Внешние миры: все спутники, ранжированные

Внешние миры: все спутники, ранжированные

Основные моменты

  • The Outer Worlds демонстрирует ужасы вселенной, контролируемой корпорациями, и лучших компаньонов, написанных Obsidian.
  • Такие компаньоны, как Ньока и Парвати, предлагают игрокам отличные боевые возможности, уникальные способности и полезные бонусы.
  • Хотя некоторым компаньонам, таким как Феликс и Элли, может не хватать боевого мастерства, их написание и взаимодействие добавляют игре юмора и глубины.

В The Outer Worlds сразу становится очевидным, что жизнь под властью корпорации — это жалкое существование, полное отчаяния и душераздирающих страданий. Кроме того, сопутствующие игры превосходят предыдущие игры Obsidian как по написанию, так и по воздействию на поле боя. Однако их наиболее заметные сильные и слабые стороны раскрываются только после выполнения отдельных цепочек квестов и проведения с ними значительного времени в качестве союзников.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Чтобы облегчить задачу новичкам и тем, кто снова посещает «Внешние миры» в ожидании продолжения, давайте рассмотрим шесть доступных в игре компаньонов и оценим их сильные и слабые стороны, чтобы определить их рейтинг. У каждого компаньона есть уникальные способности и области, в которых они проявляются или дают сбои, поэтому «оптимальный» компаньон может не лучшим образом подходить для каждого персонажа игрока.

6 Феликс Миллстоун

Отличный текст, но в конечном итоге некачественный компаньон

Внешние миры: все спутники, ранжированные

Имя

Способность

Бонусы за бонусы

Бонусы за навыки

Феликс Миллстоун

Дропкик

  • +10 Убеждение
  • Подхалимы!: 20 процентов урона съежившимся врагам
  • Мятеж: +20 Процент ущерба корпоративным вооруженным силам

Убеждение, скрытность и взлом

Феликс, родившийся и выросший в задних отсеках «Первопроходца», провел свое детство, глядя на бесконечный парад кораблей и звезд. Его врожденное любопытство заставило его тайно подняться на борт «Ненадежного» и присоединиться к группе Незнакомца. Теперь, покрытый грязью, грязью и кровью, сражаясь с разными людьми и существами, Феликс очень счастлив. Он бесстрашно идет вперед с почти пустым разумом, готовый помочь своим друзьям любым возможным способом. Рядом с Феликсом приятно находиться, и его подшучивания над другими Соратниками всегда вызывают смех.

Феликс, возможно, не находится на вершине рейтинга Соратников по нескольким причинам. Его основная сила заключается в убеждении, но его перки весьма специализированы и в основном полезны во время добродетельного прохождения. Более того, Dropkick, который представляет собой развлекательную способность наблюдать, не имеет особой ценности, поскольку он по большей части неэффективен, что делает Феликса неоптимальным выбором при столкновении с врагами, особенно без мощного оружия ближнего боя под рукой.

5 Элли Фенхилл

Немного социопат, но с ним весело

Внешние миры: все спутники, ранжированные

Имя

Способность

Бонусы за бонусы

Бонусы за навыки

Элли Фенхилл

Быстрое рисование

  • +10 к медицинскому навыку
  • Первый ответчик: +20 процентов к исцелению от ингалятора
  • СЛР: Мгновенно восстанавливает 25 процентов здоровья при смертельном ранении

Ложь, медицина и инженерия

Элли из «Внешних миров» вызывает разногласия среди фанатов из-за ее несентиментального социопатического поведения, которое идеально соответствует общему тону игры. Для сравнения, Ньока из той же игры менее эмоционально отстранена. Другими словами, Элли демонстрирует более жесткую версию характера Ньоки, а Ньока с самого начала не особенно мила. Тем не менее, квестовая линия Элли может похвастаться одними из самых забавных вариантов диалога во всей игре.

Игровые характеристики Элли колеблются между средними и выше среднего. Ее бонус «Медицинский» и «Плоский» превосходен, перк «Первый ответчик» исключителен, а СЛР неоценима. Однако ее способность «Быстрое вытягивание» не дотягивает до удара Феликса, несмотря на визуально впечатляющий внешний вид. К сожалению, статусные эффекты «Обезоруживание» и «Кровотечение», которые наносит Элли, в значительной степени неэффективны против различных типов врагов, что значительно ограничивает полезность ее способностей. По сравнению с такими мощными боевыми машинами, как SAM или Nyoka, урон Элли просто удовлетворительный. Для игроков, которые часто выбирают Ньоку, но не специализируются на скрытности, Элли — отличный мастер, но средний боец.

4. Санитарный автомеханический бот для обслуживания, также известный как «СЭМ».

Полная противоположность Феликсу с точки зрения написания и полезности игрового процесса.

Внешние миры: все спутники, ранжированные

Имя

Способность

Бонусы за бонусы

Бонусы за навыки

С.А.М.

Обеззараживание

  • +10 навыка запугивания
  • Чистый взмах: -25 Процент продолжительности статусных недугов
  • Злой самаритянин: +20 процентов урона автомеханикам
  • Уборщик: -20 процентов отрицательной репутации, получаемой за убийства

Запугивание, взлом и наука

Когда дело доходит до грубой силы и эффективности в бою, SAM берет верх. Учитывая сильно укрепленный корпус робота, неудивительно, что роботы превосходят в бою людей, которые по своей природе более хрупки. Однако когда дело доходит до захватывающих повествований и узнаваемых персонажей, SAM терпит неудачу. Его уникальное преимущество — это неразумный робот-уборщик, который ведет веселые диалоги, совершая жестокие действия, что поначалу может показаться забавным. Но эта новизна довольно быстро изнашивается.

Хотя SAM представляет собой забавный контраст со своим высоким рангом, ему не хватает ярко выраженной индивидуальности или происхождения. У него нет личных целей или мотивации, что делает его просто роботом. Единственное его достоинство — приличные перки и исключительные навыки обеззараживания. Однако, поскольку SAM является роботом-компаньоном, игроки не могут менять его оборудование, как с другими спутниками. Следовательно, его полезность снижается по мере того, как враги становятся все более опасными.

3 Ньока Рамнарим-Вентворт III

Компаньон с почти нулевыми недостатками

Внешние миры: все спутники, ранжированные

Имя

Способность

Бонусы за бонусы

Бонусы за навыки

Ньока Рамнарим-Вентворт III

Заградительный огонь

  • +10 Навык лжи
  • Охотник: -20 Процент радиуса звука шагов
  • Истребитель: + 20-процентный урон существам

Ложь, скрытность и медицина

В подобных играх Ньока выделяется как типичный наемник с навыками и пристрастием к алкоголю. Характер у нее искренний, но шумный, и она всегда дерзкая. Если бы Элли была более открыта в своих эмоциях, они могли бы стать хорошими друзьями, но их поведение предполагает зависимость друг от друга и постоянные ссоры. Проще говоря, Ньока — впечатляющий персонаж. Бонус к медицинским навыкам может показаться необычным наряду с Скрытностью и Ложью, но почти все, что она предлагает, имеет преимущество. Ее перк «Истребитель» является исключительным из-за значительного присутствия существ в игре, ее фиксированный бонус к лжи полезен для персонажей-мошенников, а перк «Охотник» значительно улучшает способности к скрытности.

Ее способность — «Залп», которая наносит чистый урон, когда Ньока опустошает флягу с выпивкой и разряжает ее из LMG (что может немного напоминать Helldivers), снижая их рейтинг брони на короткое время и устанавливая их в огне. Это очень простая способность, и поэтому у нее не так много странных взаимодействий с разными типами врагов, например, способность Элли «Быстрое вытягивание» не может по-настоящему обезоружить или вызвать кровотечение у механических врагов. Единственное, в чем Ньока не дотягивает, — это ее писательство. Хотя у нее есть несколько замечательных реплик и она одна из немногих компаньонов, выполняющих «работу», для которой они были наняты в «Ненадежном», она немного одномерна как персонаж. Тем не менее, это очень полезный компаньон, который многое добавляет к Outer Worlds в целом.

2. Максимилиан Де Сото, он же «Викарий Макс»

Один только Trickshot делает его достойным того, чтобы его взять с собой

Внешние миры: все спутники, ранжированные

Имя

Способность

Бонусы за бонусы

Бонусы за навыки

Максимилиан ДеСото

Трикшот

  • +10 навыка взлома
  • Проповедь: +20 процентов длительности для борьбы с эффектами диалога
  • Безумный Макс: +20 процентов урона от научного оружия
  • Добавлено: +50 процентов продолжительности действия наркотиков

Запугивание, взлом и наука

Изначально викарий Макс не является любимым компаньоном для большинства игроков из-за его нигилистического сарказма, который может показаться неуместным в корпоративной игре. Игроки смогут приобрести его вскоре после Парвати. Однако по мере того, как становится доступно больше планет и раскрывается предыстория Макса, многие игроки начинают по-новому ценить его. Хотя Макс может быть упрямым и раздражительным, эти черты характера меняются после квеста его компаньона, что делает его уникальным среди других вариантов.

Макс выделяется в игровом процессе своими впечатляющими способностями. Его бонус «Взлом» является исключительным для различных сборок, в то время как «Проповедь» не имеет особой ценности. Однако «Безумный Макс» меняет правила игры для пользователей научного оружия. Тем не менее, истинная привлекательность Макса заключается, прежде всего, в его навыках Trickshot. Этот выстрел из дробовика не только сбивает противников с ног, делая их на некоторое время уязвимыми и беззащитными, но и ослабляет их, повышая восприимчивость к нефизическому урону. Этот дуэт дебаффов представляет собой грозную комбинацию, позволяющую игрокам наносить значительный урон в период нокдауна. Учитывая другие сильные стороны Макса, неудивительно, что он занимает столь высокое место.

1 Парвати Холкомб

Очевидный любимый выбор фанатов

Внешние миры: все спутники, ранжированные

Имя

Способность

Бонусы за бонусы

Бонусы за навыки

Парвати Холкомб

Перегрузка

  • +10 инженерных навыков
  • Поиск модов: +10% шанс извлечения модов
  • Синхронность: + 25-процентный счетчик тактического замедления времени

Убеждение, взлом и инженерия

Каждый фанат ролевых игр, хоть немного игравший в The Outer Worlds, вероятно, знал, кто будет на первом месте. Как мог кто-то не выбрать Парвати номером один? Парвати доставляет такое удовольствие с того момента, как Незнакомец встречает ее в Эджуотере. Давайте будем честными: она просто Кейли из Firefly (эта игра во многом похожа на сериал), но с небольшим «асексуальным чутьем». Парвати — пример фантастического представления персонажей ЛГБТК+ в игровом пространстве, но она также очень полезна в бою. Она не только дает фиксированный бонус к инженерному делу, но также усиливает способность игрока находить моды во время грабежа в целом и (что наиболее важно) уменьшает счетчик тактического замедления времени каждый раз, когда она использует свою способность. Этот последний перк, откровенно говоря, слишком хорош. Тактическое замедление времени — это игровая версия НДС из Fallout, поэтому все, что уменьшает время его восстановления, является огромным благом.

Способность Парвати «Перегрузка» является исключительной и часто считается лучшей среди игроков, включая Викария Макса. Оба обладают впечатляющими качествами по схожим причинам. Перегрузка заставляет врагов падать, шокировать их и даже оглушать автоматических противников. Эффект нокдауна полезен, а урон от шока полезен. Кроме того, дополнительное оглушение врагов-роботов особенно полезно во время сложных ранних столкновений. В конечном счете, выбор компаньона игроком больше зависит от его близости к личности этого персонажа и индивидуальных предпочтений. Парвати была популярным выбором для многих игроков на протяжении всего игрового процесса.

Смотрите также

2024-04-20 01:46