Великие игры, которые любят все, кроме меня.

У всех разные вкусы, когда дело касается видеоигр. Даже получившие признание критиков игры не всем нравятся – я начинал многие популярные игры, такие как The Witcher 3, но просто не смог в них втянуться. И наоборот, я обожаю некоторые игры, такие как Destiny 2, которые сейчас не очень популярны. Ни одна игра не идеальна, но Baldur’s Gate 3 ближе всего к этому для меня, хотя у неё есть свои недостатки.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Иногда я получаю удивленные реакции, когда говорю, что есть несколько популярных игр, которые мне не особо нравятся — люди называют их моими «спорными мнениями». Я не говорю, что эти игры плохие; они действительно очень популярны и хорошо оцениваются по праву. Просто они лично мне не зашли. Для справки, я страстный геймер уже более тридцати лет и провел бесчисленное количество часов, играя как на ПК, так и на консолях. Вот некоторые широко любимые игры, которые, по моему мнению, просто не оправдали ожиданий.

The Sims 4

Ностальгия по более ранним частям слишком сильна, чтобы с ней конкурировать.

The Sims 4 представляет собой пик этой долгоиграющей и популярной серии симуляторов жизни. Теперь, когда базовая игра бесплатна, она доступнее, чем когда-либо, и в целом более плавная в плане игрового процесса. Инструменты для строительства невероятно детализированы – есть многому чему учиться, но очень приятно создавать именно то, что вы представляете. Кроме того, яркое сообщество моддеров и многочисленные создатели внесли свой вклад в расширения игры, постоянно добавляя новый контент. Легко понять, почему игроки продолжают возвращаться – возможности поистине безграничны.

Разочаровывает видеть, что новые игры потеряли много непредсказуемых и очаровательных элементов, которые делали более ранние версии такими увлекательными. Возможно, это просто ностальгия, но нынешний мир кажется слишком спокойным и предсказуемым, и я часто ловлю себя на мысли, что мне не хватает большего волнения – чего-то, что мне приходится добавлять обратно с помощью модов. Я очень рад, что The Sims и The Sims 2 снова доступны, потому что здорово снова ощутить этот оригинальный, восхитительно хаотичный геймплей, который впервые сделал серию популярной.

Terraria

Приятный RPG-штрих, но ощущение погружения в Minecraft кажется превосходящим.

Многим людям нравится Terraria, и легко понять, почему. Она развивает идеи Minecraft, но добавляет больше структуры и увлекательных RPG-функций. Даже если вы не поклонник, трудно не оценить очаровательную пиксельную графику, запоминающуюся музыку и множество крутых боссов и предметов, таких как Зелья червоточины и уникальные персонажи. Я даже хотел бы, чтобы некоторые из этих функций были в Minecraft! Благодаря множеству доступных модов и свободе, которую она дает игрокам, Terraria стала поистине классической игрой, и моды, вероятно, будут поддерживать ее популярность в течение долгого времени.

Я думаю, главная причина, по которой я предпочитаю модифицированный Minecraft, такой как RLCraft или Dregora, Terraria, заключается в том, что Minecraft кажется мне более захватывающим. Когда я играю в Terraria, я часто осознаю, что просто смотрю на игру на экране. Но огромный, детализированный мир Minecraft вовлекает меня и кажется по-настоящему отзывчивым к моим действиям. Вероятно, несправедливо сравнивать модифицированный Minecraft с базовой версией Terraria, но эта дополнительная глубина и визуальная составляющая действительно дают Minecraft преимущество.

Undertale

Есть такое понятие, как начать играть в игру слишком поздно.

Я вошёл в Undertale со смешанными чувствами, потому что так много людей говорили мне, насколько это удивительно – почти слишком много шума. Хотя игра действительно креативна, имеет значимую историю с долгосрочными уроками и фантастический саундтрек, я думаю, что её влияние было самым сильным, когда она впервые вышла. Тогда очень мало игр экспериментировали с повествованием и самосознанием, как Undertale (возможно, The Stanley Parable было исключением), поэтому она действительно выделялась как что-то особенное и уникальное.

Играть в эту игру сейчас ощущается просто как средний уровень, особенно по сравнению с потрясающим сюжетом и продуманным дизайном, которые можно найти во многих современных инди- и AAA-играх. Сейчас существует гораздо больше отличного контента, что затрудняет его полноценное восприятие. Думаю, что начало прохождения Undertale спустя столько времени после ее выхода означало, что я упустил особое впечатление, которое испытали другие игроки, когда она только вышла.

Hogwarts Legacy

Прекрасный мир оставил меня с желанием большей глубины.

Ранние Harry Potter игры были запоминающимися, но немного неуклюжими. Когда я начал играть в Hogwarts Legacy, я сразу был впечатлён красиво спроектированным миром и увлекательным боем, который действительно позволял использовать все известные заклинания – даже тёмные! Уровень детализации поразителен, а полёты на метле ощущаются фантастически. Простое исследование Хогвартса – это волшебный опыт, со секретами, спрятанными повсюду, только и ждущими своего открытия. Очевидно: это лучшая Harry Potter игра на сегодняшний день – та, о которой всегда мечтали фанаты.

В целом, я хорошо провел время, играя в Hogwarts Legacy, но к концу некоторые занятия стали слишком однообразными, что разрушило мое ощущение полной вовлеченности в игру. Мне понравился огромный мир, но я предпочел бы более сфокусированный опыт, сосредоточенный вокруг самой Хогвартса, Хогсмида, территории и Запретного леса, при условии, что эти области были наполнены постоянно новыми и интересными занятиями.

Valorant

Жанр тактических шутеров требует терпения святого.

Мне очень понравилась оригинальная Overwatch. Это была действительно увлекательная соревновательная игра, и я встретил некоторых из своих самых близких друзей по играм благодаря ей. Но когда вышла Overwatch 2, я просто не почувствовал того же волнения. Затем Valorant стал популярным, и я подумал, что мне это понравится, так как моим друзьям это нравилось, и это было похоже на Overwatch. К сожалению, это оказалось не так.

Очевидно, Riot Games создала действительно успешный продукт с Valorant, игру, которая быстро стала крупной киберспортивной дисциплиной. Для многих игроков Valorant невероятно затягивает – сложно остановиться после всего одной игры, а волнение от напряженных сражений и получение уникальных наград заставляет их возвращаться снова и снова. То же самое захватывающее качество сделало оригинальный Overwatch таким популярным, несмотря на то, что это два разных типа шутеров.

Мне не очень нравится скорость Valorant. Матчи кажутся очень быстрыми, и я часто оказываюсь наблюдающим после выбывания в течение нескольких минут. Я знаю, что мне нужно улучшить свои навыки, но меня удивляет, сколько времени требуется на ожидание и осторожное позиционирование в этой игре. Хотя я понимаю, почему некоторым людям нравится стратегичный, более медленный темп, я гораздо больше предпочитаю быстрый, хаотичный экшен оригинальной Overwatch. Я бы предпочел быстро возрождаться и сразу же возвращаться в бой.

Смотрите также

2025-12-07 14:37