Вещи, которые делают Silent Hill f сложнее, чем ремейк Silent Hill 2.

Игры в жанре survival horror могут быть сложными для новичков, и на это есть несколько причин. Если вам обычно не нравятся фильмы ужасов – вам может быть слишком страшно даже попробовать их. И даже если вам нравится пугаться, этот тип игр может быть сложным, потому что у вас часто будет ограниченный запас ресурсов и вам придется столкнуться с большим количеством врагов. Это жанр, который требует терпения и тщательного планирования.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Две основные проблемы затрагивают новейшую игру Silent Hill, Silent Hill f, которая сложнее в освоении, чем предыдущие части. Как ремейк Silent Hill 2, так и эта новая игра прославляют серию, но Silent Hill f может быть пугающей для начала, даже при использовании настроек сложности. Вот взгляд на то, что делает её сложнее, чем игры, предшествовавшие ей.

Управление ресурсами

My Kingdom For A Bag

Выдающейся особенностью ремейка Silent Hill 2 является неограниченный инвентарь. Игроки могут собирать столько патронов для пистолета или предметов здоровья, сколько им нужно. Больше хоррор-игр должны рассмотреть возможность удаления ограничений инвентаря, даже если это нереалистично для персонажа, чтобы нести так много. Это просто улучшает игровой опыт.

Жаль, что Silent Hill f вновь представила систему инвентаря, к которой нужно привыкнуть. Хотя некоторые предметы могут навсегда расширить вашу грузоподъёмность, они довольно редки. Игрокам часто придется избавляться от предметов из-за ограниченного пространства, и здесь нет ящика для хранения, как в играх Resident Evil. Учитывая, насколько важен контроль над ресурсами в этой игре, Silent Hill f действительно наказывает игроков за попытки удержать всё.

No Guns

Melee Or Bust

Многие игры Silent Hill предлагают игрокам разнообразное оружие для ближнего боя, такое как биты, наряду с огнестрельным оружием. Боеприпасы постоянно ограничены — даже больше, чем в играх Resident Evil — но стратегическое использование ресурсов может сделать это оружие весьма полезным. В ремейке Silent Hill 2, например, обычно было разумно приберегать оружие для битв с боссами.

Разочаровывает, что в этой последней версии сделан сильный акцент на оружии ближнего боя. Даже после завершения основной сюжетной линии, Silent Hill f не предлагает игрокам никакого огнестрельного оружия. Хотя победить без оружия всё ещё возможно — игрокам просто нужно привыкнуть к новому управлению — это не ощущается таким же гибким, как ремейк Silent Hill 2 .

The Breakable Weapons

В плохом состоянии.

Многие из игр Silent Hill включали оружие, которое ломалось после многократного использования, от простых труб до деревянных досок. К счастью, ремейк Silent Hill 2 убрал эту раздражающую систему, предоставив игрокам ограниченное количество прочного оружия ближнего и дальнего боя. Однако, ломающееся оружие возвращается в Silent Hill f, что увеличит сложность, поскольку оружия не будет доступно. Хорошая новость заключается в том, что оружие можно ремонтировать.

Однако ресурсы остаются ограниченными, что означает, что игроки не могут бесконечно покупать Toolkits для улучшения своего любимого оружия. Кроме того, игроки ограничены переносом только трёх единиц оружия одновременно, и поиск новых может иногда занять некоторое время. Это тщательное управление ресурсами также распространяется и на само оружие, и может показаться немного несбалансированным при столкновении с особенно агрессивными врагами. Это балансирование, но которому могло бы потребоваться некоторое улучшение.

Враги будут преследовать вас.

Good Luck Fighting

Игрокам было бы намного легче сражаться с врагами из ремейка Silent Hill 2, используя оружие в Silent Hill f. Враги в Silent Hill 2 обычно не выдерживали много ударов и были просты в уклонении, даже те, кто распылял кислоту, как те, с которыми столкнулся Джеймс. Однако в Silent Hill f представлено более широкое разнообразие типов врагов, и они значительно более агрессивны.

Первоначальные столкновения с куклоподобными врагами, вооруженными ножами, будут невероятно пугающими, и это лишь один пример. Использование наушников необходимо в этой игре, так как они позволяют игрокам определить, преследуют ли их. Хотя существуют новые боевые техники для парирования и уклонения от атак, их может быть сложно освоить в Silent Hill f. Монстры могут часто появляться в определенных местах, уменьшая ощущение уникальности этих областей.

Шкала выносливости

Атаки должны быть спланированы.

Silent Hill f предлагает несколько способов улучшить Хинако, помимо простого ношения большего количества предметов, что является положительным моментом. Однако есть компромисс. Обнаружение Эмы и использование точек сохранения для избавления от ненужных предметов может повысить такие характеристики, как выносливость, эффективно повышая её уровень. В отличие от ремейка Silent Hill 2, где у Джеймса не было характеристики выносливости, игроки могли свободно размахивать оружием ближнего боя, бегать и уклоняться без каких-либо ограничений. В Silent Hill 2 Джеймс не был ограничен своим дыханием, в то время как в Silent Hill f выносливость играет ключевую роль.

Добавление полосы выносливости в бои в Silent Hill f не только делает сражения более сложными, но и заставляет игроков управлять поломкой оружия. Кроме того, в отличие от некоторых других игр, вы не можете добить поверженных врагов простым топтанием, чтобы выполнить бесплатное действие, не используя оружие.

Нет фонарика

Потерян знаковый предмет.

Фонарик — действительно запоминающийся предмет в серии Silent Hill. Обычно игроки находят его в начале игр. В ремейке Silent Hill 2 он был включен, потому что некоторым игрокам не нравилось, насколько темной была оригинальная игра.

Одна хорошая вещь заключается в том, что тени в мире Silent Hill f’s намного четче. Однако, есть моменты, когда фонарик был бы действительно полезен, помогая избежать внезапных атак врагов. Вам дают фонарь на короткое время, когда вы находитесь в другом мире, но он недолговечен. Учитывая, что действие игры происходит в 1960-х годах, это может объяснить, почему он исчезает, но Konami, вероятно, могли бы придумать способ позволить игрокам сохранить фонарик. Потеря фонарика не так раздражает, как некоторые другие проблемы, но все равно разочаровывает.

Смотрите также

2025-10-02 14:40