
Ключевые выводы
- Механика стелса, изобретенная в классических играх, таких как Thief: The Dark Project, существенно повлияла на будущие игры.
- Усовершенствованный искусственный интеллект Alien: Isolation создал интенсивный стелс-опыт, который остается сложным, даже когда его переигрывают годы спустя.
- Metal Gear Solid произвела революцию в повествовании и игровом процессе в игровой индустрии, установив новый стандарт кинематографического качества.
Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по цифровым теням и проникая в крепости противника, я могу с уверенностью сказать, что одни из самых захватывающих моментов в истории игр были созданы этими стелс-шедеврами. От культового супершпиона Сэма Фишера из Tom Clancy’s Splinter Cell до загадочного Гаррета из Thief: The Dark Project — эти персонажи оставили неизгладимый след в моем игровом путешествии.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСкрытность была неотъемлемой частью и остается таковой в таких играх, как «Star Wars Outlaws», которая черпает вдохновение из многочисленных классических игр. В настоящее время стелс так же распространен, как и экшен-игры различных жанров, включая ужасы и научную фантастику. Он заимствует элементы из многих игр, которые существовали на протяжении многих лет.
В некоторых видеоиграх творчески реализована стелс-механика, что повлияло на многие последующие игры. Это влияние можно увидеть в различных аспектах, таких как методы передвижения персонажей, маскировка игроков в окружающей среде и поведение ИИ неигровых персонажей (NPC). Эти инновации существенно повлияли на подход будущих игр к реализации определенных идей.
Как энтузиаст стелса, я всегда открыт для изучения игр, которые не относятся строго к жанру стелса, но все же делают упор на стелс-механику как на ключевой элемент игрового процесса.
10. Возвращение в замок Вольфенштейн
Название точно описывает игру, напоминающую оригинал
Во многих играх Wolfenstein игроки могут выбирать между бегством и расстрелом нацистов или выбором более скрытного подхода. Однако в Return to Castle Wolfenstein особое внимание уделяется аспекту скрытности, отсылая к оригинальной игре для Commodore 64. Это было достигнуто за счет включения экономичных функций и предоставления игрокам возможности пробираться через замки и крепости, создавая название подходящий выбор.
В игре «Return To Castle Wolfenstein» игроки сталкиваются как с динамичными, так и со стелс-ориентированными разделами, действие которых происходит во Второй мировой войне. Главный герой, Би Джей Бласкович, не является суперсолдатом, поэтому ему часто приходится ползти сквозь ряды врага, чтобы выполнить миссии. Несмотря на то, что игра была выпущена в 2001 году, она запомнилась своим сложным, но увлекательным геймплеем.
9. Чужой: Изоляция
ИИ ксеноморфа делает скрытность величайшим испытанием
Несмотря на то, что Alien: Isolation не была первой игрой в стиле стелс-хоррор, она значительно выделялась благодаря своему ужасающему главному противнику, Ксеноморфу. Что отличает это существо от других, так это то, что разработчики Creative Assembly реализовали сложный искусственный интеллект. Этот ИИ позволяет ксеноморфу адаптироваться по мере продвижения игрока, становясь более умным и умелым в прогнозировании стратегий игроков, что делает его еще более устрашающим.
Десять лет спустя играть в Alien: Isolation по-прежнему не становится легче, даже после пятого или шестого прохождения. Напряжение, возникающее при прохождении через Севастопольский вокзал, сейчас так же ощутимо, как и в 2014 году. Будучи верным продолжением культового фильма Ридли Скотта «Чужой», любой любитель ужасов должен испытать ужасающий мир «Чужого: Изоляция» на собственном опыте.
8. Rainbow Six Тома Клэнси
Настоящий командный тактический шутер
- Разработчик: Red Storm Entertainment, Rebellion Developments
- Дата выпуска: 21 августа 1998 г.
- Жанр: Тактический шутер от первого лица.
Первоначальная версия «Rainbow Six» отличалась от динамичных шутеров от первого лица, таких как «Call of Duty», поскольку игроку нужно было продумать стратегию пути всей команды на каждом уровне. Начинающие игроки вскоре обнаружили, что «Rainbow Six» — это не та игра, которую можно просто взять и освоить; вместо этого требовалось терпение и многочисленные попытки полностью охватить каждый уголок карты и позиции противника.
Оригинальная версия «Rainbow Six» воспроизводится гораздо медленнее по сравнению с современными играми, такими как «Rainbow Six: Vegas» или «Rainbow Six: Siege». Эти новые игры предлагают сочетание стратегии с динамичными действиями, что сильно отличается от тактики в оригинале. Однако стоит отметить, откуда взялись эти динамичные изменения в игровом процессе и насколько серия изменилась с течением времени.
7. Бэтмен: Лечебница Аркхэма
Геймплей Batman’s Predator был основным направлением первой игры
Помимо своего статуса оригинальной игры о супергероях, Batman: Arkham Asylum значительно повлияла на стелс-геймплей. Во время вашего исследования острова Аркхем Бэтмен — не непобедимая военная машина, а, скорее, тактически проницательный человек, который зависит от своих стратегий и инструментов, чтобы выжить. Это требует использования укрытий, стратегических позиций и навигации через вентиляционные отверстия для систематического устранения приспешников Джокера.
В Batman: Arkham Asylum игроки познакомились с системой Freeflow Combat, которая позже стала основным продуктом серии. Однако последующие игры франшизы отошли от акцента на скрытности, в то время как в этой первой игре эпизоды «Хищника» были выделены как важный элемент повествования. Это означало, что игрокам приходилось думать на ходу и тактически адаптировать действия Бэтмена, тем более что головорезы меняли свою тактику и образ мышления во время столкновений, что требовало творческого решения проблем.
6 Кредо Убийцы 2
Улучшено по сравнению с первой игрой почти во всех отношениях
Хотя могли быть аргументы в пользу первоначального выпуска Assassin’s Creed, она показала признаки старения, поскольку была первой игрой в серии с многочисленными сиквелами. И наоборот, Assassin’s Creed 2 считается краеугольным камнем франшизы, поскольку в ней представлены такие элементы, как система паркура и скрытные убийства, которые стали неотъемлемой частью последующих игр.
Независимо от того, насколько разнообразной была серия Assassin’s Creed, суть Assassin’s Creed 2 неизменно сохранялась: персонаж Эцио был особенно подвержен смерти, что вынуждало игроков сводить к минимуму боевые столкновения. Вместо этого им следует полагаться на отвлекающие факторы, толпу и укрытия, чтобы ускользнуть от противников.
5. Хитмэн: Кодовое имя 47
Агент 47 дебютировал в очень реалистичном симуляторе убийц
В отличие от многих стелс-игр, которые преувеличены и не подчеркивают реализм, франшиза Hitman заставляет игроков искренне думать как современный убийца. Будь то оригинальный Hitman: Codename 47 или перезагрузка, в этой серии игроков наказывают за упущение деталей при выполнении миссий, навигации среди толпы и выполнении целей.
В серии Hitman: Codename 47 неигровые персонажи (NPC) могут раскрыть личность Агента 47, если игрок пренебрегает ключевыми действиями, такими как эффективное сокрытие тел, надевание соответствующей маскировки или поддержание подходящего темпа. Игры Hitman в конечном итоге установили стандарт для стелс-игр, в некоторой степени повлияв на такие игры, как Assassin’s Creed.
4 Деус Экс
Оригинальный Walked, чтобы перезагрузка игр могла работать
Хотя серия перезагрузок Deus Ex в наши дни более известна, важно помнить, что франшиза возникла из игры 2000 года, которая заложила основу для игры 2013 года. Эта первоначальная игра предлагала захватывающую сюжетную линию ролевой игры, в которой игроки брали на себя роль киборга со сверхспособностями по имени Джей Си Дентон, и в ней уделялось значительное внимание вознаграждению игроков, выбравших скрытный, необязательный подход.
Как и в игре Hitman, Deus Ex может похвастаться умными противниками, способными обнаруживать ошибки игрока. Поэтому целесообразно тщательно планировать действия, используя разнообразные инструменты и стратегические маневры, чтобы избежать обнаружения. Это также предполагает незаметное перемещение тел поверженных врагов, а также взлом устройств, когда это необходимо.
3. Splinter Cell Тома Клэнси
Заставляет геймеров по-настоящему чувствовать себя супершпионами
Tom Clancy’s Splinter Cell, изначально задуманная как игра в стиле Джеймса Бонда, озвученная Майклом Айронсайдом в роли Сэма Фишера, в конечном итоге взбудоражила игровое сообщество своей гладкой и захватывающей игровой механикой секретного агента. что привело к созданию еще одной франшизы-блокбастера для UbiSoft.
В отличие от официальных игр о Джеймсе Бонде, Splinter Cell всегда предоставляла игрокам настоящий шпионский опыт. Играя за Сэма Фишера, чтобы добиться успеха, вы полагаетесь на скрытность, современное оборудование и стратегическое терпение. Это, в сочетании с захватывающим шпионским сюжетом, сделало игру настолько знаковой, что фанаты с нетерпением ждут выхода ее предстоящего ремейка.
2 Метал Гир Солид
Хидео Кодзима снял это как шпионский фильм
Одна из основополагающих видеоигр Хидео Кодзимы, Metal Gear Solid, представляла собой значительно продвинутую и усовершенствованную концепцию, первоначально разработанную для NES, став классикой для PlayStation 1. В то время немногие игры могли соперничать с кинематографическим воздействием Metal Gear Solid, будь то захватывающие ролики или умные ракурсы камеры, когда Снейк перемещается по различным местам.
Во многих аспектах игра Metal Gear Solid произвела революцию в игровом мире, оказав значительное влияние как на повествование, так и на элементы игрового процесса. Создатель Хидео Кодзима стал почти синонимом этой серии, постоянно повышая ее качество с выходом каждого нового издания. Одна из особенно известных игр — «Metal Gear Solid 3: Snake Eater», которую часто называют лучшей во франшизе.
1 Вор: Темный проект
Изобрел множество распространенных механик скрытности.
Игры, в первую очередь ориентированные на стелс, часто имеют более линейный дизайн. Однако Thief: The Dark Project выделялась квазиоткрытой структурой уровней, которая позволяла игрокам исследовать и экспериментировать со стратегиями для выполнения миссий. Более того, он был одним из пионеров использования теней в качестве инструмента скрытности, позволяющего главному герою Гарретту скрываться от охранников и противников.
С точки зрения сюжета, игровой механики и анимации персонажей «Thief: The Dark Project» была настолько продвинутой для своей эпохи, что многие последующие стелс-игры, такие как «Assassin’s Creed», «Hitman» и «Splinter Cell», черпали вдохновение из того, что Изначально Thief задумывался как фреймворк. Учитывая несколько сиквелов и ремейка, можно с уверенностью сказать, что Thief занимает значительное место в истории стелс-игр.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2024-09-18 03:35