Ключевые выводы
- Метафора: ReFantazio представляет механику тайм-менеджмента, похожую на Persona, но с фэнтезийным уклоном.
- Социальные связи играют важную роль в «Метафоре», уделяя особое внимание развитию коллективного характера, а не романтике.
- В игре представлены динамичные пошаговые бои, напоминающие Persona, но с улучшениями и нововведениями.
Как давний фанатик сложного мира, который Atlus создал в своей любимой серии Persona, я очарован поразительным сходством, которое, кажется, проявляется в Metaphor: ReFantazio. Хотя важно отметить, что эти параллели могут быть просто стилистическими совпадениями, моя жизнь, проведенная в богатом разнообразии игр Atlus, заставляет меня тосковать по знакомым объятиям.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В творческих руках Atlus новая серия JRPG под названием ReFantazio призвана увлечь игроков элементами, близкими к тем, которые ценятся во франшизе Persona. К ним относятся захватывающая игровая механика и богатые сюжетные линии. Игра стремится расширить границы жанра, сохраняя при этом качества, которые сделали ее предшественницу признанным выбором.
По сути, ReFantazio и Persona демонстрируют поразительные параллели, особенно в глубоком развитии персонажей и углублении в философские и эмоциональные темы. Эта корреляция намекает на то, что предстоящая игра обеспечит столь же увлекательный опыт, сохранив глубину повествования и механическую изобретательность, которую геймеры привыкли ожидать от Atlus в их японских ролевых играх (JRPG).
Метафора 7: в Refantazio будет механика тайм-менеджмента
Сходства с календарной системой Persona
Если вы поклонник управления расписанием персонажей (ключевая функция, представленная в Persona 3), вы будете рады узнать, что этот аспект также включен в Metaphor: ReFantazio. . В этой игре игроки смогут свободно решать, когда выполнять те или иные действия в оптимальное время на протяжении всего игрового процесса.
В отличие от серии «Персона», которая придерживается календарной системы, отражающей наш реальный мир, «Метафора: ReFantazio» погружает игроков в совершенно фантастический мир, изобретая свои собственные месяцы. Кроме того, в этой игре представлены уникальные аспекты управления временем, поскольку переход между разными регионами на карте может занять несколько дней.
6. Социальные ссылки возвращаются в метафорическом смысле: ReFantazio
Укрепление связей с помощью нескольких персонажей
В предстоящей игре «Metaphor: ReFantazio» вновь будет представлена функция, аналогичная той, что была в «Persona», — возможность устанавливать отношения с различными персонажами по мере развития повествования. В отличие от «Персоны», эти связи не перерастают в романтические отношения в конце социальной связи, что придает «Метафоре» уникальный вариант этой механики.
В романе «Метафора: ReFantazio» мы видим изменение в способах управления отношениями, переходя к фокусу на коллективном развитии характера, а не только на отдельных романтических связях. Этот свежий подход свидетельствует о новом сюжетном пути Atlus, который глубже погружается в групповую динамику. Игра гарантирует исключительное путешествие, сохраняя аспекты, любимые поклонниками «Персоны», но добавляя уникальные атрибуты, которые выделяют ее среди японских ролевых игр (JRPG).
5. Социальная статистика в метафоре функционирует аналогичным образом: ReFantazio
Повышение навыков взаимодействия главного героя
В игре Metaphor: ReFantazio значительную роль для игроков будет играть механика, аналогичная Social Stats из Persona. В новой игре Atlus этот механизм называется Королевскими добродетелями главного героя. На протяжении всей игры эти качества можно развивать, выполняя определенные действия, улучшающие их характеристики.
Статистика в обеих играх служит схожей цели: она влияет на типы социальных взаимодействий, в которых может участвовать главный герой, и открывает новые возможности для сближения при достижении определенных пороговых значений атрибутов. Этот элемент игрового процесса мотивирует игроков углубляться в различные аспекты главного героя, тем самым добавляя разнообразия повествованию. Другими словами, Metaphor: ReFantazio сохраняет сложность систем Persona, одновременно занимая свою собственную нишу, переосмысливая эти характеристики.
4 знакомых дизайна персонажей в метафоре: ReFantazio
Визуальное сходство с франшизой Persona
Главные герои «Metaphor: ReFantazio» и Макото Юки из «Persona 3 Reload» имеют заметное сходство в дизайне, в первую очередь их синие волосы, которые образуют визуальную связь, привлекающую фанатов. Тем не менее, похоже, что в «Метафоре: ReFantazio» нет явного уважения или отсылок к серии «Персона».
Подобным же образом Штрол в «Метафоре: ReFantazio» имеет визуальное сходство с Ю Наруками из «Persona 4 Golden», включая общий дизайн оружия и характерные позы, используемые в произведениях искусства. Эти параллели добавляют игре художественного богатства, но они, скорее, являются стилистическим отголоском, а не индикатором прямого вдохновения из серии Atlus «Persona».
Метафора 3: ReFantazio представляет динамические пошаговые бои
Похоже на Persona 5 Royal, но улучшено
В Metaphor: ReFantazio, хотя есть дополнительный стиль боя, в котором особое внимание уделяется действиям персонажей по ходу хода, игрокам следует ожидать встречи и с более традиционными сражениями JRPG. Эти боевые последовательности напоминают те, которые можно найти в Persona, предлагая опытным игрокам разработчика удобный и знакомый опыт работы с аналогичной механикой.
Как преданный фанат, я могу только признать, что ReFantazio, являясь развитием современной формулы серии Persona от Atlus, вносит некоторые значительные улучшения по сравнению со своими предшественниками. Погрузившись в эту JRPG, вы обнаружите традиционные пошаговые бои, обогащенные свежими идеями, которые сохранят интерес на протяжении всего вашего путешествия.
2 общие повествовательные темы метафоры: ReFantazio и Persona
Похожие события происходят в обеих играх
В некоторых аспектах ReFantazio поразительно похожа на Persona из-за их взаимного влияния в игровой механике. Это сходство выходит за рамки таких общих элементов, как пошаговые бои в JRPG и управление временем, часто приводя к повествовательным параллелям, которые еще больше связывают две игры.
Короче говоря, хотя игры Atlus обычно затрагивают более важные темы, чем большинство JRPG, момент, когда главный герой пробуждает архетип в этих играх, имеет тематическое сходство с пробуждением Арсена Джокером в Persona 5 Royal. Интересно, что тот же элемент повествования – новый союзник, нуждающийся в помощи, побуждающий главного героя что-то призвать – можно найти в Metaphor.
1. Почти знакомое руководство в метафоре: ReFantazio
Аналог культового Игоря из Persona
С момента создания серии Persona Игорь зарекомендовал себя как один из самых очаровательных и загадочных персонажей, ведущий главных героев через процессы слияния игры в Бархатной комнате. Несмотря на отсутствие возможности захватывать демонов, как в других играх Atlus, аналогичное пространство присутствует в последней игре Metaphor: ReFantazio.
Руководителя Академии зовут Мор, и он немного похож на Игоря, особенно бледной кожей и белыми волосами. Оба обитают в месте, где преобладают оттенки синего. Он намерен повести главного героя в путешествие по раскрытию новых способностей, и похоже, что сам обладает значительной силой.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-10-01 22:54