Вещи, которые AC Shadows должны изменить по сравнению с Валгаллой

Основные моменты

  • Ubisoft следует сосредоточиться на качестве, а не на количестве в Assassin’s Creed Shadows, уменьшая раздутость карты и повторяющийся контент, чтобы игра была более приятной.
  • Возвращение к стелс-корням серии в Shadows будет приветствоваться, предлагая более сбалансированный игровой процесс для поклонников франшизы.
  • Оптимизация развития и избежание блокировки концовок DLC в Shadows может помочь удержать игроков без искусственных расширений и ненужных покупок.

Это несколько интересных предложений по улучшению серии Assassin’s Creed, особенно с упором на оптимизацию развития и повествования. Я согласен, что игры раздулись ненужными функциями и опциями, и возвращение к основным элементам скрытности, исследованиям и историческому повествованию было бы полезно. Возвращение многопользовательских режимов также является отличной идеей, поскольку ассасинам тоже нужны друзья. В целом, эти предложения направлены на упрощение игрового процесса, сохраняя при этом уникальные и интригующие настройки, которые делают серию Assassin’s Creed особенной.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как заядлый геймер, я не могу не выразить свое волнение по поводу Assassin’s Creed Valhalla, которая, несомненно, оставила значительный след в игровом мире в 2020 году. Критики в целом высоко оценили эту игру, присудив ей впечатляющую оценку Metacritic. набрал 80 баллов. Однако отзывы игроков были несколько более тонкими: некоторые игроки были полностью очарованы, другие оказались не в восторге. Интересно, что когда мы рассматриваем серию Assassin’s Creed с точки зрения общих оценок, Валгалла занимает относительно низкое место.

Как заядлый геймер, я должен признать, что у Assassin’s Creed Valhalla были свои триумфы и неудачи. Ни для кого не секрет, что некоторые аспекты нашли отклик у меня, в то время как другие вызвали у меня меньше энтузиазма. С анонсом Assassin’s Creed Shadows настал идеальный момент, чтобы поразмышлять о Валгалле и предложить Ubisoft свои предложения по разработке предстоящей игры Assassin’s Creed.

На 1 меньше раздутия карты

Больше не всегда лучше

Обширная карта в Assassin’s Creed Valhalla полна различных достопримечательностей, которые нужно исследовать, скрытых предметов коллекционирования, которые нужно найти, и заманчивых побочных квестов, которые нужно выполнить. Во многих аспектах она входит в число лучших проектов с открытым миром в серии Assassin’s Creed. Однако такое изобилие контента не всегда может означать превосходный опыт. Можно утверждать, что больше не обязательно означает лучше, особенно если принять во внимание тенденцию роста цен на игры, в том числе от Ubisoft.

Как преданный поклонник «Теней», я твердо верю, что игру можно улучшить, сосредоточив больше внимания на глубине и удовольствии, а не перегружая игроков чрезмерным количеством задач. В Валгалле просто слишком много отвлекающих факторов, и большая их часть не приносит удовлетворения. Вместо того, чтобы заставлять нас заниматься бессмысленными занятиями, призванными продлить игровой процесс, давайте выберем несколько избранных событий, которые действительно захватывают наше внимание и заставляют жаждать большего.

2 Меньше повторений

Разнообразие – это пряность жизни

Valhalla, разработанная Ubisoft, — это очень длинная игра. К сожалению, сосредоточенность компании на производстве большого количества контента привела к тому, что у некоторых игроков довольно быстро наступила монотонность. По сути, он придерживался знакомой структуры Ubisoft, заключающейся в исследовании обширного ландшафта и неоднократном участии в аналогичных действиях. Представление еще нескольких головоломок из камней из камней могло бы внести освежающую смену темпа; однако чрезмерное количество было контрпродуктивным.

Бои в игре изначально были увлекательными, но со временем их новизна исчезла из-за отсутствия глубины, недостаточного разнообразия врагов и ограниченного потенциала для развития продвинутых навыков. Я надеюсь, что и боевой, и дополнительный контент в «Assassin’s Creed Shadows» будут более разнообразными и менее повторяющимися.

3. Больший акцент на скрытности

Не зря это называется Assassin’s Creed

Понятно, что можно упустить из виду тот факт, что серия Assassin’s Creed начиналась как стелс-игра. Однако со временем произошел заметный переход к элементам экшена, и все оставшиеся следы скрытых корней франшизы исчезли где-то между «Происхождением» и «Одиссеей». Интригующим контрастом с этим является роль воина-викинга, известного тем, что разрушает деревни и совершает жестокие набеги.

В изображении Валгаллы опыт викингов был увлекательно воплощен в жизнь. Однако воплощение воина-викинга не оставляло места для скрытной тактики из-за волнующего характера сражений. Для Эйвора было бы нелогично и разочаровывающе использовать скрытный стиль игры во время необходимых боевых столкновений, в результате чего он будет чувствовать себя скорее слабее, чем сильнее. Тем не менее, важно помнить, что Ubisoft не следует полностью отказываться от боевых действий, а вместо этого найти правильный баланс между скрытностью и действием.

4. Смягчите элементы Live Service и микротранзакции

Размывает чувство достижения

Широко признано, что многие люди питают желание, чтобы Ubisoft отказалась от чрезмерного акцента на функциях живых сервисов и микротранзакциях. Тем не менее, маловероятно, что это произойдет. Однако Ubisoft может получить ценную информацию, изучая подход Валгаллы в этом отношении.

Игра уже была огромной по размеру, и многие игроки были довольны существующим материалом. Однако компоненты живого сервиса оказались всего лишь попытками искусственно продлить опыт. Чтобы Ubisoft включила в «Тени» живые сервисы и сезонный контент, они должны убедиться, что они представляют реальную ценность. Что касается микротранзакций, Ubisoft может сократить их присутствие. Получение легендарного оружия, такого как Мьёльнир или Гунгнир в «Валгалле», посредством расширенного игрового процесса должно было принести чувство выполненного долга, но это достижение уменьшается, когда экраны заполнены рекламой покупаемого превосходного оружия.

5. Делайте значимый выбор или нет

Нет ничего плохого в хорошей линейной истории

Как страстный геймер, я был очарован ростом захватывающего повествования в таких играх, как «Dragon Age» и «Mass Effect». Эти игры задали издателям тенденцию включать выбор игроков в свои повествования. При эффективном использовании эти системы дают нам, игрокам, чувство истинной свободы воли, делая наш опыт еще более увлекательным и приятным. Однако, если этот выбор не реализован вдумчиво, он может заставить нас чувствовать себя оторванными и бессильными.

В сфере развития повествования «Assassin’s Creed: Shadows» стоило бы рассмотреть подход, который больше склоняется к созданию захватывающей, простой истории, а не к включению множества вариантов, которые могут незначительно повлиять на опыт игрока. Ранние части серии, в том числе «Одиссея» и трилогия Эцио, славились своими увлекательными линейными историями, которые обеспечивали игрокам захватывающее путешествие, не требуя от них принятия важных решений. Таким образом, сосредоточение внимания на хорошо построенном, связном повествовании может быть наиболее эффективным выбором для «Assassin’s Creed: Тени».

6 Оптимизация прогресса

Не все должно быть ролевой игрой

Как преданный поклонник серии Assassin’s Creed, я заметил, как со временем она превратилась в элементы ролевой игры (RPG). Поначалу я приветствовал эти дополнения с распростертыми объятиями. Однако в Валгалле Ubisoft, похоже, зашла слишком далеко. Игра предлагает обширное дерево навыков, позволяющее игрокам исследовать и настраивать Эйвора в соответствии со своими предпочтениями. Тем не менее, как и другие аспекты Валгаллы, он кажется перегруженным излишествами.

В «Shadows of the Tomb Raider» игрокам было бы интереснее, если бы в игре был меньший и более концентрированный набор навыков, которые зарабатываются в основном в ходе основной сюжетной линии. Этот подход напоминает системы развития в старых играх Assassin’s Creed. Включив некоторые навыки в повествование, у игроков будет более сильное ощущение прогресса и достижений. Кроме того, «Валгалла» могла бы выиграть от более ограниченной системы опыта, которая усложнит игрокам переход на более высокий уровень, что побуждает их более тщательно строить своих персонажей.

7. Не скрывайте окончание DLC

Пусть игроки увидят конец

Я твердо верю, что дополнительный сюжетный контент в виде DLC может значительно улучшить игровой процесс. При продуманном исполнении эти расширения предлагают игрокам более глубокое исследование игрового мира и его персонажей, обеспечивая часы приятного игрового процесса, которые повышают ценность и без того полюбившейся игры. Ярким примером является работа Bethesda над серией Fallout с их увлекательными историями в DLC.

Как страстный геймер, потративший на игру более 100 часов, я твердо верю, что заслуживаю прочувствовать весь сюжет. Кульминация — это награда за мою преданность делу и упорный труд. Тратить лишние деньги на доступ к финалу кажется несправедливым и неудовлетворительным. Игры Ubisoft могут похвастаться некоторыми замечательными выводами, поэтому важно, чтобы DLC после игры не заменяли, а скорее улучшали сюжетную линию.

8. Лучший баланс между мифологией и историей

Выберите полосу

Повествования «Assassin’s Creed: Одиссея» и «Валгалла» значительно отклонились от исторической фантастики в сторону включения в сериал большего количества элементов греческой и скандинавской мифологии. Несмотря на интригу, смена в «Валгалле» ощущалась неравномерно. Игрок часто переключался между взаимодействием с подлинными историческими личностями, борющимися с угнетением, и принятием на себя роль таких персонажей, как Один, сражающихся с морозными гигантами в волшебном мире. Этот внезапный переход привел к противоречивому опыту, из-за которого некоторые игроки почувствовали себя оторванными.

Предстоящая игра из серии «Assassin’s Creed», известная как «Assassin’s Creed Shadows», может похвастаться интригующим фоном – эпохой Адзути-Момояма в японской истории. Хотя многие западные геймеры хорошо разбираются в скандинавской и греческой мифологии, их познания в восточной мифологии обычно ограничены. Чтобы максимизировать вовлеченность и привлечь более широкую аудиторию, «Тени» могли бы уделять больше внимания исторической достоверности, а не мифологическим элементам. Предыдущие работы, такие как «Assassin’s Creed Valhalla», превосходно изображали средневековую историю, но боролись со скандинавской мифологией. Такие игры, как «Wo Long: Fallen Dynasty» и «Nioh», успешно объединили восточную историю и мифологию. Поэтому для «Теней» было бы разумно сконцентрироваться на богатом историческом контексте своего сеттинга.

9. Исправьте общую историю или выбросьте ее

Это все слишком запутанно

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать, что Assassin’s Creed Valhalla яростно цепляется за грандиозное повествование франшизы, несмотря на угасающий энтузиазм игрового сообщества. Извечный конфликт ассасинов и тамплиеров не является проблемой; это озадачивающий сюжет о пришельцах и первых людях (ISU), который заставляет меня чесать голову. Эта тема достигла апогея после гибели Десмонда в Assassin’s Creed 3, события, произошедшего более десяти лет назад.

Shadows, у Ubisoft есть шанс упростить историю или постепенно отказаться от элементов, которые не находят отклика у многих фанатов. Большинство игроков привлекает эта франшиза своим богатым историческим прошлым и творческой альтернативной историей. Поэтому сосредоточить внимание на этих аспектах было бы полезно.

10. Верните мультиплеер

Убийцам тоже нужны друзья

В прошлом серию Assassin’s Creed хвалили за интересный кооперативный и многопользовательский режимы. Однако в более поздних играх, таких как «Valhalla», вместо этого было решено сосредоточиться на обширных однопользовательских историях и компонентах живых сервисов. Приятно, что одна студия избежала превращения своей игры в еще один опыт в стиле королевской битвы.

Напротив, играть в «Assassin’s Creed» с товарищами — увлекательное занятие. Введение мультиплеера снова было бы естественным шагом для Ubisoft, чтобы продлить игровой процесс, не обременяя «Тени» чрезмерными дополнениями. Ubisoft могла бы наполнить многопользовательские миры функциями живого сервиса, оставив одиночную кампанию посвященной знаменитому геймплею и повествованию Assassin’s Creed. Предыдущие игры, такие как «Brotherhood» и «Splinter Cell», демонстрируют способность Ubisoft создавать увлекательные стелс-игры для совместной игры.

Смотрите также

2024-05-19 02:06