
Разработчики игр обычно начинают новый проект с определённой консолью в голове. Однако многие игры могли бы быть ещё лучше, если бы вышли на другой системе. Это может произойти по нескольким причинам. Иногда игра выходит к концу жизненного цикла консоли и выглядела бы и игралась лучше на новом оборудовании, если бы разработчики подождали. В других случаях функции игры лучше подошли бы для уникальных возможностей или стиля игры другой консоли.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИногда игры, предназначенные для одной консоли, в конечном итоге запускаются на другой из-за неожиданных проблем в процессе разработки. Несмотря на то, что вышеперечисленные игры по-прежнему невероятно увлекательны, они могли бы быть еще более успешными, если бы их разработчики выбрали другую консоль для первоначального релиза.
The Last Of Us
Эпическая игра в жанре survival horror от Naughty Dog вышла в конце жизненного цикла PS3.



Вскоре после выхода в середине 2013 года, *The Last of Us* быстро стал критическим и коммерческим успехом. Его напряженный геймплей, захватывающая история и хорошо проработанные персонажи сделали его невероятно популярным. Интересно, что игра вышла всего за несколько месяцев до того, как стала доступна PlayStation 4. Хотя позже она была переиздана для PS4, *The Last of Us* изначально разрабатывалась для PlayStation 3, что означало, что Naughty Dog пришлось работать в рамках ограничений старой консоли. Несмотря на это, потрясающая графика игры доказывает, что они действительно максимально использовали возможности PS3.
Если бы Naughty Dog изначально создала *The Last of Us* для PlayStation 4 вместо PS3, она, вероятно, выглядела бы гораздо больше как ремейк для PS5, который мы в итоге увидели. Сюжет и игровой процесс, вероятно, не сильно бы изменились, но графика и анимация игры были бы значительно улучшены без ограничений старой консоли.
Metal Gear Rising: Revengeance
Разрезание и измельчение врагов на ленты с помощью Wii Remote было бы таким забавным.



Многие игроки были взволнованы *Metal Gear Rising: Revengeance*, потому что она была разработана умелой командой Platinum Games, но также и благодаря своему инновационному геймплею. Хотя вы *можете* пройти игру, быстро нажимая кнопки, настоящее удовольствие – и способ восстановить здоровье и максимизировать свой счёт – заключается в использовании «Blade Mode». Эта функция позволяет тщательно прицеливаться каждым ударом меча, обеспечивая точный и стратегический бой.
Игра впервые вышла на Xbox 360 и PlayStation 3, но интересно представить, насколько потрясающей она могла бы быть на Nintendo Wii, используя преимущества её управления движением. Разработчики действительно начали создавать игры исключительно для систем Nintendo всего через год, поэтому добавление этого дополнительного уровня управления — позволяя игрокам физически контролировать атаки и даже отражать входящие удары — могло бы сделать игровой процесс ещё более увлекательным и захватывающим, действительно заставляя вас почувствовать себя могущественным кибернетическим ниндзя.
The Wonderful 101
Страстный супергеройский проект Хидеки Камия достиг бы гораздо большего успеха на других системах.



Игра *The Wonderful 101* от Platinum Games – ещё одна фантастическая игра, которая, как и некоторые другие, вероятно, выиграла бы от выпуска на другой платформе, хотя и по другим причинам. Этот уникальный супергеройский beat ’em up отличается видом сверху и позволяет игрокам создавать огромную команду последователей, чтобы сражаться с волнами врагов в хаотичной и красочной битве. Хотя отличительный стиль игры и увлекательный геймплей принесли ей преданных поклонников, она не добилась широкого успеха, потому что была выпущена на консоли, которая в конечном итоге показала себя не на высоте.
Wii U не показала таких результатов, на которые рассчитывала Nintendo, и это означало, что некоторые из её эксклюзивных игр, такие как *The Wonderful 101*, не получили должного внимания, особенно по сравнению с более крупными проектами на Xbox и PlayStation. Эта инновационная экшн-игра, вероятно, была бы гораздо успешнее, если бы вышла на этих других платформах, но это не умаляет того, насколько хороша игра – это по-прежнему отличный опыт, который стоит пройти.
Kid Icarus: Uprising
Единственным недостатком самой популярной игры Kid Icarus является схема управления, которая привязана к 3DS.



Многие считают *Kid Icarus: Uprising* одной из величайших игр для 3DS за всю историю, и она, безусловно, заслуживает этих похвал. Однако у игры есть один значительный недостаток: её управление. Большая часть игрового процесса включает в себя полёты по воздуху и стрельбу по врагам, и управление движением Пита, одновременно прицеливаясь только одним стиком, может быть сложным. Это делает даже сложные битвы с боссами неоправданно трудными после некоторого времени.
Будущие консоли Nintendo с двумя аналоговыми стиками, такие как Wii U и особенно Switch, значительно улучшили бы самую большую проблему в *Kid Icarus Uprising*. Играя в игру, становится ясно, что Масахиро Сакурай и его команда были амбициозны, но ограничения 3DS сдерживали их. Ремастер или ремейк были бы фантастическими, позволяя игрокам в полной мере наслаждаться игрой, не испытывая проблем с неудобным управлением.
Resident Evil: Revelations
Capcom следовало расширить Revelations, выпустив её на домашней консоли.



2010-е годы были странным периодом для серии *Resident Evil*. Многие фанаты чувствовали, что игры стали слишком ориентированы на экшен, поэтому Capcom намекнул на возвращение к истокам ужасов франшизы с *Resident Evil Revelations*. Эта игра успешно воссоздала жуткую атмосферу и пугающих существ, которые определяли ранние игры *Resident Evil*. Однако многих удивило, что этот амбициозный спин-офф впервые был выпущен на 3DS.
Хотя игра на удивление хорошо работает на портативном устройстве, кажется, что Capcom могла бы создать гораздо более масштабный опыт, если бы она вышла на домашней консоли. Основное место действия, корабль королевы Зенобии, состоит в основном из прямых коридоров и переходов, и могло бы стать гораздо большей и более детализированной средой с более мощным оборудованием. Это кажется странным, учитывая, что *Resident Evil 5*, выпущенная всего несколько лет назад, в основном игралась на консолях, таких как PlayStation 3 и Xbox 360, что делает решение выпустить *Revelations* на 3DS немного необычным в ретроспективе.
Until Dawn
PlayStation 4 изначально не была консолью, о которой думала Supermassive.



Когда *Until Dawn* вышла на PlayStation 4 в 2015 году, игрокам понравился её захватывающий сюжет и то, как их выбор влиял на исход игры. Интересно, что разработчики, Supermassive Games, изначально планировали *Until Dawn* как игру для PlayStation 3 с использованием нового контроллера PlayStation Move. Хотя сюжет и персонажи были похожи, игровой процесс был бы в большей степени основан на управлении движением, поскольку это была популярная функция в то время.
Игра изначально планировалась как по-настоящему захватывающий, от первого лица опыт. Однако, когда стало очевидно, что большинство игроков не покупают PlayStation Move только ради нескольких игр, разработчикам пришлось пересмотреть свой подход. Они перешли на перспективу от третьего лица и сделали игру более кинематографичной. В конечном итоге это привело к тому, что игра была выпущена как сюжетно-ориентированный хоррор на PlayStation 4, где она добилась успеха, хотя и не на той платформе, которую разработчики изначально представляли.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-10-07 10:35