Вещи, которые вы могли пропустить в Destiny: анонс Rising

Вещи, которые вы могли пропустить в Destiny: анонс Rising

Ключевые выводы

  • Destiny: Rising не разработана Bungie; За этим стоит NetEase.
  • Действие происходит в альтернативной вселенной Destiny, действие которой происходит незадолго до создания Башни, Авангарда и Стражей.
  • Доступен игровой процесс шутера от третьего лица, и игра ориентирована на героев, а не на классы.

Как опытный Страж, принимавший участие в бесчисленных битвах по всему космосу, я должен сказать, что недавние события в Destiny: Rising действительно пробудили мой интерес. Геймплей шутера от третьего лица — это долгожданная особенность, которая добавляет франшизе свежий взгляд, заставляя меня чувствовать себя не просто безымянным Стражем, а героем со своей уникальной личностью.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


До официального анонса Destiny: Rising 14 октября 2024 года довольно долго ходили слухи о мобильной версии Destiny. Теперь, с выпуском первого трейлера и предварительной версией проекта, дающей больше информации о проекте и демонстрирующей альфа-кадры игрового процесса, стало ясно несколько фактов, позволяющих фанатам перестать гадать.

Несмотря на разную реакцию на мобильную игру, вдохновленную Destiny, неясно, сможет ли этот спин-офф помочь расширить базу игроков в MMO-шутере. Однако одна из возможностей заключается в том, что мобильная игра, основанная на героях, с многопользовательским и кооперативным режимами, может послужить возможностью для расширения. А пока вот несколько моментов, которые могли остаться незамеченными в анонсном трейлере.

6. Destiny: Rising не разрабатывается Bungie

NetEase стоит за предстоящей игрой

Вещи, которые вы могли пропустить в Destiny: анонс Rising

Привет, уважаемый любитель игр! Позвольте мне прямо рассказать о том, кто создавал волшебные миры, в которые мы погружаемся. Вопреки распространенному мнению, за Destiny: Rising стоит не только Bungie. Нет, NetEase — это компания, которая занимается кодированием, проектированием и созданием захватывающих дух игр, таких как Dead by Daylight Mobile, Diablo Immortal, Once Human и даже предстоящая мобильная игра Harry Potter: Magic Awakened. Так что в следующий раз, когда вы услышите, как кто-то говорит «Bungie», помните, что именно NetEase дергает за серьезные струны в этой игровой вселенной!

Хотя Bungie работает над тем, чтобы основные элементы, темы, визуальные эффекты и вселенная Destiny были точно отображены в этой мобильной адаптации, похоже, что сама Bungie в первую очередь направляет свои ресурсы на создание Frontiers для Destiny 2, а также Marathon.

5. Место действия — альтернативная вселенная судьбы

Окончательная форма и красная война не являются ее частью

Вещи, которые вы могли пропустить в Destiny: анонс Rising

Игроки Destiny 2 поняли, что основная сюжетная линия игры подошла к концу с выходом расширения The Final Shape, завершающего сагу о Свете и Тьме. Однако может показаться странным увидеть такой трейлер, как «Destiny: Rising», но этому есть простое объяснение: хронология этой новой истории полностью отличается от того, что мы видели раньше.

Как геймер, я с нетерпением жду своего путешествия в Destiny: Rising. В отличие от знакомого ландшафта Башни и Авангарда, который мы знаем по Destiny 2, эта игра углубится в события, предшествовавшие их существованию, возможно, даже до того, как родилась концепция Стражей. Хотя некоторые локации намекают на Последний город и Башню, механика игрового процесса, как ожидается, будет совершенно другой, и изначально кажется, что повествование не будет следовать основным сюжетным линиям или знаниям из Destiny 2, за исключением косметических отсылок, которые отдать дань уважения своему предшественнику.

4. Знакомое оружие вернётся

И некоторые новые были продемонстрированы вместе с новой броней.

Вещи, которые вы могли пропустить в Destiny: анонс Rising

Внимательные геймеры могли заметить в трейлере и демо-версии какое-то узнаваемое оружие, например, печально известный и . Приятно наблюдать за такими тонкими намеками, включенными в игру, поскольку мы можем ожидать появления разнообразного свежего оружия.

Вызывает ли это предположения о том, включит ли Bungie оружие и броню из Destiny: Rising в Destiny 2? Фанаты уже в восторге от снаряжения, которое можно увидеть на стражах в трейлере, особенно от уникального арбалета, показанного во время предварительного просмотра разработчиками, который напоминает знакомый дизайн, но при этом существенно отличается.

3. Геймплей шутера от третьего лица будет доступен

Особенность игрового процесса, которую некоторые фанаты надеялись увидеть за пределами игрового процесса Sword

Вещи, которые вы могли пропустить в Destiny: анонс Rising

В основе игрового процесса Destiny лежит шутер от первого лица; однако некоторые игроки жаждут возможности переключения в режим от третьего лица не только во время боев на мечах или полетов на воробьях, но и при использовании другого оружия. Предварительный видеоролик для разработчиков Destiny: Rising демонстрирует эту возможность: боевые сцены разыгрываются от третьего лица с использованием оружия с хитсканом.

Интересно наблюдать за этой новой разработкой, но еще неизвестно, убедит ли она нынешних фанатов играть в мобильную игру, основанную только на этой функции. Тем не менее, определенно интересно и увлекательно наблюдать за таким сдвигом перспективы в сериале, который обычно ограничивается видом от первого лица.

2. Игра больше ориентирована на героев, чем на классы

Не существует охотников, колдунов или титанов — есть только герои этих архетипов.

Вещи, которые вы могли пропустить в Destiny: анонс Rising

Трейлер и демонстрация от разработчиков предполагают, что новые классы не только будут обладать уникальными навыками, которые отличаются от их традиционных ролей (например, Супер-Коса Чернокнижника), но также сохранят элемент загадочности из-за отличительной временной шкалы игры. Поскольку Стражи еще не материализовались в этой обстановке, концепция того, чтобы быть Носителем Света и использовать Свет, остается неясной.

В Destiny 2 каждому персонажу предоставлено достаточно возможностей, чтобы быть чем-то большим, чем просто обычным членом своего класса, а не просто «Стражем». Это освежающее изменение в мобильной игре, поскольку главный герой нечасто остается загадочным и скромным, что добавляет игре глубины.

1. Экзотика — не самый высокий уровень оружия

Мифический режим — это новый уровень над экзотическим

Вещи, которые вы могли пропустить в Destiny: анонс Rising
  • Изображение: Destiny 2

Каждому игроку Destiny знакомо волнение, которое возникает при приобретении столь популярного экзотического предмета экипировки или оружия. Со временем желтая энграмма стала символизировать что-то особенное, но в Destiny: Rising произойдут изменения в уровнях редкости оружия, включая добавление совершенно нового уровня — Мифического.

Пока неизвестно, какие типы оружия получат новый статус «Мифический» и превзойдут ли они экзотический уровень. В настоящее время никаких точных подробностей ни о каком из уровней более низкой редкости не разглашается. Цветовая логика этих уровней по отношению к Destiny 2 также на данный момент неясна.

Смотрите также

2024-10-15 16:33