
Различные ютуберы уже опробовали Vigil, эту недавно открытую жемчужину. Действие игры разворачивается в подземном комплексе, где ваша задача — избавляться от ящиков. Однако робот в комплексе имеет поразительное сходство с персонажами из Five Nights at Freddy’s, которое трудно игнорировать.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОсобая механика
Как геймер, я поиграл во множество инди-хорроров, и один, который сразу вспоминается – Dollmare. Однако, эта новая игра выделяется благодаря своей инновационной механике моргания. Вместо привычных схем управления, автомат в этой игре двигается только тогда, когда ты отводишь взгляд или моргаешь… это ощущается жутко похоже на реальную жизнь. Для игры, вероятно, потребуется веб-камера, что добавляет дополнительный уровень погружения и сложности в игровой процесс.
Как только игра начнется, она автоматически настроит видеопоток с вашей веб-камеры, чтобы определить, моргаете ли вы или смотрите в другую сторону. Для оптимального опыта учитывайте условия освещения, поскольку в слабоосвещенной комнате это может повлиять на ее работу. Этот небольшой компромисс с жуткой атмосферой стоит того, чтобы получить более захватывающий игровой опыт.
Не первый, но очень достойный.
Механики, подобные этим, не новы; они существуют уже довольно давно. Механика моргания появлялась в играх, таких как SCP: Labrat, но ни одна другая игра не включала в себя моргание, как в реальной жизни. Существуют хоррор-игры, использующие распознавание голоса, либо для раскрытия вашего местоположения врагам, либо для имитации вашего собственного голоса, как, например, в Night Shift: Laundry.
Это может стать захватывающей особенностью для игры, которая уже включает в себя элементы реальности в своей хоррор-атмосфере. Внедрение аутентичных звуков и сенсорных входов еще больше усиливает погружение, значительно повышая жуткую атмосферу и потенциальный фактор страха.
Вдохновение от Доктора Кто
Как страстный поклонник, я не могу не провести поразительное сходство между механикой моргания в этой игре и жутковатыми плачущими ангелами из ‘Доктора Кто’. Интересно, что разработчик, похоже, был вдохновлен этими статуями, путешествующими во времени. В видео на YouTube на своем канале ‘Zoteling’ он открыто обсуждает влияние плачущих ангелов на его творческий процесс.
От Resident Evil до Lethal Company, можно найти монстров, вдохновленных плачущими ангелами, во всей индустрии. Но им обычно не хватает одной ключевой части, того, что сделало плачущих ангелов такой пугающей концепцией для меня в детстве. Они не реагируют на ваши моргания.
Он намекает, что эти монстры, кажется, меняют положение только тогда, когда ты не смотришь на них напрямую, например, когда отворачиваешься или отводишь взгляд, но не во время быстрых морганий. Что вы думаете об этой интригующей механике из реальной жизни, показанной в этой игре? Хотели бы вы немного в нее поиграть?
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-08-25 19:10