Вещи, которые The Outer Worlds 2 делает лучше, чем её предшественница.

Когда The Outer Worlds вышла в 2019 году, она быстро стала популярной среди поклонников классических игр от Obsidian Entertainment, особенно Fallout: New Vegas. Многие игроки проводили сравнения между этими двумя играми. Благодаря успеху первой игры, продолжение было неизбежно, и вот оно наступило: The Outer Worlds 2, приносящее свой уникальный стиль космических приключений.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

The Outer Worlds 2 улучшает игру как для новичков, так и для давних поклонников. Хотя она и не вносит радикальных изменений в формулу ролевой игры, это достойное дополнение к тому, на что мы надеемся, станет долгоиграющей серией от Obsidian Entertainment.

Графика

Десятилетие и новая консоль улучшают многое.

Сразу становится понятно, что это улучшение по сравнению с оригинальной игрой. Если вы вернётесь, чтобы поиграть в первую версию, особенно на старых консолях, таких как Xbox One, она покажется заметно размытой и не в фокусе. Хотя более позднее обновление и улучшило графику, всё равно она не сравнится с тем, как выглядит сиквел.

Obsidian Entertainment начала разработку этого проекта почти десять лет назад, изначально без финансовой поддержки Microsoft. Теперь, с существенно увеличенным бюджетом, эта инвестиция видна в визуальной составляющей игры. Хотя она, возможно, и не самая потрясающая игра из доступных, The Outer Worlds 2 заметно более отполирована и выглядит лучше, чем её предшественница.

Пользовательский интерфейс

Больше жизни в меню

Визуальная составляющая игры – не единственное улучшение; пользовательский интерфейс и меню стали намного привлекательнее. Меню просты в использовании, как и в оригинальной игре, а текстовые поля четко отображают ваш выбор во время разговоров.

Хотя всё ещё не безупречная, The Outer Worlds 2 является явным улучшением по сравнению с оригинальной The Outer Worlds. Она отличается более яркими цветами, более плавной общей производительностью и ощущается гораздо более отполированной. Хотя меню не такое визуально привлекательное, как в Persona 5, и персонаж игрока выглядит немного невыразительно на экране инвентаря, это определённый шаг вперёд.

The Beginning

Начало более насыщенное действиями.

Продолжение начинается с ещё большего количества экшена, чем в первой игре. В The Outer Worlds вы начинаете с помощи учёному, прежде чем потерпеть крушение на новой планете и ввязаться в неприятности с бандитами и местным конфликтом. The Outer Worlds 2 сразу же бросает вас в захватывающую миссию вместе с вашими компаньонами, а затем переносит в гораздо более необычное и интересное место.

Продолжение должно начинаться с более впечатляющего открытия, подходящего для игрока, который по сути является галактическим солдатом. Независимо от истории персонажа, в продолжении игроки начинают с более убедительного и могущественного героя, чем в первой игре, где вы начинали как относительно неопытный научный помощник.

От первого И третьего лица

A New Perspective

Ключевым дополнением в новой игре является возможность переключаться между видом от первого и третьего лица, чего не было в первой игре. Хотя The Outer Worlds 2 наиболее приятна, когда в неё играют от первого лица – что облегчает стрельбу и сбор предметов – игроки, предпочитающие RPG от третьего лица, теперь имеют такую возможность.

Иногда использование вида от третьего лица может быть более полезным – например, при лазании или прохождении сложных платформенных испытаний. Игра предлагает как крупный план, так и отдаленный вид от третьего лица, а также позволяет игрокам менять плечо, на которое фокусируется камера – функция, встречающаяся во многих других играх.

Больше объектов кастомизации

Стань Полным Киборгом

Один из лучших способов, с помощью которого разработчики RPG могут увлечь игроков, — это предложить обширную настройку персонажей. Для многих создание персонажа является важной частью удовольствия, и The Outer Worlds 2 улучшает это, предоставляя еще больше возможностей, таких как более широкий спектр кибернетических улучшений.

Игроки могут детально настраивать своих персонажей, выходя за рамки просто внешности. Они могут выбрать предысторию, выбрать черты характера и изучать навыки. По мере получения опыта персонажи также открывают специальные преимущества. Переработанное меню делает этот процесс развития персонажа намного проще для отслеживания.

Множественные пути решения одной и той же проблемы

Починить дверь или сломать её?

Получение уровней в ролевых играх приятно, но часто разумно отложить трату очков на улучшение навыков, как в The Outer Worlds 2. Игроки усвоили это в первой игре Outer Worlds, где они предпочитали подождать и посмотреть, какие испытания ждут впереди, прежде чем решать, как улучшить своего персонажа.

В прошлых играх у игроков обычно был только один способ преодолеть препятствие, например, взломать замок или взломать компьютер. Но в The Outer Worlds 2 будет больше возможностей. Например, вместо простого взлома замка, вы можете взорвать его. Это дает игрокам больше свободы и означает, что им не придется так сильно беспокоиться о создании определенного типа персонажа для решения проблем.

Улучшения верстака

Изнашивающееся оружие

Рабочие скамейки вернулись в The Outer Worlds 2, и они стали полезнее, чем раньше. Вы сможете создавать боеприпасы, настраивать своё оружие и броню с помощью различных деталей, разбирать снаряжение на компоненты и даже улучшать своих спутников на специальных станциях.

В The Outer Worlds вам приходилось постоянно ремонтировать своё снаряжение, так как оно изнашивалось от использования, что делало Рабочие скамьи важными. К счастью, в сиквеле этой проблемы нет, что делает игру более приятной. Вы можете свободно сражаться с врагами, не беспокоясь о поиске места для ремонта вашего снаряжения.

Смотрите также

2025-10-31 16:05