
Как давний поклонник серии Metaphor, я должен сказать, что первая игра, ReFantazio, была глотком свежего воздуха с уникальным сочетанием повествования и боя. Однако, будучи энтузиастом ролевых игр старой школы, выросшим на таких играх, как Final Fantasy и Persona, я не могу не чувствовать, что в сиквеле еще есть куда совершенствоваться.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак ярый поклонник, я должен сказать, что ReFantazio действительно оставил неизгладимый след на многих фронтах. Превзойдет ли она показатели продаж Persona 5 или любых других игр серии, остается неясным, но одно бесспорно ясно: она очарована как критиками, так и другими энтузиастами. Возможно, ей не удастся полностью отвлечь фанатов от Persona, но нельзя отрицать, что она предлагает что-то стоящее.
Есть ли возможность для Studio Zero разделиться на две отдельные команды, одна из которых будет заниматься разработкой следующей части Persona, например Persona 7 , а другая — новая версия Metaphor: ReFantazio 2? Если бы нам нужно было создать продолжение, это было бы продолжение или совершенно новый опыт? Учитывая, что реализация любого проекта займет некоторое время, вот несколько концепций, которые следует рассмотреть.
6. Полный открытый мир
Избавьтесь от ограничения по времени

В другом, но знакомом ключе ReFantazio отклоняется и соответствует структуре игр Persona. Хотя он предлагает более причудливую обстановку и дает игрокам некоторую свободу от школьных дискуссий, все же есть организационный принцип, которому нужно следовать — календарная система. Игрокам предстоит путешествовать по вымышленным дням, таким как Flamesday, Watersday, Arboursday, Metalsday и Idlesday.
Днем и вечером игроки могут свободно заниматься различными видами деятельности, такими как взаимодействие с персонажами или повышение характеристик, таких как Мудрость. Однако у них нет полной свободы в дни, связанные с сюжетной линией игры. Хотя структура более гибкая, временами она может вызывать ощущение скованности из-за постоянных сроков и давления. Было бы интересно увидеть, как Atlus и Studio Zero смогут расширить свои творческие возможности без таких ограничений, позволяя игрокам вместо этого свободно перемещаться по открытому миру.
5. Объединить партию
Должно ли их быть больше четырех?
В играх Atlus, особенно в серии Persona, возникла проблема со сроками представления членов группы. Несмотря на то, что они преуспели в плане разнообразия, темп иногда бывает проблематичным. Например, в Metaphor: ReFantazio Базилио присоединяется к игровым персонажам более чем за месяц до завершения игры.
Вместо того, чтобы подробно изучать характер Базилио в этой игре, мы могли бы больше сосредоточиться на нем в следующей. В предстоящем названии давайте сократим количество игровых персонажей максимум до четырех. Кроме того, мы могли бы рассмотреть возможность введения временных членов группы, которые присоединяются в разные моменты игры. Такой подход позволит нам глубже углубиться в основную группу, сохраняя при этом разнообразие и свежесть повествования.
4. Добавьте больше озвучки
Уилл был хорошим началом
2023 год начался на высокой ноте: Persona 3 Reload изначально представляла собой исключительный ремейк выдающейся игры. Одним из значительных улучшений, помимо визуального изменения, стало включение дополнительной озвучки. Первоначально сдержанный, главный герой, которого обычно называют Макото, увидел улучшение в общении по сравнению с оригинальной версией.
В отличие от этой конкретной игры, Metaphor: ReFantazio увеличила количество говорящих ролей своего главного героя Уилла за определенную цену, что привело к снижению общей озвучки. Это связано с тем, что добавление голосов в игры, особенно многоязычные, может оказаться довольно дорогостоящим. Однако стоит отметить, что если будет продолжение Metaphor: ReFantazio, то оно выиграет от большего количества разговорных диалогов.
3 варианта и варианты романтики
Дайте метафору: ReFantazio 2 Эффект Ведьмака
В отличие от игр Persona, ReFantazio представила инновационный подход, разделив элементы романтики. Хотя варианты романтических отношений являются излюбленным аспектом таких игр, как Persona 5 из серии Persona, они не оказывают существенного влияния на основные сюжетные линии. Иногда это может привести к путанице, особенно когда главный герой находится в отношениях с членом партии или кем-то старше, например, учителем.
В игре «Metaphor: ReFantazio» мне показалось правильным отказаться от этой механики. Но если бы Atlus решили проблему несоответствий в своих романтических сюжетах, они могли бы рассмотреть возможность включения большего количества вариантов и последствий в свое повествование. Более интерактивный выбор и система романтических отношений с более ограниченным набором персонажей могли бы значительно повысить ценность воспроизведения.
2 настройки персонажа и мультиплеер
Это большой гамбит
Вот уже более десяти лет я являюсь преданным поклонником Atlus и заметил, что они экспериментируют с онлайн-геймплеем в своих играх. В последней версии Metaphor: ReFantazio онлайн-механика повторяет любимую серию игр Persona. Простое нажатие кнопки показывает, как другие игроки проводят свое время, но это немного разочаровывает, потому что мы не знаем контекст их общего расписания. Пришло время, Atlus, подумать о настоящем многопользовательском режиме, который действительно расширит наши игровые возможности!
Как энтузиаст игр, я был бы в восторге, если бы Atlus разработала игру с живым сервисом, напоминающую Destiny. Чтобы гарантировать, что он найдет отклик у фанатов, они могли бы ввести пробный режим, связанный с основной кампанией, аналогичный многопользовательскому режиму в Mass Effect 3. Этот режим позволит игрокам создавать персонажей из таких рас, как Эльда, Руссен или Клемар, и отправляться в небольшие сражения. Масштабируйте стычки или подземелья с друзьями и вносите средства в помощь нашему главному герою.
1. Добавьте человеческие сражения
Можно также начать полноценную атаку на Титан
В игре «Метафора: РеФантазио» одним из самых приятных моментов стала боевая система. У игроков была возможность подходить к каждому бою с пошаговой точки зрения, но если они достигли определенного уровня, они также могли выбрать более динамичный подход, атакуя врагов прямо на поле боя. Хотя это не была сложная система действий, она, безусловно, внесла освежающие изменения.
Как геймер, я был бы в восторге, если бы сиквел углубился в повествовательные бои в стиле Кайдзю. На заключительных этапах игры мы обнаруживаем, что элданцы — это не какой-то инопланетный вид, а трансформированные люди из-за тревоги. Луи демонстрирует, как эта трансформация может произойти с Уиллом, который изо всех сил пытается овладеть своими новыми способностями. Было бы здорово, если бы Atlus усилил атмосферу «Атаки Титанов», представив более эпические битвы с боссами, особенно если наш главный герой снова станет Элденом.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2024-10-23 16:04