Вещи, определяющие игры Sucker Punch Games

Знаете, это забавно, все думают о Sucker Punch как о студии PlayStation, но они на самом деле начали свою деятельность еще на Nintendo 64! Они сделали одну игру под названием *Rocket: Robot on Wheels* – это была их единственная игра, выпущенная отдельно. После этого они действительно нашли себя с PlayStation и прославились тремя потрясающими франшизами: *Sly Cooper*, *inFAMOUS* и, конечно же, игры *Ghost of Tsushima*. Я провел бесчисленное количество часов, играя во все из них!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как огромный поклонник Sucker Punch, я размышлял о том, что *действительно* делает их игры особенными. Они создали три довольно разных франшизы, но мне всегда кажется, что их что-то объединяет. С выходом их новой игры, *Ghost of Yotei*, я хотел присмотреться поближе и попытаться определить, в чем эти общие черты – будь то то, как в них играют, какие истории они рассказывают, или просто определенные вещи, которые они всегда, кажется, включают.

Скрытность

Пропуская Поколение Супергероев

Sucker Punch Productions часто включает стелс как центральный игровой элемент, хотя некоторые из их игр, такие как *Rocket: Robot on Wheels* и серия *inFAMOUS*, не фокусируются на нём. Игры *Sly Cooper*, однако, известны своим акцентом на скрытности и избежании сражений. Игроки управляют Слай Купером, енотом, и выполняют миссии, осторожно перемещаясь по уровням и совершая сложные ограбления. В то время как другие персонажи в серии иногда не полагаются на стелс, суть *Sly Cooper* заключается в выполнении целей с минимальным количеством боевых столкновений.

В *Ghost of Tsushima* Джин боролся с вопросом о том, стоит ли придерживаться кодекса чести самурая или принять скрытные тактики ниндзя, чтобы победить своих врагов. *Ghost of Yotei* представляет собой другой сценарий с Ацу, которая охотно использует тени для достижения своих целей, не испытывая тех же внутренних конфликтов.

Открытое путешествие

Всегда приятно путешествовать.

Sucker Punch поняли, что просто хождение или бег в игре может наскучить. Они решили эту проблему в своей первой игре, *Rocket: Robot on Wheels*, предоставив главному герою одноколёсный велосипед, что сделало перемещение свежим для платформера на Nintendo 64. Они продолжили эту тенденцию с *Sly Cooper*, который двигался с отличительным стилем, соответствующим акценту игры на скрытность.

Игры *inFAMOUS* действительно продемонстрировали креативность Sucker Punch, позволяя игрокам использовать электрические способности для парения и рывков, или манипулировать дымом для доступа к скрытым областям. *Ghost of Tsushima* и *Ghost of Yotei* выделяются своей фантастической ездой на лошадях и потрясающе красивыми открытыми мирами.

Хождение по канату

Только у одного есть звуковые эффекты.

Натяжные канаты — повторяющаяся особенность в играх Sucker Punch и заслуживают отдельного обсуждения от общего перемещения. Серия *Sly Cooper* особенно хорошо их использует, предлагая игрокам быстрый и скрытный способ перемещения по уровням. Добавляя веселья, Sly Cooper издаёт характерные звуки во время движения, усиливая мультяшный шарм игры.

Игры *inFAMOUS* предлагают способы быстрого перемещения по миру, такие как использование линий электропередач и железнодорожных путей. Теперь, в *Ghost of Yotei*, персонаж Ацу может использовать натянутые канаты, чтобы перемещаться между лагерями и замками, что позволяет совершать еще более скрытные атаки, чем Джин мог в *Ghost of Tsushima*. Есть настоящее удовлетворение от нанесения идеально рассчитанного скрытного убийства, используя разнообразное оружие, доступное в *Ghost of Yotei*.

Непропускаемые кат-сцены

Вы Будете Смотреть

Слушай, я люблю Sucker Punch, но честно говоря, их кат-сцены могут быть немного раздражающими. Кажется, что большую часть времени тебя *заставляют* их смотреть, даже если ты прошел игру миллион раз! Они *иногда* позволяют пропускать их в своих крупных играх, таких как *Ghost of Tsushima*, но это не очень распространено. И даже их новая игра, *Ghost of Yotei*, которая выглядит невероятно на PS5, все равно заставляет тебя сидеть сквозь эти длинные сцены – я действительно хотел бы, чтобы они позволили мне их пропускать!

Это не обязательно негативно. Это показывает, что Sucker Punch придает большое значение повествованию. Будь то банда воров-животных или самураи, стремящиеся к мести, они явно хотят, чтобы игроки пережили истории, которые они создали.

Впереди планеты всей

Уникальные повороты, опередившие своё время.

Честно говоря, Sucker Punch просто делает что-то своё, что просто потрясающе. Я имею в виду, где ещё вы найдёте робота, рассекающего на одноколёсном велосипеде на протяжении всей игры? А затем, с трилогией *Sly Cooper*, они взяли всё, что узнали при создании 3D-платформеров, и добавили стелс-геймплей. Это была действительно крутая идея – вы не часто видите платформеры, которые делают акцент на скрытном перемещении, поэтому это действительно выделило эту серию.

До *inFAMOUS* игры про супергероев существовали, но мало кто предлагал что-то действительно оригинальное в таком большом масштабе – *Prototype*, выпущенная примерно в то же время в 2009 году, была заметным исключением. Аналогично, игры про самураев с открытым миром существовали до *Ghost of Tsushima*, но полностью открытые примеры были редки. Теперь мы видим все больше игр, следующих этому подходу открытого мира, таких как *Rise of the Ronin* и *Assassin’s Creed Shadows*. В конечном итоге, Sucker Punch Productions часто задавала новые тенденции или была в авангарде игрового дизайна.

Приверженность трилогиям.

Пока что, по крайней мере.

Я слежу за Sucker Punch уже некоторое время, и после того, как они сделали *Rocket: Robot on Wheels*, они, казалось, действительно любили делать три игры в серии, прежде чем переходить к новой идее. Мы получили три потрясающие игры *Sly Cooper* от них – хотя четвертая на самом деле не была сделана командой. Затем появилась *inFAMOUS*, и они подарили нам две основные игры с Коулом МакГрэтом в роли героя, а также третью, в которой главным героем был другой персонаж, Делсин Роу.

Два отдельных загружаемых пакета контента для *inFAMOUS* не особо влияют на то, планирует ли Sucker Punch трилогию. Главный вопрос сейчас в том, что они сделают дальше: выпустят ли они ещё одну игру *Ghost of* после *Ghost of Yotei*, вернутся ли к одной из своих классических франшиз или начнут что-то совершенно новое?

Качество Их Игр

Они Редко Промахиваются

Замечательно, что эта игровая компания стабильно получает оценки в диапазоне 80 баллов на сайтах-агрегаторах обзоров, таких как Metacritic, для большинства своих игр. Найти обзоры для *Rocket: Robot on Wheels* сложнее, так как приходится искать в более старых источниках. Однако, в большинстве обзоров игре поставили оценки в диапазоне 70-80 баллов – солидный, хотя и не впечатляющий, рейтинг.

Окей, я посмотрел оценки обзоров некоторых игр от Sucker Punch, и они постоянно хорошие! Игры *Sly Cooper* обычно оценивались между 83 и 88. Серия *inFAMOUS*, не включая какой-либо дополнительный контент, в среднем оценивалась от 80 до 85. А потом есть *Ghost of Tsushima* с оценкой 83, с *Ghost of Yotei*, получившим 86. Они не пробились в 90-е стабильно, но честно говоря, это все еще очень солидный результат для разработчика игр. Я всегда рад увидеть, что они придумают дальше!

Смотрите также

2025-10-10 17:46