Краткое содержание
- Разработчики зомби-версии Call of Duty, Джейсон Блумделл, создали новую студию PlayStation под названием ‘Dark Outlaw’.
- Бландел ранее сотрудничал с PlayStation через свою студию Deviation Games, которая впоследствии была закрыта.
- Подход Блундэлла с Dark Outlaw предполагает фокус на качестве вместо шумихи, извлекая уроки из прошлых неудач.
Джейсон Блундэлл, известный прежде всего своей руководящей ролью в франчайзе ‘Call of Duty’, объявил о работе с новой командой Dark Outlaw в PlayStation. Компания уже сотрудничала с ним ранее, очевидно доверяя его видению мира многопользовательских игр, но поклонникам не довелось увидеть результаты некоторых из его последних инициатив. Эта коллаборация между Блундэллом и PlayStation выглядит полной потенциала после того, как обе стороны получили определенные уроки.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЗа последние несколько лет компании PlayStation пришлось столкнуться с изменением своего курса после того как некоторые из самых крупных её проектов в области live-service не оправдались. Несмотря на выдающуюся команду разработчиков, участвовавших во франшизах «Halo», «Call of Duty» и «Destiny», проект «Concord» потерпел неудачу. После нескольких закрытий студий и отмен игр PlayStation может предпринимать новые шаги вперед, включая прежних партнёров по сотрудничеству в своё следующее начинание.
В бонусном выпуске подкаста ‘The Jeff Gerstmann Show: A Podcast About Video Games’, вышедшем 17 мая, Джейсон Блундэлл упомянул, что принимал участие в создании новой студии PlayStation под названием Dark Outlaw. Неясно, какого рода игру планирует выпустить Dark Outlaw, однако благодаря поддержке PlayStation и обширному опыту Блундэлла в серии ‘Call of Duty’, есть большая вероятность, что эта игра станет амбициозным вкладом в мультиплеерное пространство.
Джейсон Блундэлл раскрывает студию Темных Отступников
Блондэлл сообщил Гершманну, что он и остальная часть команды Dark Outlaw ‘работали в тени’, и когда они будут готовы показать свои работы общественности, то ‘выйдут на свет’. Блондэлл отметил, что причина отсутствия громких заявлений о студии с ‘фанерной’ шумихой заключается в том, что он и его команда сосредоточены на игре. Это может указывать на изменение приоритетов Блондэлла и PlayStation в пользу обеспечения качества их игры до того, как вызвать интерес у фанатов.




Сдвиг в подходах Blundeлла и PlayStation можно рассматривать как реакцию на их прошлую работу. В 2020 году Джейсон Блундэлл и Дейв Энтони основали Deviation Games и заключили партнёрство с PlayStation, что вызвало множество ожиданий среди фанатов их проекта. Однако Deviation Games была закрыта до того, как игроки увидели результаты работы над игрой. Судя по всему, Блундэлл извлек уроки из этого опыта, акцентируя внимание на оптимизме в своём интервью с Герстманном о необходимости продолжать попытки несмотря ни на какие неудачи. В ближайшие годы название Dark Outlaw может появиться во время PlayStation Showcase или подобного мероприятия.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-03-18 01:27