Винонна Эрп: Сказки из чистилища | Обсуждение актеров и создателей: отличия от шоу (NYCC)

Винонна Эрп: Сказки из чистилища | Обсуждение актеров и создателей: отличия от шоу (NYCC)

Как преданный поклонник Винонны Эрп, я не могу не испытывать чувства восторга, услышав об этом проекте Audible. Актерский состав и творческая команда — как старые друзья, с которыми я вырос за последние несколько лет, и их возвращение — не что иное, как воссоединение, о котором я даже не подозревал, что оно мне нужно.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат, в прошлом месяце я снова погрузился в захватывающий мир Винонны Эрп, на этот раз благодаря захватывающим аудиоэпизодам «Вайнона Эрп: Сказки из чистилища» на Audible. Шоу, которое уже четыре сезона украшало наши экраны и недавно выпустило фильм, продолжало предлагать интригующие сюжетные линии, которые меня зацепили.

Вместо возвращения к знакомым персонажам и мирам из сериала и потокового фильма, эта серия аудиокниг из шести эпизодов представляет зрителю инновационный подход, позволяющий погрузиться в свежие истории, связанные с ними.

Продолжительность фильма составляет около четырех часов, и он охватывает различные моменты временной шкалы «Вайноны Эрп», часто смещаясь, чтобы представить разнообразный спектр свежего материала.

Винонна Эрп, создатель и участвующая в разработке Audible Anthology

Винонна Эрп: Сказки из чистилища | Обсуждение актеров и создателей: отличия от шоу (NYCC)

В ходе круглого стола на New York Comic Con команда, стоящая за Wynonna Earp, включая ее актеров и создателя, поделилась некоторыми закулисными подробностями о создании последнего предложения — сериала Audible под названием Винонна Эрп: Сказки из чистилища. Они также обсудили свой опыт повторного просмотра любимой франшизы в новом аудиоформате.

Шоураннер Эмили Андрас рассказала, что эта концепция возникла из-за их неспособности уничтожить это шоу (Вайнонна Эрп) с помощью огня. Проект был отражением преданных фанатов сериала, известных как Earpers, которые постоянно взаимодействовали с франшизой и ее персонажами, постоянно требуя больше контента.

Андрас пояснил, что составление антологии, которая помогла заполнить некоторые нерешенные пробелы в сериале, было особенно эффективным для привлечения фанатов. Это потому, что, хотя они часто жаждут большего контента, они также быстро указывают на любые упущенные детали или аспекты.

«Знаете, имея преданных фанатов, они постоянно требуют больше контента, но при этом быстро указывают на любые нерассказанные истории или упущенные из виду аспекты.

Первоначально она испытывала чувство опасения при переходе от написания сценариев для телевидения к созданию историй для Audible, поскольку ей нужно было адаптироваться от своего привычного подхода «покажи, не рассказывай» к рассказыванию историй «расскажи, не показывай».

Разве вам не сложно подходить к написанию текстов в этом контексте, учитывая, что фундаментальный принцип телевизионного повествования — «Показывай, а не рассказывай», а то, что мы имеем здесь, больше похоже на «Расскажи, а не рассказывай». шоу», что может быть довольно сложно?

Андрас считает, что одна из причин, по которой проект оказался настолько успешным, заключалась в прочной связи между актерами, которая способствовала необходимому уровню доверия во время создания «Вайнонны Эрп: Сказки из чистилища».

Возможно, мероприятия, которые мы предприняли в этом сезоне, были невозможны в первом сезоне. Уровень доверия, необходимый для того, чтобы все работали вместе и импровизировали в команде босиком, мог быть достигнут только среди сплоченного актерского состава, испытывающего сильное взаимное доверие.

Как кинорецензент, погружающийся в эту увлекательную постановку, я должен высоко оценить коллективный подход, который применил Андрас, новичок в аудиорассказывании. Осознавая уникальные проблемы перевода визуальных повествований в аудио, она наняла Кей Си Вэйланда в качестве режиссера, который умело руководил процессом и помог вдохнуть жизнь в наш мир через эту среду. Тем не менее, Вэйланд мудро осознал важность расширения прав и возможностей актеров, которые хорошо знали своих персонажей, предоставляя им широкие возможности проявить себя и воплотить свои роли в жизнь так, как это могли только они.

Я осознаю свои сильные стороны, и аудиорассказывание историй было для меня неизведанной территорией. К счастью, у нас был исключительный режиссер по имени Кей Си Вэйланд, который умело руководил актерами. Они уже хорошо разбирались в своих персонажах, поэтому KC старался позволить им проявить себя, а также создавал возможности для импровизации. При этом он позаботился о том, чтобы все необходимые элементы были захвачены.

Однако Андрас была новичком в этом случае, но игриво намекнула, что, если такое событие повторится, «‘В следующий раз’», она могла бы предпринять некоторые дополнительные шаги.

Подобно тому, как мышца нуждается в регулярных тренировках, Вейланд оттачивал свое мастерство, а мне не помешало бы немного поработать. Возможно, попрактиковавшись, в следующий раз я исправлюсь.

Тим Розон (Док Холлидей) не только оживил своего персонажа, но и сам написал один из эпизодов. Во время создания первого сериала он рассказал, что всегда хотел поработать над сценой в поезде, но этому помешали ограничения бюджета.

Будучи страстным киноманом, я оказался в уникальном положении с Audible. В отличие от других проектов, которые мы не смогли снять из-за финансовых ограничений, эта история наконец получила возможность развернуться на экране – поистине волнующий опыт!

Изначально у меня была идея захватывающей сцены в поезде, говоря что-то вроде: «Нам нужна эпическая битва в поезде, верно?» Эмили [Андрас] часто отвечала со скептицизмом, учитывая наши ограниченные ресурсы, например: «Мы не можем даже устроить поп-тартс на столе для рукоделия. Вы предлагаете драку на поезде?» Однако появилась возможность, и Эмили великодушно пригласила меня поработать над одним из проектов, сказав: «Я приглашаю нескольких людей. Не могли бы вы стать соавтором чего-то насыщенного действиями, чего мы, возможно, не сможем сделать?» фильм из-за бюджетных ограничений?» Итак, я стремился создать захватывающий, высокооктановый эпизод, который превзошел бы наши финансовые возможности.

Подобно Андрасу, Розон обнаружил, что адаптируется к методу повествования, который требовал от него описывать события таким образом, чтобы аудитория могла понять действие косвенно, а не заявлять о нем явно.

Audible требует уникального подхода к написанию, поскольку требует тонкого описания событий без их явного указания. Вместо того, чтобы говорить: «Мы бежим по крыше поезда», мы должны косвенно передать это чувство. Тем не менее, мы должны добиться того, чтобы зрители поняли, что мы едем в движущемся поезде, а нас преследует демон. Это действительно был интересный стиль.

Кроме того, он получил огромное удовольствие, наблюдая, как Мелани Скрофано (Вайнонна Эрп) произносит его собственные слова, и этот момент он описал как «‘неповторяющееся событие в жизни’»’

Позже у меня была редкая возможность наблюдать, как Мелани произносит мои реплики, и это казалось почти сюрреалистическим – совершенно невероятным!

Возвращение к Винонне Эрп в третьем формате

Команда, создавшая Вайнонну Эрп, поделилась своим опытом взаимодействия с этими персонажами по мере их развития, учитывая не только развитие сюжетной линии в сериале, но также четыре сезона, показанные на телевидении, и фильм 2024 года.

Скрофано заявила, что сотрудничество с Audible над «Вайнонна Эрп: Сказки из чистилища» было для нее очевидным выбором, прежде всего потому, что она чувствовала сильную тоску по членам съемочной группы и глубокую ностальгию по персонажу Винонны.

Я действительно чувствовал ее отсутствие, Вайнонна. Она была таким волнующим персонажем, которого удалось воплотить в жизнь. Никогда не бывает скучно, когда я воплощаю ее в любом формате. Итак, я искренне скучал по ней и всей команде за кулисами. Когда шоу завершилось, возникло чувство неуверенности, закончилось ли наше путешествие. Но затем появилась возможность, которая казалась слишком прекрасной, чтобы ее упустить. Оно идеально совпадало с нашим графиком, гарантируя, что каждый сможет принять участие. Это было почти инстинктивно.

Розон был очень рад продолжать наслаждаться компанией своего любимого персонажа Дока Холлидея, который приносит ему столько радости. Он выразил это, сказав, что если он не сможет получать удовольствие от игры в космических ковбоев-нежить, то, похоже, ему не останется никакого удовольствия.

«Это буквально сбывшаяся мечта… Вот почему я, честно говоря, стал актером. Если я не смогу получать удовольствие, играя космических ковбоев-нежить, то у меня нет надежды».

Как заядлый киноман, мне уже десять лет выпала честь изображать Николь Хоут. За это время я стал свидетелем поистине замечательного развития Николь: я не могу не восхищаться ее вновь обретенной уверенностью. Это наше путешествие было уникальным; мы не только делили экран, но и срослись — явление, которое я считаю исключительно редким.

Ее уверенность в себе расцвела вместе с моим личностным ростом, создавая уникальную связь, в которой кажется, что мы взрослеем бок о бок. Как вы знаете, эта женщина-исполнительница, как актриса и как человек, которого я знаю, во многом подобно Николь Кидман, которая перешла от должности заместителя к шерифу, наше развитие было переплетено. Это исключительный опыт, который редко встречается с персонажами, что делает его еще более ценным. Я глубоко благодарен за это совместное путешествие.

Она поделилась, что работа в Audible дала ей беспрецедентное чувство свободы по сравнению со съемками, поскольку ее не беспокоили физические элементы. По сути, Баррелл выразила радость от того, что больше не чувствует себя застенчивой.

Во время съемок бывают случаи, когда я задаюсь вопросом: «Что мне делать с этими руками?» Хотя я общаюсь с ними ежедневно, на съемочной площадке они становятся необычайно заметными. Это странно, потому что в обычной жизни я редко думаю о них. Отсутствие этого веса, я считаю, позволило мне действовать более спонтанно и рисковать. Это было освобождающее чувство – быть бессознательным и наслаждаться процессом. Это было действительно освежающе.

Тем временем Скрофано углубился в аспекты характера Винонны, которые она ранее не затрагивала, учитывая формат только аудио. Она упомянула, что Винонна не была показана в сериале как отличная слушательница, но проект Audible предоставил ей возможность углубиться в этот аспект характера.

Размышляя о моменте, проведенном с Вайнонной, когда Док рассказывал свои истории, мне никогда не приходило в голову, что она очень любит слушать… Она не была исключительным слушателем, у нее бывали моменты отвлечения, типичные для СДВГ. По правде говоря, я никогда не видел, чтобы Винонна предоставляла платформу, чтобы кто-то мог поделиться своей историей. Этот опыт был уникальным и интересным, и слушать такую ​​ситуацию было действительно приятно.

По словам Баррелла, работа над фильмом была полезной, поскольку они начали запись для Audible примерно через шесть недель после завершения съемок, что заставило их почувствовать себя глубоко вовлеченными в проект. Как обнаружил Андрас, когда они начали запись, это было очень похоже на возвращение на съемочную площадку.

Должен признаться, поначалу у меня был намек на опасения, поскольку я задавался вопросом, отразит ли новая версия суть шоу или отклонится от нее. Однако как только спектакль начался, все сомнения исчезли. Это было похоже на оригинал, как будто съемки никогда не прекращались.

Вайнона Эрп: Сказки из чистилища теперь доступна на Audible.

Смотрите также

2024-11-01 21:08