Верните в Assassin’s Creed птицу-компаньона

Как преданный поклонник серии игр Assassin’s Creed, могу подтвердить, что как и любая крупная франшиза, она значительно развивалась со временем. Каждая игра обычно придерживалась нарратива «Ассасины против Тамплиеров», но геймплей и механики претерпели многочисленные изменения. В последних частях эти изменения были наиболее радикальными. Однако в новой игре, Assassin’s Creed Shadows, кажется отсутствует одна интересная особенность.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игре «Assassin’s Creed Origins» франшиза претерпела значительную трансформацию от типичного action-adventure до ролевого приключения (RPG). Вместе с этим изменением Ubisoft представила новое воплощение фирменной способности серии — Vision орла, теперь в виде реального спутника-орла, что стало определяющей характеристикой для четырех последующих игр. Однако «Assassin’s Creed Shadows», интересно отметить, решила полностью отказаться от этой особенности. Тем не менее, будем надеяться, она вернется.

Птичий спутник Assassin’s Creed должен был остаться символом франшизы.

Assassin’s Creed позволила игрокам разведывать местность со своим собственным птичьим другом.

В игре «Assassin’s Creed Origins», главный герой Баек приобрел пернатого спутника по имени Сену, который использовался как инструмент разведки. Игроки могли управлять этой птицей и применять её для изучения окрестностей перед началом боя. Сену могла отмечать врагов, определять цели заданий и находить полезные ресурсы, такие как сокровища и материалы для крафта. По мере продвижения игроков в игре они могли улучшать чувства Сены, делая её незаменимым союзником для любого ассасина, стремящегося ослабить власть тамплиеров.

В каждой новой части серии игр Assassin’s Creed у главного героя появлялся летун-спутник — Икарос, Синин и Энкуду соответственно. Эти птицы стали верными союзниками игрока, предлагая помощь в разведке поля боя. Ubisoft также внедрила дополнительные способы разведки, но эти птицы оставались важной составляющей игры. Однако это, кажется, изменилось с выпуском Assassin’s Creed Shadows.

AC Shadows заменил птицу совершенно новой функцией.

В Assassin’s Creed Shadows традиционная механика с птицами была заменена новым механизмом под названием Наблюдение (Observance). Это позволяет игрокам отмечать врагов поблизости и собирать ресурсы, наблюдая за ними от точки зрения Наоэ или Ясукэ. В отличие от предыдущих версий, где летала птица или использовалась Зрение Орла, игроки теперь сканируют окружение так же, как обычный человек. Такой подход придает системе более аутентичный вид, но кажется что-то упущено.

Для меня как для геймера наличие крылатого союзника не являлось решающим фактором в игре, но определенно добавляло захватывающую изюминку в процесс игры. Возможность разведчика на поле боя сверху была похожа на открытие секретной карты сокровищ. Это не только открывало новые стратегические возможности, но и дарило потрясающие виды игрового мира, которые вызывали восхищение. Надеюсь, Ubisoft рассмотрит возможность повторного введения этой функции в той или иной форме в будущих обновлениях.

По всей видимости, персонаж птицы не будет включен в ‘Assassin’s Creed Shadows’, если только он не был представлен после выпуска игры. В будущем играх серии ‘Assassin’s Creed’ возможно повторное введение этой функции. Хотя её функциональность могла бы быть сокращена, наличие постоянного спутника-птицы, которого игроки могли бы вызывать, привносило приятное разнообразие в игровой процесс. Если птица не может быть использована, хотелось бы надеяться на что-то более существенное, чем способность ‘Наблюдать’, заменяющее это.

Смотрите также

2025-03-24 19:23