-м.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-08-15 19:38