Ключевые выводы
- Метафора РеФантазио
представляет средневековый сеттинг в стиле фэнтези вместо
Персонал
современная среда средней школы. - Бой в
Метафора РеФантазио
представляет собой гибридную систему пошаговых боев и действий в реальном времени, в отличие от
Персонал
полностью пошаговая система. - Метафора РеФантазио
имеет систему архетипов с уникальными способностями и более 40 ролями, позволяющую стратегически настраивать бой.
Как опытный энтузиаст JRPG, проведший бесчисленные часы, путешествуя по различным фантастическим мирам, я полностью заинтригован предстоящим выпуском Metaphor ReFantazio. Эта игра, уставшая от типичной школьной обстановки и молчаливых главных героев, ставших синонимами игр Atlus, обещает освежающий отход от традиций.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В новом предложении от Atlus мы находим «ReFantazio» — инновационный подход к жанру JRPG. Черпая вдохновение из таких известных игр, как Persona, она разделяет некоторые идеи и элементы игрового процесса, но выделяется своим отличительным характером. Эта уникальность призвана предложить новое, захватывающее приключение для фанатов, которые глубоко увлечены японскими ролевыми играми.
Хотя есть сходство с серией Atlus «Persona», «Metaphor ReFantazio» выделяет свою индивидуальность, вводя уникальные компоненты, которые улучшают как сюжетную линию, так и игровой процесс. Игроки могут ожидать новых впечатлений от Atlus, где они найдут напоминающую механику, но готовую отправиться в новое захватывающее приключение в жанре JRPG.
10 метафор ReFantazio: новый сеттинг
Высокосредневековое фэнтези вместо школьной среды Персоны
Одним из существенных различий между Metaphor ReFantazio и Persona является то, что они происходят в разных игровых средах. В отличие от более ранней серии Atlus, действие которой происходит в наше время и в которой игроки берут на себя роль учеников, посещающих обычную школу, одновременно решая проблемы, сражаясь в альтернативном измерении, Metaphor ReFantazio вместо этого выбирает средневековый сеттинг в стиле высокого фэнтези.
В сфере высокого фэнтези, действие которой происходит в средние века, игра «Metaphor ReFantazio» погружается в эпические сказки и классические типы персонажей. Это добавляет дополнительный уровень интриги в игровой процесс благодаря магическим аспектам и масштабным конфликтам. Эта среда расширяет возможности для повествования и игрового дизайна, создавая совершенно уникальный опыт по сравнению с современными настройками «Персоны».
9. Бой в метафоре ReFantazio стремится стать более динамичным
Похож на Persona, но с уникальными инновациями
Вместо традиционных пошаговых боев в Persona, Metaphor ReFantazio предлагает уникальное сочетание пошаговых сражений с действиями в реальном времени. Это слияние происходит в двух режимах: режим отряда для более сложных сражений и быстрый режим для быстрой победы над более слабыми врагами, повышая общую скорость игры.
Помимо этого, Metaphor ReFantazio использует систему Press Turn из серии Shin Megami Tensei, которая позволяет использовать более широкий диапазон действий в бою. Эта функция дает игрокам дополнительные ходы для последовательных атак, отличая ее от стандартной пошаговой системы Persona и обеспечивая более захватывающий и тактический игровой процесс.
8 социальных ссылок в метафоре отличаются
Механика существует, но отличается от персоны
В мире Persona ключевая функция, представленная в третьей части, известна как социальные ссылки. С тех пор этот аспект стал синонимом сериала. Примечательно, что Atlus осознала ценность этой механики для Metaphor ReFantazio и включила ее в игру, способствуя более тесному взаимодействию между главным героем и другими персонажами сюжетной линии.
В захватывающей новой игре от Atlus, Metaphor ReFantazio, я обнаружил, что социальные ссылки функционируют немного иначе, чем то, к чему я привык в Persona. В отличие от предыдущих, эти связи не приведут к романтическим отношениям между персонажами. Это сдвиг, к которому мне, как фанату, который дорожит взаимодействием персонажей, придется адаптироваться во время моего игрового пути.
7. Метафора ReFantazio будет иметь систему архетипов
Напоминает традиционные классы средневековых ролевых игр.
В игре Metaphor ReFantazio персонажи или архетипы действуют аналогично классам персонажей классических ролевых игр (RPG). Каждый архетип обладает уникальными навыками, которые можно улучшать по ходу игры. Игроки могут свободно выбирать из различных архетипов, включая Воина, Мага, Целителя и других. По мере повышения уровня эти персонажи получают доступ к новым навыкам, обеспечивая более индивидуальный подход к игровой стратегии каждого игрока.
Кроме того, персонажи могут объединяться, когда их архетипы совпадают, что приводит к уникальным атакам, называемым синергетическими навыками. Такое сотрудничество позволяет двум персонажам вместе раскрыть мощные способности. Эти возможности смешивания и сопоставления добавляют захватывающий уровень стратегии, вдохновляя игроков опробовать различные комбинации классов и в полной мере использовать боевые возможности, доступные в Metaphor ReFantazio.
6. Дизайн монстров — новая метафора ReFantazio
Atlus отказывается от классического дизайна Shin Megami Tensei
В отличие от своего обычного подхода, франшиза Shin Megami Tensei, включая такие ответвления, как Persona, с самого начала серии традиционно полагалась на повторяющиеся классические дизайны монстров. Однако со временем эти демоны претерпели скорее тонкие изменения, чем радикальные трансформации. Освежающим моментом является то, что Atlus отходит от своих традиционных шаблонов дизайна в игре Metaphor ReFantazio.
В Metaphor ReFantazio отличительные стили предлагают свежий, привлекательный пересмотр игры, выделяющий ее среди прошлых выпусков Atlus. Каждый персонаж и монстр были тщательно разработаны, чтобы соответствовать средневековому фэнтезийному фону, что привело к созданию оригинальной и захватывающей эстетики, которая усиливает визуальный образ игры потрясающими новыми творениями.
5. Магия и способности сильно различаются в метафоре ReFantazio
Еще один способ отличиться от сравнений с Персоной
В последней игре Atlus не только были обновлены демоны, но также были обновлены магия и способности, представленные в истории Metaphor ReFantazio. Это позволяет разработчикам еще больше придать игре уникальный характер, лучше согласовав ее с новой средой.
Те, кто хорошо разбирается в мире Персоны, могут заметить определенные параллели в магии и навыках; однако Metaphor ReFantazio предлагает множество инновационных элементов для поддержания интереса. Хотя некоторые игровые механики могут отражать прошлое, захватывающий средневековый фэнтезийный фон и новые подходы к использованию этих способностей гарантируют ветеранам Atlus освежающее путешествие.
4. Исследование отличается от игр Persona
Игроки не ограничены одним городом в Metaphor ReFantazio
Metaphor ReFantazio предлагает уникальное игровое приключение, отличающееся от типичных сеттингов. В отличие от игр Persona, где персонажи в основном ограничивают свои исследования городом, в котором разворачивается история, эта игра предлагает более разнообразную и обширную среду для исследования, позволяя игрокам путешествовать по различным локациям как в реальности, так и в виртуальном мире, освобождаясь от обычных ограниченных настроек. .
Погружаясь в фантастическое царство Metaphor ReFantazio, я обнаруживаю множество захватывающих мест для открытия. Суть истории вращается вокруг приключений, путешествующих по всему миру, и поиска скрытых драгоценностей по мере развития нового повествования Atlus. Каждая новая локация представляет собой увлекательную достопримечательность, обещающую раскрыть манящие тайны вселенной.
3. Метафора ReFantazio исследует более глубокие темы, чем Persona
Atlus использует уникальный сеттинг в стиле высокого фэнтези, чтобы углубить повествование
ReFantazio: Metaphor from Another Realm исследует более сложные темы, чем типичные повествования JRPG, углубляясь в такие аспекты, как борьба за власть, социальное неравенство и индивидуальное развитие. История разворачивается в средневековом фантастическом царстве Евхронии, на фоне, который подчеркивает эти проблемы, раскрывая хитросплетения классовых различий и политических беспорядков.
Эта игра представляет собой захватывающую историю, наполненную тайнами и социальными противоречиями, и представляет собой уникальное приключение. Пути персонажей предполагают выбор, который немедленно находит отклик в их окружении, позволяя игрокам контролировать альянсы и борьбу за власть. Эта богатая сюжетная линия обеспечивает уникальное погружение по сравнению с другими играми этого жанра.
2. У главного героя «Метафоры ReFantazio» есть голос
Отход от немых персонажей Персоны
Одним из ключевых достижений в игре «Metaphor ReFantazio» является отход от общей тенденции, наблюдаемой во многих доступных сегодня JRPG, в том числе в некоторых, выпущенных Atlus. В отличие от этих игр, в которых игрок управляет молчаливым персонажем на протяжении всей сюжетной линии, это нововведение позволяет игрокам погрузиться в повествование, поскольку они лично воплощают главного героя.
Одна интригующая особенность, которую Atlus представила в своей последней игре, — это разделение главного героя и игрока с самого начала, создавая отдельные сущности в повествовании. Этот инновационный подход не только добавляет истории увлекательности, но и позволяет главному герою иметь уникальный голос и большую глубину общения с другими персонажами. Тем не менее, это не изолирует игрока от опыта.
1. Метафора ReFantazio не будет иметь системы арканов
Еще одна ключевая механика из Persona исключена из метафоры ReFantazio
В игре Персона каждый Аркан символизирует важные аспекты личности персонажа, черпая вдохновение из карт Таро. Эти Арканы связаны с социальными ссылками, которые помогают укрепить Личности игрока. По мере углубления этих отношений Персоны приобретают новые способности, отражающие личностный рост и связь между главным героем и персонажами.
В Metaphor ReFantazio вместо системы Арканов введены Архетипы. Эти архетипы предоставляют игрокам большую гибкость в настройке навыков своих персонажей, позволяя им смешивать различные классы и стили боя. Это приводит к разнообразному и тактическому развитию персонажей, смещая акцент с социальных отношений и социальных взаимодействий на более адаптируемый стиль игрового процесса.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-09-28 12:04