Короче, вот что там происходит.
- Эфирный дрифт и преступники Грозового перекрестка связаны между собой, причем первый влияет на такие механики как седельные сумки и верховая езда.
- Фокус Aetherdrift на транспортных средствах тематически применяется к определенным фракциям, но не к алакразийским быстрозверам.
- Механика седла и верховой езды в игре Aetherdrift была создана до появления Outlaws of Thunder Junction.
2025 год ознаменуется выпуском еще четырех наборов для стандартного режима Magic: The Gathering (MTG), но в этом году было захватывающее начало с Innistrad Remastered в январе и Aetherdrift месяц назад. В то время как Aetherdrift отходит от обычных эстетических качеств и тем большинства наборов MTG, он блестяще передает сущность многоплоскостной гонки на выживание через свою коллекцию карт, включая гоночные команды и их транспортные средства. Транспортные средства в издании Aetherdrift для MTG столкнулись с некоторыми препятствиями из-за того, что тип карты не был особенно популярен среди фанатов ранее. Однако не все фанаты могут осознавать, что первый стандартный набор года можно рассматривать как предшественника Outlaws of Thunder Junction.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВо время интервью с Йони Скольником, ведущим дизайнером Wiarzds of the Coast и главным дизайнером Aetherdrift, Game RanT выяснил, что несмотря на то, что ‘Outlaws of Thunder Junction’ запланировано к выпуску в апреле 2024 года, одна из его ключевых особенностей была разработана для игры Aetherdrift. Механика седлания и верховой езды, являющаяся значительной частью западного тематического набора Outlaws of Thunder Junction, изначально планировалась для Aetherdrift, а не для Outlaws of Thunder Junction. Иными словами, Aetherdrift стала местом рождения уникальных игровых механик, которые позже были внедрены в Outlaws of Thunder Junction.
Волшебство: Собрание. Кони и седла не были в комплекте с Бандитами Громового Перекрестка.




Во многих играх, таких как настольные игры, коллекционные карточные игры и видеоигры, вполне обычны обновления или дополнения, включающие механики, которые были задуманы при создании контента для будущих обновлений. Например, в наборе Magic: The Gathering ‘Aetherdrift’ Скольник рассказал о том, что комбинация Sadlle и Mount была подготовлена заранее для расширения Death Race, что позволило использовать её даже после выпуска ‘Outlaws of Thunder Junction’, который состоялся через 10 месяцев.
Удивительно, но упор на транспортные средства в Aetherdrift гармонично сочетается с фракциями, где это имеет тематический и логический смысл в их истории. Например, Alacrian Quickbeasts — команда Селесьня, объединяющая Зеленый и Белый цвета, идеально подходит благодаря своим быстрым Быстрозверикам, которые доминируют на гоночных трассах Гхирапур Гран-при. Главой этой фракции является Карадора, которая управляет могучим Лагоринским Быстрым зверем, символизирующим использование карт Верхового животного в контексте «Magic: The Gathering».
Как сравниваются маунты и седла с транспортными средствами и экипажами в Magic The Gathering
По моему скромному мнению как зрителя на матчи Magic: The Gathering, Aetherdrift отличается меньшим количеством существ по сравнению с Outlaws of Thunder Junction (13 против впечатляющих 17). В составе этих созданий можно встретить четырех зеленых, шесть белых, двух красных и одно двуцветное зелено-белое. Однако первый сет лидирует по количеству карт, что хорошо согласуется с их уникальными темами.
Aetherdrift выделяется обширным собранием транспортных средств — рекордное количество для расширений Magic: The Gathering. Skolnik намекнул, что карты вроде Hulldrifter были созданы для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в тип карт транспортных средств, предлагая больше интриги и разнообразия. Любопытно отметить, что многие могут рассматривать живых существ как транспортные средства, отсюда их исключение из категории Артефактов.
Чтобы уточнить, и Седла, и Транспортные средства имеют сопоставимые правила относительно Монстров и транспортных средств. Седло можно активировать путем касания Управляемых существ, чья сила равна или превышает значение седла на определенном Монстре, что приведет к активации соответствующего эффекта, указанного на карте. В противоположность этому, игроки должны использовать силу для создания экипажей транспортных средств, чтобы превратить их в существ.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
2025-03-14 04:04