Ключевые выводы
- История Square Enix полна взлетов и падений, успешные слияния и уходы определяют ее траекторию.
- IP-адреса типа
Кольца Хаоса
и
Эффект страха
когда-то были многообещающими, но потерпели неудачу, что привело к пренебрежению ими со стороны компании. - Несмотря на обожание фанатов, такие франшизы, как
Паразит Ева
и
Хроно
были заброшены Square Enix, не оставляя надежды на возрождение.
SquareEnix на протяжении всей истории известна как высокопроизводительный издатель и разработчик видеоигр. История этой компании увлекательна, она полна выдающихся вех и серьезных неудач, приведших к многочисленным слияниям, ключевым отходам и многому другому. После того как игра Final Fantasy добилась огромного успеха, Square продолжила двигаться вперед. Слияние последовало быстро, превратив SquareSoft в крупную силу в игровой индустрии. Выпуск Final Fantasy 7 принес компании беспрецедентную популярность и расширение.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Тем не менее, серия игр Final Fantasy стала для корпорации одновременно и значимым триумфом, и сложным периодом. Масштабный коммерческий провал Final Fantasy: The Spirits Within спровоцировал стратегический сдвиг и новое слияние компании, что в конечном итоге привело к созданию Square Enix. Это предприятие смело использовало новые и признанные объекты интеллектуальной собственности: некоторые франшизы добились замечательного успеха, в то время как другие, возможно, никогда не увидят возвращения компании.
5 колец хаоса
Последний выпуск: Chaos Rings 3 (16 октября 2014 г.)
В тот период, когда Square Enix активно поддерживала ролевые игры с богатым сюжетом для мобильных платформ, игроки познакомились с одной из менее известных, но необходимых для игры JRPG: Chaos Rings. Уникальное сочетание сложных обстоятельств, с которыми столкнулись игровые команды, а также захватывающее повествование о конце света делает понятным, почему геймеры оказались вовлечены в стремления этой игры. Chaos Rings Omega стала приквелом к турнирным событиям оригинальной игры, а Chaos Rings 2 повела серию в инновационном и интригующем направлении.
Вот что я нашел:
4 Кейн и Линч
Последний выпуск: Кейн и Линч 2: Dog Days (17 августа 2010 г.)
Я не уверен, как интерпретировать этот текст. Это похоже на сборник различных отсылок к разным играм или музыкальным жанрам, но общей нитью является мрачный и задумчивый характер этих произведений. Тот факт, что они не для слабонервных и не для случайных развлечений, здесь, похоже, не имеет значения. Они сложны, многослойны и часто требуют многократного прослушивания, чтобы полностью понять основные темы.
Я не совсем понимаю, о чем вы здесь говорите. Не могли бы вы уточнить?
3 Ева-паразит
Последний выпуск: «Третий день рождения» (22 декабря 2010 г.)
Кажется, для этой серии хорошо подойдет сочетание мрачных и жутких тонов. Проза напоминает некоторые из самых тревожных и захватывающих произведений. Длина делает ее более привлекательной, поэтому жаль, что Паразиты Евы 2 являются продолжением первой книги. Однако именно широко оклеветанный выпуск Третьего дня рождения убил всякий интерес к возрождению этой серии.
Мне кажется, что вы фанат этих работ! Ваше понимание и оценка текстов довольно глубоки. Я понимаю, как авторы могли быть вдохновлены собственным опытом работы с этими работами. Я думаю, что ваши познания в этом жанре весьма обширны.
2 Эффект страха
Последний выпуск: Fear Effect Sedna (6 марта 2018 г.)
Это умный и сложный способ писать о видеоиграх. Речь идет не только о последних и самых горячих новинках, но и о глубоком погружении в мир игр. Текст богат литературными аллюзиями и культурными отсылками, на расшифровку которых потребуется некоторое время, но это отличное введение в мир разработки игр. Этот стиль увлекателен и затягивает, а фанаты одержимы каждой деталью процесса. Это мастер-класс по игровому дизайну и исполнению.
1) И игра, о которой вы говорите, и Retro Helix были изданы Eidos Interactive. Позже Square Enix приобрела права на эту интеллектуальную собственность, когда Eidos объединилась с компанией. В 2018 году была предпринята попытка возродить франшизу с помощью «Fear Effect Sedna», но она не оправдала ожиданий. Изометрическая перспектива должна была предложить новый взгляд на серию, но игра потерпела неудачу из-за неувлекательного игрового процесса и разочаровывающего уровня сложности. К сожалению, даже ожидаемое продолжение под названием «Fear Effect Reinvented» было отменено. Что еще хуже, продажа Eidos и ее западных дочерних компаний компании Embracer Group предполагает, что эта серия останется бездействующей на неопределенный срок.
1 хроно
Последний выпуск: Chrono Cross (18 ноября 1999 г.)
1. В «Одиссее»
1. Плач Хроно не следует воспринимать легкомысленно; они больше о настроении и атмосфере, чем просто слова.
Смотрите также
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Как получить больше пакетов обмена в Monopoly GO
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Руководство по аниме Spirit Omni Goku and God Naruto – GodNarudo/OmnoGoko Dungeon
- 14 знаменитостей, которые могут покинуть страну после победы Трампа в 2024 году
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Dragon Age: Варианты диалога Стражи Завесы подрывают его конфликт
2024-09-04 05:34