Краткое содержание
- Муглы, дирижабли, призывы и кристаллы — неизменные традиции серии Final Fantasy.
- Глубокие и сложные главные герои переживают характерные черты персонажей, что выделяет их.
- Разношерстная компания разнообразных персонажей добавляет новые слои в повествование и взаимодействие персонажей.
Как человек, проведший бесчисленные часы, путешествуя по огромным мирам Final Fantasy, я могу с уверенностью сказать, что эта серия занимает особое место в моем сердце. Я вырос на этих играх и стал моим постоянным спутником на протяжении всей моей жизни, предлагая не только развлечение, но и уроки дружбы, храбрости и настойчивости.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на то, что действие каждой игры Final Fantasy происходит в уникальном мире с разным окружением и персонажами, все они имеют некоторые общие элементы, создающие ощущение единства. Эти общие аспекты можно увидеть в игровой механике, способах передвижения, чертах персонажей или даже в повторяющихся существах, которые помогают сплести основную связь на протяжении всей франшизы.
Как преданный фанат, я должен признать, что давняя традиция «Final Fantasy» всегда отличала ее от других японских ролевых игр (JRPG), последовавших за ней. Имея за плечами впечатляющие 16 игр основной серии, сейчас кажется, что это идеальный момент, чтобы вспомнить об этой культовой франшизе, сосредоточив внимание на элементах, которые оставались неизменными на протяжении большинства ее основных выпусков.
9. Муглы
Волшебные муглы появлялись во всех формах и размерах начиная с третьей игры серии.
В мире Final Fantasy Муглы впервые были представлены в третьей части, служа волшебнику Доге. Несмотря на этот дебют, они стали почти знаковыми для сериала, а некоторые могут сказать, что они даже взяли на себя роль талисмана франшизы. Муглы, известные своим молочно-белым мехом и необычными шишечками на голове, могут существенно меняться во внешности в разных играх.
В Final Fantasy 6 Муглы изображались вялыми существами с постоянно закрытыми глазами. Однако в Final Fantasy 7 Rebirth они кажутся более реалистичными и даже немного тревожными. Несмотря на меняющуюся внешность, Муглы продолжают олицетворять чувство чуда и волшебства, часто выступая в качестве полезных компаньонов на протяжении всей игры, направляя игроков в их путешествии.
8. Дирижабль
Дирижабль обычно является транспортным средством поздней игры, используемым для навигации по миру.
С самой первой части большинство игр серии включали в себя дирижабль или подобное судно, которое игроки обычно приобретают позже во время своего путешествия. Потратив много времени на исследование огромного открытого мира пешком или чокобо, дирижабли предоставляют игрокам удобный способ быстро вернуться к ранее исследованным областям.
Как любитель кино, я заметил, что, несмотря на разнообразный внешний вид этих колоссальных кораблей, у некоторых из них есть общая черта: Сид. Во многих случаях он берет на себя роль пилота, и хотя в седьмой части он становится игровым персонажем, его влияние на повествование может значительно различаться. От почти незаметного помощника до важнейшего союзника, спасающего положение нашей партии, Сид никогда не бывает предсказуемым.
7. Вызов
Призывами были не только бонусы, но даже персонажи в сюжетах их игр.
Начиная с третьей части, игры Final Fantasy постоянно включают призывы в качестве мощных усилителей, которые обычно используются в качестве финальной тактики для закрепления побед в битвах из-за их беспрецедентной мощи. В большинстве игр эти призывы носят разные имена, например Эйдолон или Эйконс, но это всегда одни и те же легендарные персонажи из мифологии, такие как Шива, Ифрит или Бахамут.
Использование этого обычая интересно, потому что оно гарантирует, что всякий раз, когда в игре появляются эти колоссальные, похожие на божества персонажи, игроки не могут не быть в восторге от их возвращения, интересуясь изменениями, которые они претерпели со времени их предыдущей версии. С появлением Final Fantasy 7 сцены призыва стали более кинематографичными и с тех пор стали визуально ошеломляющими моментами в каждой игре.
6. Вакансии
Рабочие места уже давно являются ключевым компонентом систем развития франчайзинга.
По общему признанию, это одна из тех традиций, которые разработчики изменили или даже полностью удалили из некоторых игр, но система заданий, представленная в оригинальной Final Fantasy, по-прежнему заслуживает упоминания здесь, поскольку многие раз он появлялся в качестве механика. Назначение персонажей на определенные роли, которые обладают уникальными способностями и способностями, позволяет каждому члену группы чувствовать себя разнообразным в том, что они привносят в игру, а также немного упрощает прогресс.
Первоначально, когда дебютировала первая игра Final Fantasy, ролевые игры (РПГ) в целом воспринимались как сложные и сложные. Однако появление Джобса в этих играх сделало их более доступными из-за их простоты. Несмотря на эволюцию Джобса с течением времени, принимая различные формы, стоит отметить, что серия перешла в сторону более ориентированного на действия игрового процесса, что привело к уменьшению использования традиционной системы заданий.
5. Кристаллы
Мистические кристаллы, появившиеся в первой игре, были повторно представлены несколько раз.
В оригинальной игре Final Fantasy кристаллы управляли четырьмя фундаментальными элементами мира, существенно влияя на сюжетную линию. Хотя их важность менялась на протяжении всего сериала, они в той или иной форме неизменно занимали центральное место в сюжете. Например, в Final Fantasy 8 есть Хрустальный столб, а в Final Fantasy 12 мы находим Великий кристалл, и даже мощный кристалл имеет решающее значение и в пятнадцатой игре.
В Final Fantasy 13 неспособность сосредоточиться приводила к тому, что персонажи превращались в кристаллические формы, добавляя в повествование зловещий элемент. Тем не менее, на протяжении всей игры кристаллы постоянно изображались обладающими значительной силой и загадочными в отношении их сущности и происхождения.
4. Глубокие и сложные главные герои
Каждый главный герой Final Fantasy отправляется в свое личное путешествие, в ходе которого он меняется и адаптируется.
В играх серии Final Fantasy главный герой редко является просто инструментом для продвижения повествования от точки А к точке Б. Вместо этого он обладает скрытыми слоями своей личности, которые раскрываются на протяжении всей истории, позволяя им подвергнуться полной трансформации. или развитие персонажа во время путешествия. Такие персонажи, как Клауд, Зидан, Скволл и Терра, отличаются особенно интересными сюжетными линиями, но даже менее известные персонажи демонстрируют большую сложность, чем типичные главные герои во многих других играх.
Несмотря на значительные изменения или исключения в Final Fantasy 15, игра эффективно отображает превращение Ноктиса из ничего не подозревающего принца в мудрого короля, который осознает свои новые обязательства. Точно так же Клайв, выдающийся персонаж Final Fantasy 16, является свидетельством этого развития даже для тех, кто не особо любил игровой процесс.
3. Разношерстная вечеринка разных персонажей
Вечеринки Final Fantasy известны своим разнообразием и разнообразием персонажей, которые их составляют
В первой игре я обнаружил, что, хотя Герои Света, возможно, и не были четко охарактеризованы отдельно, их уникальные классы отличали их друг от друга, придавая им чувство индивидуальности. По мере развития сериала Square Enix, похоже, больше сосредоточилась на создании групп, состоящих из персонажей разного происхождения, придерживающихся разных идеологий и придерживающихся различных убеждений. Этот подход доказал свою эффективность в создании захватывающих повествований.
В игре Final Fantasy 10 все персонажи могли бы отправиться в паломничество в качестве Стражей, но непоколебимая вера Вакки в Йевона в сочетании с откровенным поведением Аурона, оптимизмом Юны и невинными чертами характера Тидуса приводят к результатам. в восхитительной смеси личностей, которые замечательно дополняют друг друга. Это справедливо для большинства игр серии, за исключением, пожалуй, 16-й игры, в которой используется единый сюжет, что делает ее единственной игрой, нарушившей эту давнюю традицию.
2. Чокобо
Этим золотоперым птицам всегда удаётся появиться в том или ином виде
С момента дебюта сериала стали появляться веселые солнечно-желтые птицы по имени Чокобо. Как правило, они служат для группы быстрым транспортом в обширном игровом мире, позволяя игрокам эффективно перемещаться из одного места в другое. В игре Final Fantasy 7 чокобо приобрели дополнительную значимость, поскольку езда на них была единственным способом обойти быструю змею, патрулирующую болота.
В мире Final Fantasy 14 игроки могут свободно персонализировать своих чокобо по своему желанию, тогда как в Final Fantasy 16 эти существа использовались в военных целях. Интересно, что малыш Чокобо играл второстепенную роль в повествовании Final Fantasy 13, обитая в волосах Саж. Без сомнения, эти своеобразные пернатые друзья попадают в причудливые ситуации, однако их характерный золотистый мех и уникальные крики делают их, несомненно, очаровательными.
1. Пошаговый бой
Пошаговые бои заложены в ДНК Final Fantasy, хотя в последнее время о них думают в последнюю очередь
Как фанат, идущий по пути Final Fantasy, я должен признать, что пошаговые бои не были чем-то, что они изобрели, и кажется, что Square Enix сместила акцент с этого в своих последних играх основной серии. Тем не менее, суть пошаговых боев глубоко укоренилась в ДНК этой серии. В предстоящей игре Final Fantasy 7 Rebirth возможность останавливать время, планировать стратегии и командовать членами группы напоминает боевую систему, которая так долго была отличительной чертой Final Fantasy.
Энтузиасты Final Fantasy 10 часто хвалят за высокоразвитую и сложную пошаговую боевую механику, поскольку она позволяет игрокам менять членов группы во время сражений, добавляя дополнительное тактическое измерение. Тем не менее, важно отметить, что Final Fantasy 8 также отличается уникальным изменением формулы через систему соединений. Кроме того, в Final Fantasy 6 представлены специальные навыки, специфичные для персонажей, а в Final Fantasy 13 предлагается пошаговый боевой стиль, сочетающий в себе элементы действия, создавая смесь, стирающую границы. между двумя стилями игры.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Актерский состав второго сезона игры «Кальмары» с фотографиями: каждый персонаж и актер, который их играет
- Palworld: как получить ядра хищников
- Игра «Кальмары»: кто такой Танос? Подробности об актерах и персонажах второго сезона
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Где найти личный сундук на каждой базе в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
2024-12-26 11:35