![]()
Как опытный геймер со склонностью к уникальным и захватывающим впечатлениям, я с трудом могу сдержать восторг по поводу Voin! Проведя бесчисленные часы, исследуя различные земли, сражаясь с грозными противниками и разгадывая запутанные сюжеты в многочисленных ролевых играх, я всегда нахожусь в поиске свежих, инновационных игр, которые раздвигают границы жанра.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИндивидуальный разработчик Никита Созидар и издатель tinyBuild объявили, что хакерская ролевая игра Voin выйдет 10 декабря в раннем доступе Steam. В разделе раннего доступа Steam «Вопросы и ответы» разработчик надеется «выпустить полную версию в течение года, хотя точные сроки могут измениться в зависимости от отзывов». На момент написания этой статьи доступна демо-версия.
В игре «Воин» вы играете за персонажа в ролевой игре от первого лица. Вы собираете предметы и сражаетесь с врагами на разных землях, связанных с центральной базой. Боевой стиль представляет собой смесь фехтования и магических заклинаний.
Игроки имеют возможность постоянно прогрессировать, оценивать предметы, которые они обнаруживают, и регулировать уровень сложности областей, которые они пересекают, изменяя популяцию мобов и атрибуты противника. Созидар делится своим видением расширения игры, которое включает в себя дополнительные игровые зоны, боссов и типы врагов.
Был опубликован трейлер даты выхода Voin в раннем доступе, который можно посмотреть ниже.
Молнии,
Пора! Более 100 000 из вас с нетерпением ждали, и я рад сообщить, что наша игра VOIN официально дебютирует в раннем доступе Steam 10 декабря.
В настоящее время игра включает в себя множество фундаментальных элементов и взаимодействий. это я себе представлял, но есть множество областей, в которые я хочу углубиться и расширить их — не только за счет дополнительного контента, но и за счет повышения общего разнообразия игрового опыта.
Работаем над В одиночку, VOIN, я сталкиваюсь с проблемой полной реализации своей творческой концепции. Это игра в жанре hack-and-slash с элементами таких жанров, как рогалик, ролевая игра и добыча полезных ископаемых, и здесь есть множество возможностей для получения свежей добычи, оружия и инновационных способов победить противников. Однако по мере того, как я постепенно усложняю игровой процесс, становится все труднее найти баланс без отзывов игроков со стороны преданного своему делу сообщества. Ранний доступ кажется идеальным в этой ситуации, поскольку он позволяет мне постепенно внедрять новый материал, получая при этом бесценную информацию от таких игроков, как вы.
Я планирую выпустить полную версию в течение следующих двенадцати месяцев, но конкретные График может корректироваться в зависимости от вашего вклада и опыта игроков.
Я намерен расширить игру, включив в нее новые уровни, могущественных врагов и инновационные стратегии для победы над ними. Чтобы игра была интересной, я также работаю над улучшением сюжетной линии и расширением предыстории вселенной.
Естественно, я буду стремиться к тому, чтобы окончательная версия была как можно более отточенной и увлекательной.
Большое спасибо, что присоединились ко мне в этом путешествии.
А пока,
Пусть очищение продолжается.~Никита.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-11-26 21:55