С приходом весны мир оживает яркими красками, это идеальный момент включить видеоигру, которая отражает жизненную энергию этого сезона.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя!
Airdrop раздаёт крипту – не упусти свою долю!
Если вы ищете игру, передающую суть весны, я рекомендую попробовать Vision’s of Mana. Выпущенная в 2024 году, эта JRPG прекрасно передает жизнь во всех её аспектах — от механики геймплея до сюжета и даже углубляется в историческую основу.
Visions of Mana: Весеннее торжество

Яркость Visions of Mana проявляется сразу же через её впечатляющие визуальные эффекты. Проще говоря, эта игра поражает воображение своим внешним видом.
В разнообразных мирах Visions of Mana персонажи и обстановка живут полной жизнью, исполненные ярких красок и обширного спектра тем. Каждый персонаж и место связаны с одним из восьми элементов, и удивительно даже меланхоличные элементы, как Тьма, представлены темными, но интенсивно насыщенными цветами в сочетании с игривыми характеристиками, такими как мистические библиотеки и сложные драматические структуры. Несмотря на свои уникальные мотивы, все существа и окружение в Visions of Mana сохраняют гармоничную эстетику, объединяющую всё воедино.
Что касается геймплея, Vision’s of Mana предлагает восхитительный и бодрящий опыт в жанре экшн-RPG, сложность которого возрастает по мере персонализации персонажей. Каждый из пяти игровых персонажей обладает уникальными способностями: например, Паламена склоняется к магии, а Юлей специализируется на лечении и поддержке. Однако эти персонажи также могут быть тонко настроены под ваши предпочтения, подобно тому как вы обнаруживаете скрытую группу грибов под бревном – это неожиданно богатый уровень кастомизации, который предлагает Vision’s of Mana.
Во время игры вы встретите восемь реликвий элементов, которые даруют особые классы членам вашей команды. Эти классы проявляются по-разному для каждого персонажа. Например, одним из первых артефактов элементальной реликвии является Sylphiid Boomeraang. Этот предмет дает Валью класс Runeknight, который усиливает способности членов отряда при их наполнении элементами; также он предоставляет Карине класс Danceur, делая её одновременно баффом и дебаффом; Морли получает класс Nomad, что пассивно повышает шансы на критический удар всей команды.
Проще говоря, несколько персонажей не могут занимать один элементарный артефакт одновременно, но это не является препятствием, если изменение состава команды само по себе доставляет удовольствие. Кроме того, у каждого класса есть уникальный наряд, все они впечатляют своей индивидуальной красотой. Нет причин не выбирать классы исходя из их внешнего вида и строить команду вокруг них.

Как геймер, я обнаружил, что каждый класс персонажей имеет свою уникальную историю, связанную со способностями элементов. Эта история складывается из набора умений, которые мой персонаж может приобрести, используя очки элементалей. Эти умения делятся на два типа: пассивные и активные. Пассивные способности эффективны только когда мой герой находится в соответствующем классе, тогда как активные могут использоваться независимо от класса игры. Важно изучить те навыки, которыми вы хотите обладать для своего персонажа, а затем выбрать класс исходя из его пассивных умений и базовых характеристик, наилучшим образом подходящих вашему стилю игры.
Помимо этих уже впечатляющих возможностей каждый персонаж также имеет шанс получить Skill Shards. Их можно добавлять к персонажам для предоставления дополнительных пассивных способностей, полезных умений и улучшения характеристик, дополняя доступные элементы кастомизации.
В игре Visions of Mana ваша партия действует подобно личному саду, где у вас есть полная свобода развивать и настраивать его по своему усмотрению. Одним из ключевых преимуществ является то, что смена элементарной специализации персонажа становится достаточно простой. Хотя Шкалы Богини редки и необходимы для перестройки класса персонажей, как только вы разблокируете класс или получите семя Способности, вы можете свободно передавать их между персонажами. Это напоминает обновление, связанное с весной, когда свежие возможности расцветают после зимнего покоя.
Каждый раз, когда я открываю новый элементарный сосуд и соответствующие классы, мир вокруг меня снова расцветает яркой жизнью. Хотя повествование сохраняет линейную траекторию на протяжении большей части игры, Vision of Mana умело передает дух открытых миров JRPG уникальным образом. Игра наполнена бесчисленными подземельями и поселениями, каждое из которых огромно и кишит сокровищами, ждущими сбора, что удовлетворяет жажду исследователя в моей душе и обогащает общее игровое путешествие.
В этом мире кристаллы известные как Элементалы остаются неактивными до тех пор, пока вы не получите соответствующие контейнеры для стихий. Как только они засияют, вы можете взаимодействовать с ними, чтобы извлечь указанную энергию стихии для использования в сюжетных линиях. Кроме того, силовые точки активируются через различные элементальные сосуды; например, езда на свече Саламандо как на ракете или управление временем и бурными водами при помощи Лунного Шара открывают новые локации и призы. Меньшие Аэролиты представляют собой временные испытания с использованием стихийной боевой силы, предлагающие семена способностей в качестве награды; достаточный успех позволяет получить доступ к Большому Аэролиту с испытанием уровня сложности после прохождения основной игры. Сундуки, наполненные сокровищами, могут быть найдены вне основного пути или скрыты за мощными монстрами, требуя либо осторожного обхода, либо возвращения позже. Множество открытий в Vision of Mana может оказаться ошеломляющим, но красота ландшафтов и развитие персонажей с новыми способностями и снаряжением трудно устоять перед желанием исследовать мир.

По мере продвижения в игре появляются дополнительные побочные миссии, расцветающие как цветы весной, приглашая вас вновь посетить предыдущие локации, так как становятся доступными новые элементальные сосуды. Кажется, что новая побочная миссия открывается после каждого значимого сюжетного развития. Хотя многие из побочных квестов Vision of Mana могут не представлять особенного интереса с точки зрения повествования, предлагаемые ими награды часто делают усилия по их выполнению стоящими и обогащают динамичное окружение игры.
Как геймер, я бы сказал, что то, что отличает Vision от других игр Маны, это ее очаровательные персонажи и основная сюжетная линия, которая удерживает меня в напряжении. В этом волшебном мире каждые четыре года восемь душ выбираются как Пожертвования для каждого элемента, чтобы предложить свои духи Древу Мана, обеспечивая непрерывный поток маны.
В этой истории рассматриваются различные темы, такие как осознание ценности жизни и выбор между поддержанием традиций или оспариванием установленного порядка. Хотя эти идеи не являются абсолютно новыми для японских ролевых игр (JRPG), очаровательные персонажи в Vision of Mana заставляют вас с нетерпением ожидать разрешения этих дилемм. Как весна приносит свежесть и жизнеспособность новым подходом к знакомым темам, так же сохраняется ощущение предсказуемости, которого мы ждем после каждой зимы.
Подобно тому как Visions of Mana воплощает дух весны, он расцвёл после своего рода собственной зимы, что делает его возрождение ещё более вдохновляющим.
Суровая Зима, Предшествующая Выпуску Visions of Mana

Вместо того чтобы просто стать идеальной игрой для весны, ‘Visions of Mana’ также ознаменовал новое начало для серии Мана в 2024 году. Серия Мана, которая началась с любимых классических игр ’90-х вроде Secret of Mana, столкнулась с упадком после менее успешных выпусков в 2000-е годы, таких как Dawn of Mana. Последующие ремейки и ремастеры получали смешанные отзывы, но почти два десятилетия ничего по-настоящему нового не появлялось из этой серии. Серия Мана могла не полностью погружаться в спячку подобно зиме, однако её развитие явно замедлилось до медленного темпа. Тем не менее, в 2024 году случилось оттаивание, когда долгая зима серии сменилась ‘Visions of Mana’.
2020 год ознаменовал начало проекта, инициированного Масару Оямада, продюсером серии игр ‘Mana’ от Square Enix, который обратился к студии Ouka для разработки игры. Стоит отметить, что студия Ouka являлась японским подразделением китайского технологического гиганта NetEase. В рамках сотрудничества Ryosuke Yoshida и Kenji Ozawa совместно возглавили работу над проектом. Команда студии OuKa включала ветеранов из известных разработчиков таких как Capcom и Bandai Namco, что вызвало предвкушение среди фанатов этого нового дополнения к серии ‘Mana’. Их энтузиазм основывался на сильной команде разработчиков.
29 августа состоялся глобальный релиз Vision’s of Mana, однако всего через 24 часа после этого Такаси Мотизуки из Bloomberg Technology сообщил, что NetEase сократила большую часть своего персонала в студии Оуки (Ouka Studio) в Токио, оставив лишь небольшое количество сотрудников для подготовки к выпуску финальных игр перед закрытием. Йошида и Одзава, два со-директора, также остались среди тех немногих, кто объявил о своей отставке из Ouka Studios примерно в октябре.
Как преданный геймер, я заметил некоторые технические и графические проблемы в Vision of Mana, которые последнее время меня беспокоят. Например, члены партии бегают с не извлечёнными из ножен оружиями или Паламена держит вытянутый кнут. Эти ошибки могут выглядеть странно, особенно когда речь идёт о Паламене, которая кажется размахивающей прямым хлыстом. Я подумал, что это может быть связано с сокращениями персонала в компании Ouka, так как Мотизуки упомянула в Твиттере, что NetEase начала сокращать свою команду там весной 2024 года.
Как геймер, я усвоил из рассуждений Мочизуки, что студия OuKa закрылась потому, что китайские гиганты вроде NetEase решили выйти с рынка Японии и сосредоточиться на своих внутренних проектах после потрясающего успеха игры 2024 года Black Myth: WuKong. Это печальная реальность, когда рабочие места сокращаются по любой причине. Несчастливые увольнения в студии начались задолго до выхода самой игры, что иронично учитывая то, как игра сама представляет жизнь через геймплей и нарратив. Очень тяжело думать обо всем таланте, который был потерян из-за этой игры, так глубоко ценящей жизнь во время разработки.
Видения весны и далее

Как поклонник видеоигр, я с нетерпением ожидаю расцвета новых возможностей: Ёсида, известный по студии Ouka, объединился со Square Enix после ухода из нее. Square Enix не чужды высоких целей продаж для своих игр, однако найм Ёсиды указывает на возросший интерес к его творчеству и потенциальное обновление серии Mana в надежде на очередной успех, даже если это не станет сенсацией среди мегаблокбастеров — как показала игра Vision of Mana, которая доказала свою жизнеспособность без огромных кассовых сборов.
Несмотря на то, что его не приняли в Square Enix, Озава продолжает активную деятельность в игровом секторе разработки. В начале марта он представил свою новую студию — Studio Sasanqua, вдохновленную японским цветком камелии, который цветет осенью и зимой. В интервью Automaton Озава говорит о своем желании создать эту студию из-за беспокойства по поводу текущего состояния игровой индустрии, основанного на наблюдении за множеством случаев, когда руководство не принимало ответственность за проекты компании. Он подчеркивает важность менеджмента в защите создателей путем стимулирования развития и обеспечения психологической безопасности. В ходе беседы Озава обещает взять на себя ответственность в случае неудачи проекта из-за плохого управления, что вносит свежую оптимистическую ноту.
Независимо от того, что будущее может принести для Ёсида, Одзавы и серии Mana, фанаты повсюду могут встретить весну с игрой Visions of Mana. Немногие игры так точно передают суть весны как в своём создании, так и в подаче, подобно этой уникальной игре.
Смотрите также
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Лучшая статистика Сон Джину в одиночном прокачке ARISE
- Коды игры The Hunt: Mega Edition (март 2025)
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
2025-03-19 16:22