‘Внешнее влияние или давление не ведут к хорошим творческим решениям.’ Создатель The Last of Us о почитании фанатов.

Краткое содержание

  • Друкманн не беспокоится о реакции фанатов на телевизионную адаптацию игры «The Last of Us».
  • Сериал остается верен исходному материалу, но имеет различия от игры.
  • Друкманн ставит творчество выше ожиданий фанатов, стремясь к окончательному завершению сериала.

Нил Дракманн, шоураннер сериала ‘Последний из нас’, рассказывает о своей методологии при адаптации сериала на основе видеоигры. По словам президента студии Naughty Dog, его основная забота не была сосредоточена вокруг реакции геймеров.

📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!

Присоединиться в Telegram

Нил Друкманн играет значительную роль в серии видеоигр «The Last of Us», включая совместное написание и режиссуру эмоционального путешествия Джоэла и Элли, показывая их тесную связь при выживании и этических дилеммах. Он также сыграл важную роль в создании «The Last of Us Part 2» (2020), долгожданного сиквела популярной игры. Принятие Друкманном франшизы очевидно при ее адаптации для телесериала: он совместно создал его и выступил исполнительным продюсером вместе с Крэйгом Мейзиным, стремясь сохранить подлинность оригинального материала. Однако возникли некоторые вопросы, например, относительно внешности Беллы Рэмси в сериале, так как она выглядит моложе ожидаемого возраста после семилетнего перерыва между играми. Недавно Друкманн прокомментировал эти беспокойства о возрасте изображения Элли во втором сезоне.

В недавнем разговоре с GamesRadar Друкманн рассказал о предвкушении вокруг телевизионной адаптации их игры. Он заверил, что не беспокоится об ожиданиях фанатов видеоигр. Вместо этого он предпочитает руководствоваться своим творчеством и творчеством Мэзина для создания шоу, вместо попыток предсказать реакцию игроков или поддаться давлению в отношении того, как следует направлять сериал. По сути, Друкманн считает, что они принимают наилучшие решения для проекта, оставаясь верными своему творческому видению и таким образом отдавая должное своим сторонникам.

Ранее я заявлял, что наиболее эффективным способом выразить признательность нашим поклонникам и сохранить их ценность является игнорирование их во время творческого процесса. Внешнее давление часто не приводит к оптимальным творческим решениям.

В искусстве создания ‘The Last of Us’, Дрюкманн и Мазин были невероятно точны, тщательно оценивая каждое решение, чтобы убедиться в правильности выбора. Это тщательное отношение проистекает из осознания того, что то, что подходит для сериала, не всегда наилучшим образом соответствует адаптации видеоигры. Соответственно, хотя оба проекта носят одно название, они могут иметь различия. То, что работает в ‘The Last of Us’ как повествовательном средстве, необязательно станет лучшим выбором для игры. Как подробно объяснил Дрюкманн.

Решение Нила Друкманна не подстраиваться под ожидания энтузиастов видеоигр в телевизионном сериале — смелый шаг, который демонстрирует его уверенность в своих творческих способностях. Поддаваться давлению фанатов, чтобы сохранить их удовлетворение, может быть заманчиво. Однако, учитывая разнообразие предпочтений среди поклонников, угодить всем становится недостижимой целью. Вместо этого Друкманн и Мазин выбрали уникальный подход к проекту. Поскольку Друкманн является главным автором видеоигры, он глубоко понимает ее сложность, и любые изменения в сериале будут основаны на здравых рассуждениях. В конечном итоге успех или восприятие второго сезона ‘The Last of Us’ среди фанатов видеоигр предстоит обсудить позже или же решить проигнорировать это мнение из-за доминирующего креативного контроля Друкманна. По сути, судьба телесериала находится под влиянием его художественного видения.

Премьера второго сезона сериала «Последние из нас» состоится на канале HBO и Max 13 апреля 2025 года.

Смотрите также

2025-03-28 22:10