Волшебство: Собрание x Аватар может выпустить одного из лучших командиров когда-либо

Как преданный поклонник Magic: The Gathering, я не могу не ощущать нарастающее волнение, которое переключается с предстоящего набора по мотивам Человека-паука, выход которого запланирован на 26 сентября, на очень ожидаемую коллекцию по мотивам Аватара: Легенда об Аанге, выход которой намечен на ноябрь. Пока мы с нетерпением ждем карты с Человеком-пауком, утечки информации о наборе по Аватару уже начали появляться, и, как и другие выпуски из серии Universes Beyond, он разделен на две части — Аватар: Легенда об Аанге (TLA) и Аватар: Легенда об Аанге Вечный (TLE). Последняя особенно интригует, поскольку предлагает карты, совместимые только с вечными форматами, что делает этот запуск еще более значимым. И позвольте мне сказать вам, с возвращением Jumpstart Boosters есть реальный шанс заполучить одного из лучших командиров, когда-либо напечатанных!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Можно утверждать, что эта ситуация с набором Аватара довольно иронична, учитывая, что он не включает колоды Командира, как это делали большинство выпусков UB (Нестабильный и Рожденный). В отличие от него, Final Fantasy смогла их включить. Однако набор Spider-Man от Magic: The Gathering также отказывается от колод Командира и вместо этого сосредотачивается на «Приветственных Колодах», предназначенных для того, чтобы помочь новым игрокам освоить игру. Этот сдвиг в сторону Приветственных Колод значителен в рамках Universes Beyond. Среди карт, представленных для TLE (Трон Эльдрейна) на данный момент, Катара, Мастер Водного Сгибания, ожидается как выдающаяся карта в cEDH (соревновательном Командире), будь то в качестве командира или в составе 99.

Набор Аватар для Magic: The Gathering добавляет очень сильного синего командира.

В забавном повороте, несмотря на то, что Катара, Мастер управления водой, носит имя, намекающее на связь с набором Magic: The Gathering, посвященным Аватару, она не обладает механикой управления водой, связанной с этим шоу. Вместо этого она выделяется как впечатляющее существо само по себе. Чтобы призвать Катарю, вам нужно 1 универсальную и 1 синюю ману, что порождает существо с мощностью 1 и выносливостью 3.

В играх Commander, где частое использование заклинаний, Катара предлагает уникальное преимущество: она награждает жетонами опыта игрока каждый раз, когда он использует заклинание во время хода противника. Это может происходить довольно часто в таких играх. Затем, когда Катара атакует, игрок тянет карту за каждый накопленный жетон опыта. После этого ему требуется сбросить одну карту.

Во многих колодах Commander в Magic: The Gathering существует множество стратегий для взаимодействия с оппонентами, особенно в колодах синего цвета. Это включает в себя способы защиты Катары и накопления жетонов опыта. Например, Fierce Guardianship служит бесплатным контрзаклинанием, если ваш командир активен на поле боя, а Swan Song — экономичным контрзаклинанием для чар, мгновенных заклинаний и колдовства, требующим всего один источник синей маны. Такая поддержка Катары может привести к тому, что игроки будут получать несколько жетонов опыта с каждым ходом, позволяя Катаре часто атаковать и разыгрывать много карт, независимо от текущего состояния поля.

Важно отметить, что особая способность Катары активируется любым типом заклинания, включая быстрых существ. Это делает её особенно эффективной в сочетании с картами, такими как Оркские лучники.

Одна из ключевых причин, по которой Ката́ра, Мастер Управления Водой, может быть слишком сильна в Magic: The Gathering, заключается в том, что очки опыта (или счетчики), которые она генерирует, остаются у игрока, а не на самой карте. Это означает, что даже после её уничтожения счетчики сохраняются, обеспечивая длительное преимущество. При нахождении Катары в зоне командования, её всегда можно призвать для генерации счетчиков и розыгрыша карт. Более того, учитывая её низкую стоимость в мане (CMC) в 2 единицы, её потенциально можно будет разыграть уже на первом ходу.

Почему Катара, Мастер Водосгибания из MTG, слишком сильна в Командире

Синие колоды часто сосредотачиваются на розыгрыше карт, поскольку они предлагают высокую вероятность получить все необходимые компоненты для быстрой победы. В результате, Катара, Мастер Водосгибания, начинает с преимуществом перед другими командирами благодаря своим способностям. Играя карты дополнительных ходов в Синем цвете или даже используя Тассу, Оракула, вы можете потенциально выиграть мгновенно, без типичной cEDH комбинации с Демонической Консультацией. Эта стратегия может быть реализована с помощью Катары в любой командорской колоде, которая включает в себя как Синий, так и Чёрный цвета, а Тимна/Краум являются сильным вариантом для соревновательной игры (cEDH).

В игре Magic: The Gathering (MTG), особенно в формате Commander, Катара – универсальная карта, которую можно извлечь из колоды с помощью различных средств поиска, что делает её использование в какой-то момент удобным. Как лидер, она является чрезвычайно доступным, надёжным и быстрым инструментом для опустошения своей колоды как можно быстрее. Хотя в играх MTG Commander существует ограничение на размер руки, можно сбрасывать карты, чтобы соответствовать этому требованию, и сохранять необходимые предметы для победы. В этом контексте Катара может даже превзойти Урзу, Лорда Главного Артифактора, став одним из лучших синих командиров и одним из лучших независимо от цветов.

Смотрите также

2025-08-29 01:34