Вещи, которые убивают вашу любовь к играм

Краткое содержание

  • Избегайте выгорания, делая перерывы или пробуя новые стратегии, поддерживая высокий уровень удовольствия.
  • Не переусердствуйте с оптимизацией игрового процесса, наслаждайтесь игрой, не продумывая каждую деталь.
  • Поиграйте в игры дольше; дайте им шанс, прежде чем делать выводы, основанные на первых впечатлениях.

Многие люди, когда-то глубоко увлеченные своими любимыми занятиями, в настоящее время испытывают снижающийся энтузиазм к хобби, которые когда-то приносили им огромное удовольствие. Ранее они проводили долгие часы, погружаясь в различные игры, теперь же поддержание интереса сверх часа оказывается борьбой. Однако причины этого положения дел выходят далеко за рамки простого утомления от игр.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Иногда поиск простых решений может заново разжечь энтузиазм и позволить игроку восстановить часть, если не все, своей первоначальной страсти к играм. Эти решения могут включать изменение точки зрения или модификацию способа взаимодействия с новой игрой. С несколькими изменениями в мышлении игроки снова смогут сражаться с драконами и уничтожать волны нежити с тем же удовольствием, что и раньше.

выгорание

Чрезмерное употребление чего-либо может быть вредным

Вполне возможно, что основная причина снижения удовольствия от игр — это выгорание. Когда человек тратит много времени, повторяя одни и те же действия, особенно в короткий промежуток времени, нормально испытывать небольшое снижение удовольствия. Острота новизны притупляется, и то, что когда-то было обучением и прогрессом, превращается в монотонный гринд и повторение, что со временем может стать утомительным.

Простое решение, чтобы вырваться из этой монотонности, может заключаться в небольшом сокращении времени, проводимого за играми, или даже в короткой паузе, чтобы дать своему разуму возможность начать все сначала и с энтузиазмом снова взяться за задачу. Если в игре представлено множество персонажей, классов или сборок, стоит поэкспериментировать с чем-то новым вместо того, чтобы придерживаться привычного. Таким образом, игроки смогут продолжать наслаждаться своей любимой игрой с новой точки зрения.

Чрезмерная оптимизация

Сокращения, которые высасывают удовольствие из игры

Со временем, когда кто-то долго играет в игру, он может стать невероятно умелым и хорошо знакомым с ее тонкостями. Он начинает оптимизировать и разбирать даже самые маленькие детали, делая сложные механизмы рутинными, а трудные маневры кажутся легкими.

На данном этапе у игроков не остаётся почти ничего, чтобы ухватить или достичь. По сути, они застревают в повторении оптимальной стратегии до скончания времён. Иногда расслабляющий игровой опыт без чрезмерного планирования может быть освежающим. Хотя обнаружение сокращений может быть увлекательным, это следует делать с умом.

Слишком рано сдаваться

Как раз перед тем, как станет хорошо

В настоящее время среди геймеров обсуждается тема начала новых игр и сложность с продолжением игры. Многие игроки признаются, что играют в игру час или два, прежде чем бросить, потому что их не сразу увлекает. Хотя это допустимо, если игра просто не нравится, множество отличных игр могут быть упущены из виду теми, кто не проявляет настойчивости.

Если фильм не зацепил вас в первые 10 минут, возможно, стоит дать ему еще немного времени, так как некоторые из величайших игр предлагают сложные сюжеты, которые развиваются в течение длительного периода, или сложную механику, на понимание которой нужно время. Для геймеров, которым трудно преодолеть этот первоначальный барьер, настойчивость может быть ключом — дайте игре больше времени, чтобы раскрыть свою глубину, или определите, не совсем ли она вам по вкусу.

Постоянное сравнение

Не каждая игра может стать твоей первой любовью

Дилемма, возникшая в последнее время, главным образом из-за наплыва разрабатываемых и публикуемых игр, заключается в тенденции игроков сравнивать новые игры с похожими, в которые они играли раньше. Это может затруднить возможность оценить каждую игру как уникальный опыт. Игры, классифицируемые как «soulslike», особенно сильно пострадали от этой тенденции, и каждый новый релиз часто вызывает комментарии вроде «она не дотягивает до Elden Ring«.

Вместо того, чтобы сразу же проводить сравнения с играми того же жанра, позвольте уникальным особенностям и сюжетам каждой игры сиять по достоинству. Тот факт, что игра может не превзойти популярную или переопределить свой жанр, не означает, что ее следует судить негативно или полностью отметать за отсутствие совершенства.

Придерживаться одного типа игр

Разнообразие — это соль жизни

Независимо от временного периода, возрастной группы или типа игры, у каждого игрока есть предпочтительная или любимая категория, такая как стратегия, шутер, колодостроитель или их сочетание. Это предпочтение побуждает игроков исследовать множество игр в этой категории, часто осваивая наиболее заметные тайтлы или исчерпывая весь жанр.

Вместо того чтобы придерживаться знакомых игровых названий, стоит изучить менее известные варианты, которые могут выйти за рамки ваших обычных предпочтений. Вы можете наткнуться на скрытую жемчужину в жанрах, которые вы раньше особо не исследовали. Например, экшены, такие как hack-n-slash и soulslike, часто имеют общие черты, как и стратегии в реальном времени (RTS) и ролевые игры с пошаговой системой (RPG). Расширьте свой кругозор, чтобы открыть новые увлечения, о которых вы даже не подозревали.

Формирование мнений на основе оценок в обзорах

Иногда оценка 7 из 10 может быть отличной

Сегодня обзоры и оценки игр имеют большее влияние, чем раньше, поскольку геймеры теперь имеют легкий доступ к множеству мнений из различных источников как о новых, так и о классических играх. На таких платформах, как Steam, они также могут делиться своими мыслями, помогая другим принимать обоснованные решения при выборе следующей игры для покупки.

Проблема возникает, когда люди решают играть в игру исключительно на основании того, что она получила идеальную оценку или имеет множество положительных отзывов, что фактически исключает 99% игр, которые все еще могут предложить равное удовольствие. Возможно, будет разумнее исследовать дальше, а не отклонять игры только потому, что их рейтинг опускается ниже определенного порога.

Игра ради победы

Победа – это не всё

Во многих видеоиграх, особенно многопользовательских, обычными темами являются успех и достижение целей. Эти победы могут заключаться в победе над командой противника или завершении сюжетной линии. Хотя наличие цели, такой как победа, полезно, особенно в соревновательных многопользовательских сценариях, это иногда может уменьшить удовольствие от игры, особенно когда игроки отдают приоритет рейтингам, а не чистому удовольствию.

Проще говоря, эта идея относится к одиночным игрокам, которые больше сосредоточены на победе в играх, чем на самом процессе получения удовольствия от игры. Возможным решением является не торопиться и уделять меньше внимания окончательной победе и больше – тому, чтобы каждый момент был приятным. Это может включать эксперименты с разными персонажами в многопользовательских играх против игроков (PvP) или исследование одиночного игрового мира. Интересно, что конец веселью иногда может быть горько-сладким моментом, знаменующим завершение, а не основную мотивацию для игры.

Завышенные ожидания

Приятно удивитесь

Одной из проблем, которая значительно влияет на обзоры игр и вовлечение игроков, является нереалистичные ожидания, установленные для новых игр. Трейлер для продолжения или свежего названия от известного разработчика часто вызывает высококачественные стандарты среди игроков, которые редко достигаются людьми. Следовательно, многие фанаты испытывают разочарование после запуска игры.

Проблема, вызывающая беспокойство в игровом мире, — это нереалистичные ожидания, которые устанавливаются для новых игр. Когда объявляется продолжение или свежий титул от известного разработчика, игроки часто предвидят исключительное качество, которое может быть сложно. В результате многие фанаты чувствуют себя разочарованными, когда игра в конечном итоге попадает на рынок.

Нереальные ожидания в отношении новых игр могут привести к разочарованию среди поклонников.

Игра не обязательно должна быть исключительной, чтобы вызвать интерес; Даже высокие ожидания могут сосуществовать с случайным, реалистичным подходом. Очарование открытия и острые ощущения от неизвестного часто улучшают игровой опыт, поскольку он обеспечивает непредвзятую первую встречу, в отличие от предвзятых представлений, основанных на предыдущих ожиданиях. Таким образом, игроки отправляются в свое путешествие, не чувствуя давления, чтобы соответствовать высоким стандартам.

Смотрите также

2025-08-08 02:35